19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы
Правила форума

Пропала зарядка после замены реле напряжения ваз 2109

Сначала зарядка была нормальная, но после выключения зажигания горела лампочка акб. Поменял реле напряжения, лампочка потухла, но стала плохая зарядка, а минут через 10 вообще пропала. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Потапенко
Реле регулятор опять вылетел, а вот вылетел скорее всего из-за мертвого диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Реле регулятор опять вылетел, а вот вылетел скорее всего из-за мертвого диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Старый ставлю изменений нет
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеевич
Старый ставлю изменений нет
СсылкаПожаловаться
История переписки
Конечно нет, потому что старый умер то же.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Конечно нет, потому что старый умер то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так он был исправный
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеевич
Так он был исправный
СсылкаПожаловаться
История переписки
А лампочка горела. Это исправный?
Давай сначала. Подходишь к машине, открываешь капот, провод возбуждения на массу. Контрольная лампа зарядки аккумулятора загорелась, цепь исправна. Значит генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
посмотри монтажный блок,там два резистора по 100 ом,не редко кольцевые трещины,надо пропаять,и все подозрительные места,предохранители,само собой,проверь напряжение с замка зажигания,если не поможет генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
но после выключения зажигания горела лампочка акб.

Разбираешь гену и смотрищь диодный мост: отгорел один из выходов диодов. Покупаешь новый диодный мост нового образца [для инжекторных ген, на 80А; для карбовых - на 55А, долго они не ходят]. Меняешь, вместо стандартного встроенного ЭРН ставишь выносной трехрежимный - в результате получаешь стабильное напряжение борт.сети на всех оборотах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru