Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день. После замены аккумуляторный проводов пропала зарядка. Машина заводится, двигатель работает, а датчик показывает что зарядки нет... провода поставил как и старые стояли. В чём может быть проблема? Заранее благодарю.
машина заводится, значит на стартер всё правильно одел, а вот зарядки нет, что-то не то с генератором соединил... там 2 красных провода и фишка если я правильно понял.
машина заводится, значит на стартер всё правильно одел, а вот зарядки нет, что-то не то с генератором соединил... там 2 красных провода и фишка если я правильно понял.
Там ДВЕ фишки и силовые провода с клеммой "под шпильку с гайкой". Так вот, фишки первичного возбуждения и выхода малых диодов диод. моста не перепутал местами?
Там к генератору подходит тонкий провод (коричнево-белый) ,если посмотреть выше по жгуту то там есть ещё один разъём на этом проводе ,возможно при замене провода он разъединился .Посмотри вообще лампа зарядки горит при включении зажигания ?
на генератор крепятся: на основную шпильку: двойная клема и одинарная с аккумулятора + "мама" одна в которую вставил "папу" с генератора, всё соединил, несколько раз проверил. на панели горит лампа аккумулятора, стрелка датчика на белой зоне и не двигается даже при увеличении оборотов двигателя. Не знаю что делать наверное придётся тащить в сервис(помочь некому, вот на вас рассчитывал), скорее всего придётся менять генератор, а это где-то 4.500 + работа стока же...
на генератор крепятся: на основную шпильку: двойная клема и одинарная с аккумулятора + "мама" одна в которую вставил "папу" с генератора, всё соединил, несколько раз проверил. на панели горит лампа аккумулятора, стрелка датчика на белой зоне и не двигается даже при увеличении оборотов двигателя. Не знаю что делать наверное придётся тащить в сервис(помочь некому, вот на вас рассчитывал), скорее всего придётся менять генератор, а это где-то 4.500 + работа стока же...
Генератор "родной", на 73 или 80А? ? Не менялся? Если нет, то из него выходит ещё один проводок с "Г"-образной фишкой, которая "втыкается" во вход ЭРН. Так вот, этот проводок - выход доп. диодов моста, по которому ЭРН получает питание, и одновременно "узнает", какое напряжение выдает гена )). И если этот проводок не подключен - даже если гена полностью исправен, то он не будет работать.
Ну и кто и как вас оскорбил? Если вы меняли провода на ГАЗ-51, то это одно, а если на АУДИ Q6, то это немного другое.
так уже и фото не публикуют