Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Параллельно лампе - стоит резистор, даже при отказе лампы зарядка будет идти. Скорее всего, или микротрещина в пайке "ножей" приборки, или отслоилась и от вибрации порвалась токопроводящая дорожка на плате. Короче, надо просто прозвонить тестером или контролькой по схеме.
Параллельно лампе - стоит резистор, даже при отказе лампы зарядка будет идти. Скорее всего, или микротрещина в пайке "ножей" приборки, или отслоилась и от вибрации порвалась токопроводящая дорожка на плате. Короче, надо просто прозвонить тестером или контролькой по схеме.
прозванивать что именно.монтажный я менял изменений нет.к томужи один из монтажных блоков я роспоял все дорожки и диоды целые.я обнаружил что электричество не идет еще на электро клапан холостого хода.но машина работает нормально.
прозванивать что именно.монтажный я менял изменений нет.к томужи один из монтажных блоков я роспоял все дорожки и диоды целые.я обнаружил что электричество не идет еще на электро клапан холостого хода.но машина работает нормально.
Линию возбуждения. Приборку сначала снимать необязательно - можно прозвонить через шлейфы монтяжного блока. Берёшь э/схему, определяешь нужные разъемы, далее находишь в разъемах нужные "ножи"-клеммы, далее прозваниваешь линию тестером.
лампу в приборке проверял?я тоже два дня шел по твоему пути а всего то неконтачила лампа. лампу на диод случаино не менял?из за него тоже может быть косяк
Линию возбуждения. Приборку сначала снимать необязательно - можно прозвонить через шлейфы монтяжного блока. Берёшь э/схему, определяешь нужные разъемы, далее находишь в разъемах нужные "ножи"-клеммы, далее прозваниваешь линию тестером.