Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропала зарядка

Всем автолюбителям, привет!!! Моей Калине ровно год. И, даже с не потребительским отношением к автомобилю, особо под капот не заглядывал. И тут у меня загорается на приборной панели лампочка "Зарядки". Ну на что тут можно сразу грешить? Правильно - износ щеток в генераторе. У меня вопрос: как к нему (генератору) поудобней подлезть и куда они (щетки) вставляются? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
garkavenkosergei@mail.ru
Отпавшие провода для начала проверить. Их никто на заводе не крепил, так бросили машину вытолкали может какой и отпал. Я вам удивляюсь сколько можно этот брак скупать за нехилые деньги???
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Отпавшие провода для начала проверить. Их никто на заводе не крепил, так бросили машину вытолкали может какой и отпал. Я вам удивляюсь сколько можно этот брак скупать за нехилые деньги???
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Отпавшие провода для начала проверить. Их никто на заводе не крепил, так бросили машину вытолкали может какой и отпал. Я вам удивляюсь сколько можно этот брак скупать за нехилые деньги???
СсылкаПожаловаться
Вот что ты... как бы это цензурно то, чтоб себя не банить? ((
Что хрень несешь? Ты часто видишь ВАЗовские машины? Реально видел такую неисправность? Я за 27 лет ежедневной работы на свежих машинах ниразу! На стареньких, которую ремонтирует сам любой батаник, считающий что раз это Лада то он асс- ремонтник, да, встечал.
А вот кстати на твоих любимых китаезах да, встречал, более того, привезенные новые запчасти с невозможностью установки без доработки постоянно вижу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот что ты... как бы это цензурно то, чтоб себя не банить? ((
Что хрень несешь? Ты часто видишь ВАЗовские машины? Реально видел такую неисправность? Я за 27 лет ежедневной работы на свежих машинах ниразу! На стареньких, которую ремонтирует сам любой батаник, считающий что раз это Лада то он асс- ремонтник, да, встечал.
А вот кстати на твоих любимых китаезах да, встречал, более того, привезенные новые запчасти с невозможностью установки без доработки постоянно вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что вы там могли встречать если я на китайце за год 45 000км проехал машина еще на сервис не ездила. Ничего не отпадаетот китайцев, это ж не ТАЗ
Через год мне что нибудь расскажете когда 100 000 км проеду.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Что вы там могли встречать если я на китайце за год 45 000км проехал машина еще на сервис не ездила. Ничего не отпадаетот китайцев, это ж не ТАЗ
Через год мне что нибудь расскажете когда 100 000 км проеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удачи! К нам и по 12 тыс развалившиеся заезжают )))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Удачи! К нам и по 12 тыс развалившиеся заезжают )))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю о чем вы
У меня второй китаец никаких проблем ни с одним не со вторым. Пересел с Жигулей на китайцев просто забыл что такое ремонт.
Все свои ТАЗы вспоминаю как кошмарный сон. Я даже не говорю про комфорт в жигулях небыло нет и никогда комфорта не будет, они до сих пор на заводе ТАЗ не знают, что существует климат контроль люки, которые не протекают в общем, кошмар.
СсылкаПожаловаться
Igorsan
износ щеток в генераторе, это вряд ли, скорее реле зарядки, неисправность аккумулятора, щетки в генераторе изготовлены из графита изнашиваются очень медленно.
СсылкаПожаловаться
Igorsan
износ щеток в генераторе, это вряд ли, скорее реле зарядки, неисправность аккумулятора, щетки в генераторе изготовлены из графита изнашиваются очень медленно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
welder
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
sigma np
Проверь клеммы которые подходят к генератору, сам ремень, его натяжение, если все же не там причина, тогда придется снимать и разбирать генератор. Там скорей всего реле зарядки или диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Щетки за год не износятся. Тут или отвалившийся провод, или регулятор, или пробой диода выпрямителя.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
провод возбуждения проверь может просто контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
провод возбуждения проверь может просто контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
Лампочка бы не горела)) Она через провод возбуждения минус себе берет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Соглашусь с тем, что если ремень натянут и провода не отвалились, то надо смотреть или реле-регулятор, или выпрямительный мост. Раньше их подковами называли, какая их форма у калины - не знаю... А щетки могут тысяч 100-200 отбегать...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Соглашусь с тем, что если ремень натянут и провода не отвалились, то надо смотреть или реле-регулятор, или выпрямительный мост. Раньше их подковами называли, какая их форма у калины - не знаю... А щетки могут тысяч 100-200 отбегать...
СсылкаПожаловаться
200вы загнули, у тойоты в среднем 70 т ходят), скажем так после 70т они в норму не вписываются по показателям.
СсылкаПожаловаться
Артём
200вы загнули, у тойоты в среднем 70 т ходят), скажем так после 70т они в норму не вписываются по показателям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А российские щетки можно без зазрения совести менять каждые 40-50
СсылкаПожаловаться
Артём
200вы загнули, у тойоты в среднем 70 т ходят), скажем так после 70т они в норму не вписываются по показателям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Написал про то, что знаю по своему опыту - мой древний М-2140 (которого уже давно нет) пробежал около 150 тысяч, родной генератор с родными щетками, движок от до сих пор в сборе с генератором в гараже валяется. Два 41-х москвича - у одного пробег за сотню, у другого тоже под 130. История та же - родные генераторы в идеальном состоянии. Знаю ряд людей, у которых авто пробегали за 200 тысяч - генераторы стояли родные, щетки не меняли.
Правда, это был советский автопром... Мне искренне обидно за Тойоту, которая не дотягивает и до половины ресурса древнего 412-го Москвича...
СсылкаПожаловаться
Артём
Просто эти цифры из практики, занимаюсь диагностикой генераторов и стартеров, а японцы уже поняли что смысла делать не убиваемые машины нет, тем более через 2-3 года они будут уже в России))
СсылкаПожаловаться
Наида Шаповал
добрый вечер купил себе ладу калина смотрел всё было хорошо когда смотрел после покупки загорелась красная кнопка нет зарядки позвонил старому хозяину он сказал что генератор делали заменили щётки и всё было хорошо провода все проверил без результатов кто знает проблему плиз подскажите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru