Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Пропала зарядка после замены реле напряжения ваз 2109

Сначала зарядка была нормальная, но после выключения зажигания горела лампочка акб. Поменял реле напряжения, лампочка потухла, но стала плохая зарядка, а минут через 10 вообще пропала. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Потапенко
Реле регулятор опять вылетел, а вот вылетел скорее всего из-за мертвого диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Реле регулятор опять вылетел, а вот вылетел скорее всего из-за мертвого диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Старый ставлю изменений нет
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеевич
Старый ставлю изменений нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно нет, потому что старый умер то же.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Конечно нет, потому что старый умер то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так он был исправный
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеевич
Так он был исправный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А лампочка горела. Это исправный?
Давай сначала. Подходишь к машине, открываешь капот, провод возбуждения на массу. Контрольная лампа зарядки аккумулятора загорелась, цепь исправна. Значит генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
посмотри монтажный блок,там два резистора по 100 ом,не редко кольцевые трещины,надо пропаять,и все подозрительные места,предохранители,само собой,проверь напряжение с замка зажигания,если не поможет генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
но после выключения зажигания горела лампочка акб.

Разбираешь гену и смотрищь диодный мост: отгорел один из выходов диодов. Покупаешь новый диодный мост нового образца [для инжекторных ген, на 80А; для карбовых - на 55А, долго они не ходят]. Меняешь, вместо стандартного встроенного ЭРН ставишь выносной трехрежимный - в результате получаешь стабильное напряжение борт.сети на всех оборотах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.