Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропала зарядка

ВАЗ 21074, 2010 г.в., инжектор. На улице -27С. Аккумулятор на ночь снял, занес в тепло. Утром, при включении зажигания на приборной доске не загорелся индикатор "аккумулятор" ("чек", "давление масла" горят). Завелся "с пол оборота". "Чек" и "давление масла" потухли. Двигатель работает ровно, вольтметр показывает разрядку, но индикатор "аккумулятор" не горит. Ремень генератора натянут. Включил габариты - индикатор габаритных огней на панели не загорелся. Звуковой сигнал работает с перебоями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
пока снимал околевшие провода с аккума, или наоборот одевал, выдернул фишку с регулятора напряжения. вот лампочка и не загорелась!
СсылкаПожаловаться
Михаська
Померять напряжение при 2500-3000 обор в мин должно 14.3 В далее либо зарядки нет либо лампочка если нет зарядки либо фишка либо генератор
СсылкаПожаловаться
Михаська
Померять напряжение при 2500-3000 обор в мин должно 14.3 В далее либо зарядки нет либо лампочка если нет зарядки либо фишка либо генератор
СсылкаПожаловаться
Если перегорела лампочка или пропал контакт, то цепь зарядки размыкается или нет? Предохранители какие отвечают за панель?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Если перегорела лампочка или пропал контакт, то цепь зарядки размыкается или нет? Предохранители какие отвечают за панель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Если перегорела лампочка или пропал контакт, то цепь зарядки размыкается или нет?..." Размыкается не цепь зарядки, а линия первоначального возбуждения. Попробуй просле некоторого прогрева д. газануть до 2500-3000 об. - если зарядка пойдёт, то именно линия перв. возбуждения разорвана. Если не пойдёт - смотри внутренности генератора. "...Включил габариты - индикатор габаритных огней на панели не загорелся..." Прогрей салон и выключи-включи зажигание снова. Если индикатор и лампа аккума загорятся - снимаит приборку и пропаивать пайку/клёпку ножей штеккерных разъемов к плате приборки. Этот дефект с лампой аккума стандартен.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
на данном авто если перегорает лампочка в щитке то зарядки не будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
предохранители на приборную доску есть, но они отвечают не за зарядку, а за питание приборов всей доски, и питание контрольных ламп.
Цепь запуска генератора работает через лампу контроля, и при её перегорании генератор может не возбудиться, и может не стать подзарядки АКБ.
Проверить, что же всё-таки неисправно, приборная доска, или генератор, достаточно не сложно.
Первое, что стоит посмотреть, так это не соскочил ли штекер с генератора? Кроме штекера и силового вывода с наконечниками под гайку на задней крышке генератора больше ничего нет, так что не перепутаете.
Если штекер не соскочил, то его выдернуть, соединить "маму" с "минусом", и посмотреть, загорелась лампа на приборной доске, или нет? Если не загорелась, то снимать приборную доску, и менять лампочку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
предохранители на приборную доску есть, но они отвечают не за зарядку, а за питание приборов всей доски, и питание контрольных ламп.
Цепь запуска генератора работает через лампу контроля, и при её перегорании генератор может не возбудиться, и может не стать подзарядки АКБ.
Проверить, что же всё-таки неисправно, приборная доска, или генератор, достаточно не сложно.
Первое, что стоит посмотреть, так это не соскочил ли штекер с генератора? Кроме штекера и силового вывода с наконечниками под гайку на задней крышке генератора больше ничего нет, так что не перепутаете.
Если штекер не соскочил, то его выдернуть, соединить "маму" с "минусом", и посмотреть, загорелась лампа на приборной доске, или нет? Если не загорелась, то снимать приборную доску, и менять лампочку.
СсылкаПожаловаться
"...Кроме штекера и силового вывода с наконечниками под гайку на задней крышке генератора больше ничего нет,..."Есть - как раз штеккеров там два,и обе "мамы" - один с лампы [прямая фишка[ ,в второй - с малых диодов гены [Г-образная]. В теории, их недьзя воткнуть неправильно - у фишки с малых диодов не должно хватить длины провода до "чужого" разъема. Но... -ухитряются!!! И вот здесь начинаются та-а-а-акие чудеса с горящими/негорящими лампами аккума и зарядкой, что сам чёрт ногу сломит...
СсылкаПожаловаться
"...Кроме штекера и силового вывода с наконечниками под гайку на задней крышке генератора больше ничего нет,..."Есть - как раз штеккеров там два,и обе "мамы" - один с лампы [прямая фишка[ ,в второй - с малых диодов гены [Г-образная]. В теории, их недьзя воткнуть неправильно - у фишки с малых диодов не должно хватить длины провода до "чужого" разъема. Но... -ухитряются!!! И вот здесь начинаются та-а-а-акие чудеса с горящими/негорящими лампами аккума и зарядкой, что сам чёрт ногу сломит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, по-большому счёту, действительно 3, но тот, Г-образный, не в автомобильной проводке, поэтому я его не посчитал.
Кстати говоря, его тоже можно соединить с "минусом", и при исправной цепи запуска лампа контроля заряда загорится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru