21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пропала зарядка аккумулятора на ВАЗовской классике.

Люди,помогите советом.
У меня ВАЗ 21041-20(инжектор,двигатель 067).Началось все с того,что стрелка датчика заряда аккумулятора стала периодически сваливаться в белую зону.Сначала было переодически,сваливалась и потом возвращалась назад.Генератор менял в феврале этого года.Заменил ремень генератора,не помогло.Поменял регулятор напряжения,реакции никакой.Отнес генератор в гарантийную мастерскую,там его прозвонили,а затем установили на стенд.Проверка показала,что генератор в порядке,все работает проблем нет!Посоветовали проверить клеммы,контакты.Проверил,все в норме.Поставил генератор на машину(в ремонт возил отдельно(снятым)).Заряд пошел.Прошла неделя,как все было хорошо.И тут заряд пропал и больше не возвращается(((
В чем может быть проблема???
Алексей Рыбалко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Евгений Чистенко
Нужно проверить, подается ли питание на обмотку возбуждения (тонкий провод) при включении зажигания и при пуске двигателя. Т. е. есть ли "+" на этом проводе. При работающем двигателе проверять не надо.
Либо менять диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Алексей РыбалкоВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Нужно проверить, подается ли питание на обмотку возбуждения (тонкий провод) при включении зажигания и при пуске двигателя. Т. е. есть ли "+" на этом проводе. При работающем двигателе проверять не надо.
Либо менять диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Рыбалко
Как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на коричневом с белой полосой проводе при включении зажигания появляется напряжение от полутора вольт и выше.
СсылкаПожаловаться
Алексей РыбалкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на коричневом с белой полосой проводе при включении зажигания появляется напряжение от полутора вольт и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было 2,4 вольта
СсылкаПожаловаться
Алексей РыбалкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на коричневом с белой полосой проводе при включении зажигания появляется напряжение от полутора вольт и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На нём появилось напряжение 2,4 вольта.
СсылкаПожаловаться
Алексей Рыбалко
На нём появилось напряжение 2,4 вольта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
запускай двигатель и опять замеряй там же - если 2,4V так и остались - меняй реле-регулятор, или обрыв якоря. Если поднялось до 9-12V - неисправен диодный мост, либо ослабли винты на выводах обмотки, или плюсовой болт.
СсылкаПожаловаться
1 1
Попробуй замерить обычным вольтметром напряжение на работающем двигателе на клемах АКБ напряжение (должно быть 13-15 вольт - генератор исправен ) если всё нормуль - напрямую соедени провода из регулятора напряжения (если помогло - он неисправен, если нет - смотри указатель заряда на панели приборов)
СсылкаПожаловаться
Алексей РыбалкоВ ответ на 1 1
1 1
Попробуй замерить обычным вольтметром напряжение на работающем двигателе на клемах АКБ напряжение (должно быть 13-15 вольт - генератор исправен ) если всё нормуль - напрямую соедени провода из регулятора напряжения (если помогло - он неисправен, если нет - смотри указатель заряда на панели приборов)
СсылкаПожаловаться
На работающем двигателе на клеммах АКБ напряжение 12 вольт.Генератор носил в мастерскую,там его проверяли на стенде,проверка показала что генератор в норме.
СсылкаПожаловаться
Алексей Рыбалко
На работающем двигателе на клеммах АКБ напряжение 12 вольт.Генератор носил в мастерскую,там его проверяли на стенде,проверка показала что генератор в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На РАБОТАЮЩЕМ двигателе напруга должна на клеммах АКБ быть не менее 13 вольт (если всё исправно), напруга самой АКБ 12 - 11.8 (исправной) А то что говорят - слов к делу не пришъёшь. Скорей всего разводят на СТО :(
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
может датчик заряда сдох проверь его у бати такая ерунда была
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала - проверь напряжение генератора относительно "минуса" кузова, и относительно "минуса" на двигателе. "Минус" на двигатель прикручивается к шпильке на помпе, это плохое место. Купи короткую медную плетёнку с наконечниками, соедини кузов и двигатель дополнительно. Удобное место - под гайку на впускном коллекторе(двигатель) и под гайку крепления АКБ(кузов).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
после установки генератора стоит через день-другой перепроверить натяжение ремня
СсылкаПожаловаться
Алексей РыбалкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
после установки генератора стоит через день-другой перепроверить натяжение ремня
СсылкаПожаловаться
Проверял через 3 дня ,всё было в норме.
СсылкаПожаловаться
Евгений Александрович
А у тебя реле регулятор стоит на генераторе или выносной? Если на генераторе то горит-ли указательная лампочка на щите приборов при включенном зажигании?Если нет то от генератора отсоедени провод и через 21ват лампочку подай + от аккум-ра---замыкания не будет--в это время кто нибудь пусть посмотрит горит ли ламп-ка на щите если нет то 1. замени ее 2.проверь контакт в разъеме (мама) 3 проверь правильность подсоединения 4. она долна гореть! если да то при исправном генераторе при заведенном двиг-е она должна погаснуть . Если выносной отсоедини от него клеммы 15 и 67 и замкни между собой (при включенном зажигании и заглушенном двигателе на работающем двигателе так делать НЕЛЬЗЯ) при размыкании должна бать искра если нет проверь + на 15 если есть+ проверь разъем. Если есть искра замени регулятор-----Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Александрович
А у тебя реле регулятор стоит на генераторе или выносной? Если на генераторе то горит-ли указательная лампочка на щите приборов при включенном зажигании?Если нет то от генератора отсоедени провод и через 21ват лампочку подай + от аккум-ра---замыкания не будет--в это время кто нибудь пусть посмотрит горит ли ламп-ка на щите если нет то 1. замени ее 2.проверь контакт в разъеме (мама) 3 проверь правильность подсоединения 4. она долна гореть! если да то при исправном генераторе при заведенном двиг-е она должна погаснуть . Если выносной отсоедини от него клеммы 15 и 67 и замкни между собой (при включенном зажигании и заглушенном двигателе на работающем двигателе так делать НЕЛЬЗЯ) при размыкании должна бать искра если нет проверь + на 15 если есть+ проверь разъем. Если есть искра замени регулятор-----Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
почему нельзя ? всё можно, узнаешь - в порядке ли якорь и щётки, беды никакой не будет. Но дело в том, что у него другой генератор.
СсылкаПожаловаться
Евгений Александрович
А у тебя реле регулятор стоит на генераторе или выносной? Если на генераторе то горит-ли указательная лампочка на щите приборов при включенном зажигании?Если нет то от генератора отсоедени провод и через 21ват лампочку подай + от аккум-ра---замыкания не будет--в это время кто нибудь пусть посмотрит горит ли ламп-ка на щите если нет то 1. замени ее 2.проверь контакт в разъеме (мама) 3 проверь правильность подсоединения 4. она долна гореть! если да то при исправном генераторе при заведенном двиг-е она должна погаснуть . Если выносной отсоедини от него клеммы 15 и 67 и замкни между собой (при включенном зажигании и заглушенном двигателе на работающем двигателе так делать НЕЛЬЗЯ) при размыкании должна бать искра если нет проверь + на 15 если есть+ проверь разъем. Если есть искра замени регулятор-----Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
и напряжение на запуск можно подавать без всякой лампы, тоже беды никакой не будет. И подавать туда для проверки лампы на приборной доске надо не "+", а "-"!
СсылкаПожаловаться
Евгений Александрович
Если есть на машине комутатор или "мозги" то лучше так не делать--есть шанс спалить а насчет "+" согласен малеха перепутал надо подать "-" но через лампочку если что-то перепутаеш ничего плохого не случтся
СсылкаПожаловаться
Евгений Александрович
Если есть на машине комутатор или "мозги" то лучше так не делать--есть шанс спалить а насчет "+" согласен малеха перепутал надо подать "-" но через лампочку если что-то перепутаеш ничего плохого не случтся
СсылкаПожаловаться
мозги "выдерживают" практически любое напряжение, которое может появиться в бортсети. Это всё распостранённая страшилка, лампочки всякие скорее выйдут из строя, чем блок управления. Там на плате, кстати, если уж припёрло, и ему пора сгорать, для начало взорвётся(блин, забыл, как называется грамотно) защита, кругляшок, на плоский диод похожий. Было такое, выпаиваешь, работает, как ни в чём не бывало.
СсылкаПожаловаться
Алексей РыбалкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
мозги "выдерживают" практически любое напряжение, которое может появиться в бортсети. Это всё распостранённая страшилка, лампочки всякие скорее выйдут из строя, чем блок управления. Там на плате, кстати, если уж припёрло, и ему пора сгорать, для начало взорвётся(блин, забыл, как называется грамотно) защита, кругляшок, на плоский диод похожий. Было такое, выпаиваешь, работает, как ни в чём не бывало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том,что мозги выдерживают любое напряжение убедился на собственной шкуре!После того как знакомый перепутал полярность АКБ и клемм.Результат замена генератора за щёт виновника.А мозги выдержали!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей РыбалкоВ ответ на Евгений Александрович
Евгений Александрович
Если есть на машине комутатор или "мозги" то лучше так не делать--есть шанс спалить а насчет "+" согласен малеха перепутал надо подать "-" но через лампочку если что-то перепутаеш ничего плохого не случтся
СсылкаПожаловаться
На машине стоят мозги(движок инжекторный)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария