Ваз-099 низкая панель крбюратор.Лампочка разряда не горит ни на заглушенном двигателе ни на заведенном но вольтметр показывает низкое напряжение. Снял реле зарядки на него возбуждение идет на щетки выходит. Где может в генераторе зарядка исчезнуть и главное почему лампочка то не горит. Клемму с АКБ снял авто заглохло сразу.
2.отпаяй обмотку с внутреннего кольца, и сними его
3.отмотай аккуратно один виток оборванной обмотки
4. уложи провода в пазы и канавки
5.набей внутреннее кольцо, и припаяй обмотку
6.набей внешнее кольцо и припаяй обмотку
7.з
8.залей "Супер-Моментом" те места, где катушка обмотки якоря прилегает к полюсам, чтобы она не елозила при рывках якоря во время работы генератора.
2.отпаяй обмотку с внутреннего кольца, и сними его
3.отмотай аккуратно один виток оборванной обмотки
4. уложи провода в пазы и канавки
5.набей внутреннее кольцо, и припаяй обмотку
6.набей внешнее кольцо и припаяй обмотку
7.з
8.залей "Супер-Моментом" те места, где катушка обмотки якоря прилегает к полюсам, чтобы она не елозила при рывках якоря во время работы генератора.
Можно, конечно, снять один внешний виток, и запаять как раз там, между пазами, но с минимальным количеством олова, и тщательно залудив. И потом ещё зафиксировав какой-то химией.
Но я предпочитаю не делать там спаек, а паять на токосъёмном кольце.
Можно, конечно, снять один внешний виток, и запаять как раз там, между пазами, но с минимальным количеством олова, и тщательно залудив. И потом ещё зафиксировав какой-то химией.
Но я предпочитаю не делать там спаек, а паять на токосъёмном кольце.
Ну на возбуждение генератора идет не напряжение а ток. Если уж по терминологии. И ток этот регулируется регулятором напряжения (таблеткой) и через контрольную лампу идти не как не может.
Ну на возбуждение генератора идет не напряжение а ток. Если уж по терминологии. И ток этот регулируется регулятором напряжения (таблеткой) и через контрольную лампу идти не как не может.