19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
24 сентября
BMW X3 20d xDrive AT
Хочу поделится своими впечалениями о Х3. Брал авто для жены, у меня в то время был дизельный инфинити FX 3.0. Но так получилось,что ездить я стал на 2 авто по очереди, т.к. жена по состоянию здоровья...
4.5
Все отзывы

Пропала зарядка ваз 2108

Еду как-то вечером - мафон не работает. Встал, заглушил машину, сбросил мафон, тот заработал. Включаю стартер - а он не крутит. И приборка вся тусклая. Вылез, почистил массу на кузов - стартер заработал, но еле еле. Кое-как, но запустил движок, поехал до дома. В поездке заметил, что не работают поворотники, ближний светит как габариты, подсветка приборки почти не светит - все как разряженный аккумулятор. При этом лампа АКБ не горит. Не доехал 50 метров, движок заглох.
Утром поставил другой аккум, включаю зажигание, а лампа АКБ не горит! Возбуждения нет, думаю. Поставил новую косичку массы, новую релюху с щетками в генератор и основательно зачистил все массы и клеммы 30 и 61 на генераторе. Лампа не загорелась, зарядки нет. Кинул соплю на аккум и на проводок с клеммы 61 - лампочка на приборке загорелась. Походу гена, подумал я. Собрал контрольку, стал щупать цепь аккум--генератор - горит контролька! Посмотрел так же плюс и минус, все на месте. Глянул провод от клеммы 61 до блока - провод целый.
Монтажный блок обслуживал буквально месця назад, промазывал герметиком и сверху бахилу, влага никак попасть не могла. Предохранитель F16 целый.
Че еще сделать? Знаний не хватает =(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
никола ветров
машине сколь годков-- монтажный блок меняй, контактную групу, в замке зажигания, все массы проверь
СсылкаПожаловаться
никола ветров
машине сколь годков-- монтажный блок меняй, контактную групу, в замке зажигания, все массы проверь
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок обслуживал буквально месця назад, промазывал герметиком и сверху бахилу, влага никак попасть не могла. Предохранитель F16 целый.
СсылкаПожаловаться
Денис Акимов
Монтажный блок обслуживал буквально месця назад, промазывал герметиком и сверху бахилу, влага никак попасть не могла. Предохранитель F16 целый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты его разбирал, ----там на плате трещины, паяльник в руки, там все увидишь, дорожки сгнили, окислились,
СсылкаПожаловаться
никола ветров
ты его разбирал, ----там на плате трещины, паяльник в руки, там все увидишь, дорожки сгнили, окислились,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читайте внимательнее - обслужен. Это значит снят, разобран, пропаян
СсылкаПожаловаться
Денис Акимов
Короче я к чему - дело таки в генераторе? Или где-то в сторону проводки копать? Куда идти то?
СсылкаПожаловаться
никола ветров
внимательно осмотри
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Вместо обычной лампы "контроль аккума" в приборку, случаем, не светодиодную вставил? Если да - меняй на обычную, всё заработает, это не просто лампа, а работает проводником тока, поэтому и гаснет/зажигается.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
На вход ЭРН [таблетки] через лампу 10Вт подай "+" [туда подключается тонкий провод от лампы аккума приборки], она должна загореться, и заводи машину. Если лампа погасла и по вольтметру приборки пошёл заряд - копай, почему нет тока на гену с приборки. Т.е., сначала по схеме находишь вход тока на лампу аккума, замеряешь его наличие и идёшь дальше по эл.цепи до того места, где этот ток обрывается.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Езжай к автоэлектрику заплатить ему бывает дешевле чем потом восстановить сгоревший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru