Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропала зарядка на ваз 21053

Такая проблема. Пропала зарядка на пятерке. Началось все так: сначала лампочка зарядки на приборах горела в пол накала, но при этом зарядка была. Потом при нажатии на педаль газа лампочка начала разгораться ярче, на холостых опять в пол накала  и зарядка пропала. Поменял щетки, не помогло, заменил шоколадку, зарядки так и нет. Снял с рабочей машины генератор, поставил, и зарядка так и не появилась. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Алексей Репин
Что при этом показывает вольтметр на приборной панели?
СсылкаПожаловаться
Вадим Сафронов
грубо говоря девять вольт. стрелка стоит на границе красного и белого деления. включаешь свет заряд падает чуть ли не на ноль
СсылкаПожаловаться
Вадим Сафронов
грубо говоря девять вольт. стрелка стоит на границе красного и белого деления. включаешь свет заряд падает чуть ли не на ноль
СсылкаПожаловаться
Проверьте всю цепь предохранителя № 9
СсылкаПожаловаться
Вадим Сафронов
какая то из дорожек перегарела?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Найдите массу.
СсылкаПожаловаться
Митька
Там слева есть релюха. Может это она.
СсылкаПожаловаться
Митька
Там слева есть релюха. Может это она.
СсылкаПожаловаться
У него "шоколадка" [Я112В] в самой гене, значит - гена Г-222. Выносное реле - на Г-221.
СсылкаПожаловаться
Для начала замерь тестером напряжение зарядки на АКБ при работающем двигателе, а не *грубо говоря*.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так проверьте наличие напряжения возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Диодный мост в генераторе. Надо поменять. Или отремонтировать. Также - реле зарядки надо проверить - вместо родной подключить заведомо годную, сразу покажет. Находится на боковине арки
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Диодный мост в генераторе. Надо поменять. Или отремонтировать. Также - реле зарядки надо проверить - вместо родной подключить заведомо годную, сразу покажет. Находится на боковине арки
СсылкаПожаловаться
У него "шоколадка" [Я112В] в самой гене, значит - гена Г-222. Выносное реле - на Г-221.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
У него "шоколадка" [Я112В] в самой гене, значит - гена Г-222. Выносное реле - на Г-221.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вадим Сафронов
реле проверял, она рабочая.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
".... Потом при нажатии на педаль газа лампочка начала разгораться ярче, на холостых опять в пол накала..." Обычно - симптомы пробитого диодного моста. Но! Какую гену поставил? ТОЧНО ТАКУЮ же, Г-222, или "унифицированную", типа 2108? Провода подключения тока возбуждения присоединил правильно? Если типа 2108 - с ней проще, просто газани до 4000 об. на пару сек., от самовозбуждения пойдёт зарядка. Далее замеряешь напряжение на СИЛОВОМ выходе гены [шпилька М6] - если 13В [примерно] есть, то надо искать, почему не идёт ток с выхода на потребителей [окисления проводов в заделке наконечников клемм, надломы жил в изоляции и т.п.].
Если же типа Г-222 - с аккума подАй "+"
напрямую через лампу поворотников 4Вт на вход "шоколадки" [кстати, не перепутал "жигулёвский" Я112В с "азлковским" Я112А? У них распиновка контактных площадок ДРУГАЯ, поэтому они невзаимозаменяемы, хотя и габариты, и посадочные размеры идентичны] ток возбуждения [газовать бесполезно - у этого гены нет малых диодов, через которые он может самовозбуждаться], и проверяй ток на силовом выходе. Если появился - то надо искать, почему не идёт ток с выхода на потребителей. А судя по этому: "...сначала лампочка зарядки на приборах горела в пол накала, но при этом зарядка была. Потом при нажатии на педаль газа лампочка начала разгораться ярче, на холостых опять в пол накала и зарядка пропала. Поменял щетки, не помогло, заменил шоколадку, зарядки так и нет. Снял с рабочей машины генератор, поставил, и зарядка так и не появилась...." - проверь ЧЯ на обрывы дорожек [нужна ПОЛНАЯ схема ЧЯ и омметр для прозвонки]. Ну, и заодно посмотри, нет ли в ЧЯ воды. Если есть, и дорожки ЧЯ "проросли" сине-зелёным мхом - меняй ЧЯ, т.к. перепаивать все дорожки на отрезки провода - ещё тот "секас"
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
".... Потом при нажатии на педаль газа лампочка начала разгораться ярче, на холостых опять в пол накала..." Обычно - симптомы пробитого диодного моста. Но! Какую гену поставил? ТОЧНО ТАКУЮ же, Г-222, или "унифицированную", типа 2108? Провода подключения тока возбуждения присоединил правильно? Если типа 2108 - с ней проще, просто газани до 4000 об. на пару сек., от самовозбуждения пойдёт зарядка. Далее замеряешь напряжение на СИЛОВОМ выходе гены [шпилька М6] - если 13В [примерно] есть, то надо искать, почему не идёт ток с выхода на потребителей [окисления проводов в заделке наконечников клемм, надломы жил в изоляции и т.п.].
Если же типа Г-222 - с аккума подАй "+"
напрямую через лампу поворотников 4Вт на вход "шоколадки" [кстати, не перепутал "жигулёвский" Я112В с "азлковским" Я112А? У них распиновка контактных площадок ДРУГАЯ, поэтому они невзаимозаменяемы, хотя и габариты, и посадочные размеры идентичны] ток возбуждения [газовать бесполезно - у этого гены нет малых диодов, через которые он может самовозбуждаться], и проверяй ток на силовом выходе. Если появился - то надо искать, почему не идёт ток с выхода на потребителей. А судя по этому: "...сначала лампочка зарядки на приборах горела в пол накала, но при этом зарядка была. Потом при нажатии на педаль газа лампочка начала разгораться ярче, на холостых опять в пол накала и зарядка пропала. Поменял щетки, не помогло, заменил шоколадку, зарядки так и нет. Снял с рабочей машины генератор, поставил, и зарядка так и не появилась...." - проверь ЧЯ на обрывы дорожек [нужна ПОЛНАЯ схема ЧЯ и омметр для прозвонки]. Ну, и заодно посмотри, нет ли в ЧЯ воды. Если есть, и дорожки ЧЯ "проросли" сине-зелёным мхом - меняй ЧЯ, т.к. перепаивать все дорожки на отрезки провода - ещё тот "секас"
СсылкаПожаловаться
если я правильно помню,то есть там проводок на обмотку возбуждения и у него разъём,который может окисляться. я правильно помню или он у Г-221 ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
если я правильно помню,то есть там проводок на обмотку возбуждения и у него разъём,который может окисляться. я правильно помню или он у Г-221 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У всех ген есть провод возбуждения: у старых - полного, через этот провод, помимо возбуждения, идёт и питание РН; у новых, с встоенным выпрямителем для питания РН - для первичного возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
У всех ген есть провод возбуждения: у старых - полного, через этот провод, помимо возбуждения, идёт и питание РН; у новых, с встоенным выпрямителем для питания РН - для первичного возбуждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так может разъём этого провода создаёт проблему? у меня такое на ниве было.разъединили-соединили и ток зарядки появился.
СсылкаПожаловаться
антон шмелев
диодный мост поменяй
СсылкаПожаловаться
Вадим Сафронов
диодный мост новый, щетки новые, зарядку выдает 11,57 ни больше ни меньше. ставил генератор с рабочей машины, такая же история 11,57 и больше нет, ни на холостом ни на оборотах.
СсылкаПожаловаться
Вадим Сафронов
со старыми щетками и диодом точно так же 11.57.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Перемкни выход генератора с входом интегралки,если зарядка появится -генератор исправен-неисправна цепь подачи напряжения возбуждения.Если зарядка не появилась -неисправен генератор,или АКБ.При нормально натянутом ремне.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Перемкни выход генератора с входом интегралки,если зарядка появится -генератор исправен-неисправна цепь подачи напряжения возбуждения.Если зарядка не появилась -неисправен генератор,или АКБ.При нормально натянутом ремне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru