18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
18 октября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
До Икса из кроссоверов были: Кашкай, Спортейдж и РАВ4. Обо всех здесь есть отзывы. На последнем проездил всего полгода - не мое! Сел в X-TRAIL -...
4.7
Все отзывы

Пропала зарядка

Ваз-099 низкая панель крбюратор.Лампочка разряда не горит ни на заглушенном двигателе ни на заведенном но вольтметр показывает низкое напряжение. Снял реле зарядки на него возбуждение идет на щетки выходит. Где может в генераторе зарядка исчезнуть и главное почему лампочка то не горит. Клемму с АКБ снял авто заглохло сразу.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ДЖИН
якорь оборван, или кольца "засалены"
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
якорь оборван, или кольца "засалены"
СсылкаПожаловаться
А если допустить что все вентиля закрылись наглухо а один открылся в обе стороны.тогда на доп диодах появится + .лампа гореть не будет и зарядки соотв.тоже не будет?Хотя и якорь будет находится в возбуждённом состоянии.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
якорь оборван, или кольца "засалены"
СсылкаПожаловаться
Спасибо скинул генератор разобрали якорь обрыв обмотки Уже второй якорь и обрыв именно в том же месте. Где намотка заканчивается и провод зажат в пластмассу и от нее идет на кольхо. У меня уже лежит один такой якорь провод обламывается именно в том месте где зажат в пластмассу и изогнут.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спасибо скинул генератор разобрали якорь обрыв обмотки Уже второй якорь и обрыв именно в том же месте. Где намотка заканчивается и провод зажат в пластмассу и от нее идет на кольхо. У меня уже лежит один такой якорь провод обламывается именно в том месте где зажат в пластмассу и изогнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть возможность припаять то потом можно это место залить эпоксидкой или любым двух компонентным клеем .Тогда он ещё послужит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Если есть возможность припаять то потом можно это место залить эпоксидкой или любым двух компонентным клеем .Тогда он ещё послужит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ремонтирую, и заливаю "Супер-Моментом" - прекрасно работают якоря, возвратов нет
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я ремонтирую, и заливаю "Супер-Моментом" - прекрасно работают якоря, возвратов нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кольца чем снимаеш чтобы не помять
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А кольца чем снимаеш чтобы не помять
СсылкаПожаловаться
История переписки5
съёмником, конечно, специально под них - вытачивал токарь.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
съёмником, конечно, специально под них - вытачивал токарь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Примерно хотя бы опиши как он выглядит сьемник
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Примерно хотя бы опиши как он выглядит сьемник
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сфотографирую, но сложного там ничего нет
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
сфотографирую, но сложного там ничего нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
понял спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спасибо скинул генератор разобрали якорь обрыв обмотки Уже второй якорь и обрыв именно в том же месте. Где намотка заканчивается и провод зажат в пластмассу и от нее идет на кольхо. У меня уже лежит один такой якорь провод обламывается именно в том месте где зажат в пластмассу и изогнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимайте один виток с обмотки и подпаивайте к нему пониже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спасибо скинул генератор разобрали якорь обрыв обмотки Уже второй якорь и обрыв именно в том же месте. Где намотка заканчивается и провод зажат в пластмассу и от нее идет на кольхо. У меня уже лежит один такой якорь провод обламывается именно в том месте где зажат в пластмассу и изогнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.сними внешнее кольцо
2.отпаяй обмотку с внутреннего кольца, и сними его
3.отмотай аккуратно один виток оборванной обмотки
4. уложи провода в пазы и канавки
5.набей внутреннее кольцо, и припаяй обмотку
6.набей внешнее кольцо и припаяй обмотку
7.залей клеем "Супер-Момент" все места, где провод внешнего кольца отходит от обмотки, огибает пластмассовый фиксатор, идёт по якорю и заходит под кольца.
8.залей "Супер-Моментом" те места, где катушка обмотки якоря прилегает к полюсам, чтобы она не елозила при рывках якоря во время работы генератора.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
1.сними внешнее кольцо
2.отпаяй обмотку с внутреннего кольца, и сними его
3.отмотай аккуратно один виток оборванной обмотки
4. уложи провода в пазы и канавки
5.набей внутреннее кольцо, и припаяй обмотку
6.набей внешнее кольцо и припаяй обмотку
7.залей клеем "Супер-Момент" все места, где провод внешнего кольца отходит от обмотки, огибает пластмассовый фиксатор, идёт по якорю и заходит под кольца.
8.залей "Супер-Моментом" те места, где катушка обмотки якоря прилегает к полюсам, чтобы она не елозила при рывках якоря во время работы генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я старый примерно так и отремонтировал Правда витки не скручивал а просто хватило провода 2 мм подтянул спаял и пластмассой расплавленной залил . Там место пайки как раз пластмаска держит штатная с канавкой под провод
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А я старый примерно так и отремонтировал Правда витки не скручивал а просто хватило провода 2 мм подтянул спаял и пластмассой расплавленной залил . Там место пайки как раз пластмаска держит штатная с канавкой под провод
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаю я это место, и все электрики его знают - ломается провод на перегибе этого фиксатора, между двумя пазами.
Можно, конечно, снять один внешний виток, и запаять как раз там, между пазами, но с минимальным количеством олова, и тщательно залудив. И потом ещё зафиксировав какой-то химией.
Но я предпочитаю не делать там спаек, а паять на токосъёмном кольце.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
знаю я это место, и все электрики его знают - ломается провод на перегибе этого фиксатора, между двумя пазами.
Можно, конечно, снять один внешний виток, и запаять как раз там, между пазами, но с минимальным количеством олова, и тщательно залудив. И потом ещё зафиксировав какой-то химией.
Но я предпочитаю не делать там спаек, а паять на токосъёмном кольце.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я паял несколько лет назад тогда еще форума не знал. он просто лежал ждал своего часа. Сейчас этот сделаю без спайки а поменять то его 30 минут
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Соеднени тонкий провод генератора на массу.должна загореться при вкл зажигании.если не горит либо лампа либо цепь до неё.так же через неё(последовательно) идёт напряжение на возбуждение якоря после того как гена начнёт выраб. энергию через доп диоды он начнёт сам себя возбуждать и соответственно лампа потухнет.Попробуй подать прямой +на папу контр.лампы,должен дать зарядку
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Соеднени тонкий провод генератора на массу.должна загореться при вкл зажигании.если не горит либо лампа либо цепь до неё.так же через неё(последовательно) идёт напряжение на возбуждение якоря после того как гена начнёт выраб. энергию через доп диоды он начнёт сам себя возбуждать и соответственно лампа потухнет.Попробуй подать прямой +на папу контр.лампы,должен дать зарядку
СсылкаПожаловаться
С замка возбуждение приходит контролькой проверил. И даже вытащил реле на щетках напряжение есть
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
С замка возбуждение приходит контролькой проверил. И даже вытащил реле на щетках напряжение есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда соглашусь с мнением ДЖИНа.Прибором проверь катушку якоря через окно РР
СсылкаПожаловаться
Александр ВиноградовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Соеднени тонкий провод генератора на массу.должна загореться при вкл зажигании.если не горит либо лампа либо цепь до неё.так же через неё(последовательно) идёт напряжение на возбуждение якоря после того как гена начнёт выраб. энергию через доп диоды он начнёт сам себя возбуждать и соответственно лампа потухнет.Попробуй подать прямой +на папу контр.лампы,должен дать зарядку
СсылкаПожаловаться
.так же через неё(последовательно) идёт напряжение на возбуждение якоря
Ну на возбуждение генератора идет не напряжение а ток. Если уж по терминологии. И ток этот регулируется регулятором напряжения (таблеткой) и через контрольную лампу идти не как не может.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Виноградов
Александр Виноградов
.так же через неё(последовательно) идёт напряжение на возбуждение якоря
Ну на возбуждение генератора идет не напряжение а ток. Если уж по терминологии. И ток этот регулируется регулятором напряжения (таблеткой) и через контрольную лампу идти не как не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторяю -разберись сначала куда и что идёт и чем что регулируется.а уж потом поговорим о токе.напряжении и разности потенциалов
СсылкаПожаловаться
Шурик
может таблетка умерла давольно частое явление и стоит она вроде 50 руб
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Шурик
Шурик
может таблетка умерла давольно частое явление и стоит она вроде 50 руб
СсылкаПожаловаться
Я же написал что подаю на нее напряжение на щетках тоже есть
СсылкаПожаловаться
Александр ВиноградовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я же написал что подаю на нее напряжение на щетках тоже есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сама лампа-то жива? Андрей не правильно описал работу этой лампы. Ток заряда через нее не идет и идти не может. На лампу с одной стороны приходит "+" с замка зажигания, а на другую сторону "-" попадает через доп. диод, щетки и обмотку якоря. Лампа горит. Когда заводится двигатель со стороны генератора через диод на лампу тоже подается "+". С двух сторон "+", лампа гаснет. Если у вас низкое напряжение - или щетки износились или обмотка якоря крякнула, что вряд ли.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Виноградов
Александр Виноградов
А сама лампа-то жива? Андрей не правильно описал работу этой лампы. Ток заряда через нее не идет и идти не может. На лампу с одной стороны приходит "+" с замка зажигания, а на другую сторону "-" попадает через доп. диод, щетки и обмотку якоря. Лампа горит. Когда заводится двигатель со стороны генератора через диод на лампу тоже подается "+". С двух сторон "+", лампа гаснет. Если у вас низкое напряжение - или щетки износились или обмотка якоря крякнула, что вряд ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот по лампе то Андрей написал верно через нее идет напряжение на таблетку потому она и горит Если напряжение на генераторе появляется Идет зарядка тогда на нее + подаетс с 2 сторон и она гаснет
СсылкаПожаловаться
Александр ВиноградовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот по лампе то Андрей написал верно через нее идет напряжение на таблетку потому она и горит Если напряжение на генераторе появляется Идет зарядка тогда на нее + подаетс с 2 сторон и она гаснет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не идет через нее напряжение на таблетку. Таблетка (регулятор) регулирует ток в обмотке статора, а напряжение, вырабатываемое генератором, снимается с якоря. Посмотрите схему. На "таблетку" напряжение подается прямо с замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Виноградов
Александр Виноградов
Не идет через нее напряжение на таблетку. Таблетка (регулятор) регулирует ток в обмотке статора, а напряжение, вырабатываемое генератором, снимается с якоря. Посмотрите схему. На "таблетку" напряжение подается прямо с замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прежде чем чтото советовать.изучи принцып работы автомобильных генератов.А то где нибудь ещё так опростоволосишся(если не сказать грубее)
СсылкаПожаловаться
Александр ВиноградовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Прежде чем чтото советовать.изучи принцып работы автомобильных генератов.А то где нибудь ещё так опростоволосишся(если не сказать грубее)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я то как раз изучил. Ты хотя бы схему элементарно посмотри. Я уж не говорю про здравый смысл. Как ток возбуждения генератора может идти через контрольную лампу???!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Виноградов
Александр Виноградов
Я то как раз изучил. Ты хотя бы схему элементарно посмотри. Я уж не говорю про здравый смысл. Как ток возбуждения генератора может идти через контрольную лампу???!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Закинь темку что регулятор регулирует ток в обмотке статора .а напряжение вырабатаное геной снимается с якоря.и посмотри много ещё таких идиотов которые с тобой согласятся
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Виноградов
Александр Виноградов
Я то как раз изучил. Ты хотя бы схему элементарно посмотри. Я уж не говорю про здравый смысл. Как ток возбуждения генератора может идти через контрольную лампу???!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elekt...

Вот вам ссылка там схема посмотрите что возбуждение идет именно через лампочку . А иначе она просто светиться не будет
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elekt...

Вот вам ссылка там схема посмотрите что возбуждение идет именно через лампочку . А иначе она просто светиться не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он утверждает что Реле регулятор регулирует напряжение в бортовую сеть.поэтому и не поймёт Зачем в цепи лампочка?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Он утверждает что Реле регулятор регулирует напряжение в бортовую сеть.поэтому и не поймёт Зачем в цепи лампочка?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я тоже не понях ход его рассуждений Хотя его высказывание что регулятор регулиркует напряжение по сути верно. Только он не поймет как он регулирует через лампочку. Хотя про остаточное магнитное пол на роторе может быть он и прав . летом пьяный сосед машину бросил со светом простояла сутки АКБ в ноль сел Зацепили на веревку воткнули первую движок завывал тысяч 6 его раскрутили метров через 50 завеласьХотя даже когда на буксире потащили фары забыли выключить. откуда то же взялось возбуждение
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я тоже не понях ход его рассуждений Хотя его высказывание что регулятор регулиркует напряжение по сути верно. Только он не поймет как он регулирует через лампочку. Хотя про остаточное магнитное пол на роторе может быть он и прав . летом пьяный сосед машину бросил со светом простояла сутки АКБ в ноль сел Зацепили на веревку воткнули первую движок завывал тысяч 6 его раскрутили метров через 50 завеласьХотя даже когда на буксире потащили фары забыли выключить. откуда то же взялось возбуждение
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не спорю остаётся и возбуждает.но иногда при длительном простои и вращении без напряжения(неисправность РР)размагничивается и не вырабатывает даже для самовозбуждения.а с соседом-реле свет не включит без 12в а для возбуждения хватит и 3-4 а там сам себя подхватит
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Не спорю остаётся и возбуждает.но иногда при длительном простои и вращении без напряжения(неисправность РР)размагничивается и не вырабатывает даже для самовозбуждения.а с соседом-реле свет не включит без 12в а для возбуждения хватит и 3-4 а там сам себя подхватит
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сомневаюсь что в АКБ остались даже несколько вольт. Фары сутки включены были. А машина Ода там по моему при выключении зажигания они не тухнут как на девятках
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Сомневаюсь что в АКБ остались даже несколько вольт. Фары сутки включены были. А машина Ода там по моему при выключении зажигания они не тухнут как на девятках
СсылкаПожаловаться
История переписки12
3-4 в вырабатываемым ост магн полем,габариты напрямую а свет через реле
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
3-4 в вырабатываемым ост магн полем,габариты напрямую а свет через реле
СсылкаПожаловаться
История переписки13
3-4 вольта на возбуждение пойдут генератор еще больше выдаст и в итоге нормальное напряжение самое то главное хоть какое нибудь магнитное поле было чтобы генератор хоть что то выдал
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru