20 марта
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очен...
4.8
21 марта
Ravon Gentra 1.5 MT
Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным
4.3
Все отзывы

Пропала зарядка ваз 2108

Еду как-то вечером - мафон не работает. Встал, заглушил машину, сбросил мафон, тот заработал. Включаю стартер - а он не крутит. И приборка вся тусклая. Вылез, почистил массу на кузов - стартер заработал, но еле еле. Кое-как, но запустил движок, поехал до дома. В поездке заметил, что не работают поворотники, ближний светит как габариты, подсветка приборки почти не светит - все как разряженный аккумулятор. При этом лампа АКБ не горит. Не доехал 50 метров, движок заглох.
Утром поставил другой аккум, включаю зажигание, а лампа АКБ не горит! Возбуждения нет, думаю. Поставил новую косичку массы, новую релюху с щетками в генератор и основательно зачистил все массы и клеммы 30 и 61 на генераторе. Лампа не загорелась, зарядки нет. Кинул соплю на аккум и на проводок с клеммы 61 - лампочка на приборке загорелась. Походу гена, подумал я. Собрал контрольку, стал щупать цепь аккум--генератор - горит контролька! Посмотрел так же плюс и минус, все на месте. Глянул провод от клеммы 61 до блока - провод целый.
Монтажный блок обслуживал буквально месця назад, промазывал герметиком и сверху бахилу, влага никак попасть не могла. Предохранитель F16 целый.
Че еще сделать? Знаний не хватает =(
keykey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
никола ветров
машине сколь годков-- монтажный блок меняй, контактную групу, в замке зажигания, все массы проверь
СсылкаПожаловаться
никола ветров
машине сколь годков-- монтажный блок меняй, контактную групу, в замке зажигания, все массы проверь
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок обслуживал буквально месця назад, промазывал герметиком и сверху бахилу, влага никак попасть не могла. Предохранитель F16 целый.
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на keykey
keykey
Монтажный блок обслуживал буквально месця назад, промазывал герметиком и сверху бахилу, влага никак попасть не могла. Предохранитель F16 целый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты его разбирал, ----там на плате трещины, паяльник в руки, там все увидишь, дорожки сгнили, окислились,
СсылкаПожаловаться
никола ветров
ты его разбирал, ----там на плате трещины, паяльник в руки, там все увидишь, дорожки сгнили, окислились,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читайте внимательнее - обслужен. Это значит снят, разобран, пропаян
СсылкаПожаловаться
keykey
Короче я к чему - дело таки в генераторе? Или где-то в сторону проводки копать? Куда идти то?
СсылкаПожаловаться
никола ветров
внимательно осмотри
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Вместо обычной лампы "контроль аккума" в приборку, случаем, не светодиодную вставил? Если да - меняй на обычную, всё заработает, это не просто лампа, а работает проводником тока, поэтому и гаснет/зажигается.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
На вход ЭРН [таблетки] через лампу 10Вт подай "+" [туда подключается тонкий провод от лампы аккума приборки], она должна загореться, и заводи машину. Если лампа погасла и по вольтметру приборки пошёл заряд - копай, почему нет тока на гену с приборки. Т.е., сначала по схеме находишь вход тока на лампу аккума, замеряешь его наличие и идёшь дальше по эл.цепи до того места, где этот ток обрывается.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Езжай к автоэлектрику заплатить ему бывает дешевле чем потом восстановить сгоревший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто