Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропала зарядка

Добрый день. После замены аккумуляторный проводов пропала зарядка. Машина заводится, двигатель работает, а датчик показывает что зарядки нет... провода поставил как и старые стояли. В чём может быть проблема? Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Беркут
смотри, что не доделал, не доодел
СсылкаПожаловаться
На аккумуляторе несколько проводов, который именно вы заменили?
СсылкаПожаловаться
заменил оба, силовой и массовый. массовый прикрутил к двигателю и кузову, силовой к стартеру и генератору. всё так как и при снятии старого.
СсылкаПожаловаться
А ведролёт то какой марки?
СсылкаПожаловаться
машина заводится, значит на стартер всё правильно одел, а вот зарядки нет, что-то не то с генератором соединил... там 2 красных провода и фишка если я правильно понял.
СсылкаПожаловаться
машина заводится, значит на стартер всё правильно одел, а вот зарядки нет, что-то не то с генератором соединил... там 2 красных провода и фишка если я правильно понял.
СсылкаПожаловаться
Там ДВЕ фишки и силовые провода с клеммой "под шпильку с гайкой". Так вот, фишки первичного возбуждения и выхода малых диодов диод. моста не перепутал местами?
СсылкаПожаловаться
на оскорбления не отвечаю!!!
СсылкаПожаловаться
на оскорбления не отвечаю!!!
СсылкаПожаловаться
на оскорбления не отвечаю!!!
Ну и кто и как вас оскорбил? Если вы меняли провода на ГАЗ-51, то это одно, а если на АУДИ Q6, то это немного другое.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
проблема в том что провода неисправные или подсоединил их неправильно.больше мой бубен ничего не говорит.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
проблема в том что провода неисправные или подсоединил их неправильно.больше мой бубен ничего не говорит.
СсылкаПожаловаться
А что по фото уже нее гадаеш
СсылкаПожаловаться
А что по фото уже нее гадаеш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что по фото уже нее гадаеш

так уже и фото не публикуют
СсылкаПожаловаться
arman1979
А какая машина?
СсылкаПожаловаться
ваз 21074 инж.
СсылкаПожаловаться
эта тема не для обсуждения моего "ведролёта", а просьба о помощи!!!
СсылкаПожаловаться
эта тема не для обсуждения моего "ведролёта", а просьба о помощи!!!
СсылкаПожаловаться
просто дело в том, что гораздо проще подсказать что-то когда знаешь про какую машину речь.
СсылкаПожаловаться
Провод возбуждения на месте?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лампа в щитке приборов горит?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Там к генератору подходит тонкий провод (коричнево-белый) ,если посмотреть выше по жгуту то там есть ещё один разъём на этом проводе ,возможно при замене провода он разъединился .Посмотри вообще лампа зарядки горит при включении зажигания ?
СсылкаПожаловаться
на генератор крепятся: на основную шпильку: двойная клема и одинарная с аккумулятора + "мама" одна в которую вставил "папу" с генератора, всё соединил, несколько раз проверил. на панели горит лампа аккумулятора, стрелка датчика на белой зоне и не двигается даже при увеличении оборотов двигателя. Не знаю что делать наверное придётся тащить в сервис(помочь некому, вот на вас рассчитывал), скорее всего придётся менять генератор, а это где-то 4.500 + работа стока же...
СсылкаПожаловаться
на генератор крепятся: на основную шпильку: двойная клема и одинарная с аккумулятора + "мама" одна в которую вставил "папу" с генератора, всё соединил, несколько раз проверил. на панели горит лампа аккумулятора, стрелка датчика на белой зоне и не двигается даже при увеличении оборотов двигателя. Не знаю что делать наверное придётся тащить в сервис(помочь некому, вот на вас рассчитывал), скорее всего придётся менять генератор, а это где-то 4.500 + работа стока же...
СсылкаПожаловаться
Генератор "родной", на 73 или 80А? ? Не менялся? Если нет, то из него выходит ещё один проводок с "Г"-образной фишкой, которая "втыкается" во вход ЭРН. Так вот, этот проводок - выход доп. диодов моста, по которому ЭРН получает питание, и одновременно "узнает", какое напряжение выдает гена :))). И если этот проводок не подключен - даже если гена полностью исправен, то он не будет работать.
СсылкаПожаловаться
на генератор крепятся: на основную шпильку: двойная клема и одинарная с аккумулятора + "мама" одна в которую вставил "папу" с генератора, всё соединил, несколько раз проверил. на панели горит лампа аккумулятора, стрелка датчика на белой зоне и не двигается даже при увеличении оборотов двигателя. Не знаю что делать наверное придётся тащить в сервис(помочь некому, вот на вас рассчитывал), скорее всего придётся менять генератор, а это где-то 4.500 + работа стока же...
СсылкаПожаловаться
"...+"мама" одна в которую вставил "папу" с генератора,..." "Мам" там две [на самом деле - это "папы" [штеккеры-ножи], на которые одеваются штеккеры-разъемы проводки]. На одну - первичное возбуждение [прямая "фишка"], на вторую - выход малых доп. диодов моста ["Г"-обр. фишка]/ Если их перепутать местами, то гена тоже не работает.
СсылкаПожаловаться
олегович
старые обратно ставил
СсылкаПожаловаться
Генератор родной, по амперметрам не знаю какой сам не разбирал, завтра откручу. Г - образную фишку вообще не снимал(не смог, может прикипела). Машина 2010 г.в.
СсылкаПожаловаться
Генератор родной, по амперметрам не знаю какой сам не разбирал, завтра откручу. Г - образную фишку вообще не снимал(не смог, может прикипела). Машина 2010 г.в.
СсылкаПожаловаться
Газани до 4000 об. на 3-4 сек. А потом померяй напряжение на силовом выходе гены: если появилось, то забыл что-то присоединить. Если не появилось - проблема в самом гене. А исправный генератор в таких случаях "запускается" от остаточной намагниченности ротора.
СсылкаПожаловаться
старые обратно не ставил(тяжело снять и обратно поставить кожух стартера), новые прозвонили - работают, стартер крутит, машина заводится!
СсылкаПожаловаться
зарядки нет(((
СсылкаПожаловаться
думаю завтра снять генератор, и придётся новый брать...
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Евгений , не торопитесь снимать генератор ...Возможно Вы забыли как раз его подсоединить .. а также подтяните клеммы ...
СсылкаПожаловаться
сегодня потащу свою "ласточку" к спецу, пусть разбирается ( у меня мозгов не хватает, немного не по той специальности учился...) Гену* не стал снимать, попробую доехать на аккумуляторе( всю ночь заряжал), хз на скока хватит если тока на габаритах по городу ехать...
СсылкаПожаловаться
Всем огромное спасибо за отзывы. Свозил к спецу, проверили-сняли "гену" - сгорела таблетка, заменили щетки, всё работает как часы.
Искренне благодарю, тема закрыта!)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru