Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

пропала зарядка 21150

Добрый вечер! Аккумулятор не держит зарядку больше 11а,либо генератор больше не дает,посоветуйте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Валерьевич
Для начала проверь аккумулятор,когда выпущен(если больше двух лет-ему место на помойке),плотность электролита.Возможно замкнута банка.Вообще точный ответ даст аккумуляторщик.Как начинаются холода хреновый аккумулятор сразу показывает норов.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ РОГАЧЕВ
Сначала померь "Цешкой" (судя по фразе "не держит зарядку больше 11а" знаешь о чем речь) сколько вольт выдаёт генератор, по-моему норма 12,5-14,5. Потом те шаги, которые посоветовал Андрей в 19-20. А лучше сразу в мастерскую с надписью "Электрик"...
СсылкаПожаловаться
Alexsey Chikin
Надо снять генератор , разобрать и проверить диодный мост скорее всего один из диодов в обрыве , из-за этого генератор не может выдать более 11 вольт.
А нормальное напряжение должно быть 13,2 -14,8 вольт при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Alexsey Chikin
Надо снять генератор , разобрать и проверить диодный мост скорее всего один из диодов в обрыве , из-за этого генератор не может выдать более 11 вольт.
А нормальное напряжение должно быть 13,2 -14,8 вольт при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Если вылетает диодный мост,или хоть один диод зарядка пропадает напрочь В генераторе в этом случае стоит проверить вначале щетки и регулятор напряжения(таблетку,шоколадку),либо реле генератора.
СсылкаПожаловаться
Dj Tim
Чтобы проверить генератор не надо ниче там звонить. Просто на заведенном движке отсоединяешь акк батт. от сети авто и смотришь если сразу глохнет, то значит генератор дохлый (не хватает тока даже на искру). А вообще все начинается с проверки натяжки ремня генератора, а потом смотри выше, как посоветовал Андрей в 19.20
СсылкаПожаловаться
Dj Tim
Чтобы проверить генератор не надо ниче там звонить. Просто на заведенном движке отсоединяешь акк батт. от сети авто и смотришь если сразу глохнет, то значит генератор дохлый (не хватает тока даже на искру). А вообще все начинается с проверки натяжки ремня генератора, а потом смотри выше, как посоветовал Андрей в 19.20
СсылкаПожаловаться
Чтобы проверить генератор не надо ниче там звонить. Просто на заведенном движке отсоединяешь акк батт. от сети авто и смотришь если сразу глохнет, то значит генератор дохлый (не хватает тока даже на искру). А вообще все начинается с проверки натяжки ремня генератора, а потом смотри выше, как посоветовал Андрей в 19.20

У тебя ИНЖЕКТОР! Ни в коем случае НЕ ОТСОЕДИНЯЙ АКБ при работающем двигателе, иначе контроллеру кердык настанет!!!!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Чтобы проверить генератор не надо ниче там звонить. Просто на заведенном движке отсоединяешь акк батт. от сети авто и смотришь если сразу глохнет, то значит генератор дохлый (не хватает тока даже на искру). А вообще все начинается с проверки натяжки ремня генератора, а потом смотри выше, как посоветовал Андрей в 19.20

У тебя ИНЖЕКТОР! Ни в коем случае НЕ ОТСОЕДИНЯЙ АКБ при работающем двигателе, иначе контроллеру кердык настанет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тысячу извенений!!! Совсем забыл. Спасибо, что поправили. Сам гоняю на карбе и не заморачиваюсь.
СсылкаПожаловаться
Dj Tim
Чтобы проверить генератор не надо ниче там звонить. Просто на заведенном движке отсоединяешь акк батт. от сети авто и смотришь если сразу глохнет, то значит генератор дохлый (не хватает тока даже на искру). А вообще все начинается с проверки натяжки ремня генератора, а потом смотри выше, как посоветовал Андрей в 19.20
СсылкаПожаловаться
на инжекторе какой ты умный
СсылкаПожаловаться
Dj Tim
Чтобы проверить генератор не надо ниче там звонить. Просто на заведенном движке отсоединяешь акк батт. от сети авто и смотришь если сразу глохнет, то значит генератор дохлый (не хватает тока даже на искру). А вообще все начинается с проверки натяжки ремня генератора, а потом смотри выше, как посоветовал Андрей в 19.20
СсылкаПожаловаться
на инжекторе так не делают
СсылкаПожаловаться
K I L L E R
Юля, а если у тебя "Пятнашка" не сильно старая, то на панели приборов (там где километраж и часы) есть и напряжение в сети, т.е. то что выдыет генератор. А можно еще поставить борт компьютер, он по мелочам иногда помогает...
СсылкаПожаловаться
K I L L E R
У меня на "десятке" была похожая проблема, со всеми включенными электро и осветительными приборами зарядка была 12,2 - 11,8 В. До одного прекрасного момента: пока не загорелся генератор (в прямом смысле этого слова), накрылся диодный мост и от него загорелся корпус генератора. Но потом отдал знакомому, он мне занаво перепаял диодный мост и теперь 13,5 - 14,0 В в сети стабильно.
СсылкаПожаловаться
K I L L E R
У меня на "десятке" была похожая проблема, со всеми включенными электро и осветительными приборами зарядка была 12,2 - 11,8 В. До одного прекрасного момента: пока не загорелся генератор (в прямом смысле этого слова), накрылся диодный мост и от него загорелся корпус генератора. Но потом отдал знакомому, он мне занаво перепаял диодный мост и теперь 13,5 - 14,0 В в сети стабильно.
СсылкаПожаловаться
Вот и у меня такое вчера случилось по дороге на работу(((
А вопрос: 13,5 - 14,0 он должен показывать при каких оборотах?
СсылкаПожаловаться
K I L L E R
У меня на "десятке" была похожая проблема, со всеми включенными электро и осветительными приборами зарядка была 12,2 - 11,8 В. До одного прекрасного момента: пока не загорелся генератор (в прямом смысле этого слова), накрылся диодный мост и от него загорелся корпус генератора. Но потом отдал знакомому, он мне занаво перепаял диодный мост и теперь 13,5 - 14,0 В в сети стабильно.
СсылкаПожаловаться
у меня зарядка была 13,6 акамулятор ставил каждую неделю на зарядку
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
Паспортное напряжение 13,7-14,2 В, при 1000 оборотов двигателя. Зарядный ток - 11 А (ампер) - смерть аккумулятора, в следствии закипания электролита, если только аккумулятор не 110 А/Ч. Диодные мосты сейчас полное барахло. Проверить прибором непосредственно на аккумуляторе, на выключенном движке и на заведенном. Если после заводки напряжение падает (!!!). Генератор не работает. Кстати, а что делает лампочка контроля зарядки? Если она не горит вообще, при включенном зажигании и заглушеном двигателе, генератор десятошный тоже работать не будет, т.к. через эту лампочку (или светодиод) идет начальное возбуждение генератора.
СсылкаПожаловаться
Ирина Зайцева
подшипники генератора реально смазать а то свист появился
СсылкаПожаловаться
анастасия пищалина
у меня не идет заряд борт.ком.показывает на уменьшение (от 9.0-5.5вольт)не горят не фары не приборы в чом может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Вася Волков
подскажите в чем проблема лампа не горит и зарядки нет
СсылкаПожаловаться
Виктор Никишин
пропадает зарядка поменял щетки зарядка появилась и через 20мин пропала. на кольцах якоря есть выроботка. щетки пошевелиш зарядка появиться в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Наталья Шипкова
пропала зарядка на десятки
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru