14 февраля
УАЗ Patriot 2.7 MT
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й переда...
4.7
19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Пропала зарядка

Здраствуйте!Днем было всё нормально щас завожусь и стрелка аккумулятора на красном положении(т.е оттсуствует)по БК показывает 11,7 при включении фар 11,4.Т.е щас работает от аккумулятора что может быть?Машина 21074i ремень генератора натянут!
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
ДЖИН
генератор - ясный перец! Разбирать, и там видно будет, но чаще всего - диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на ДЖИН
ДЖИН
генератор - ясный перец! Разбирать, и там видно будет, но чаще всего - диодный мост.
СсылкаПожаловаться
а не может какой нибудь предохранитель????может нет возбуждения... реле зажигания там нет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Max535
Max535
а не может какой нибудь предохранитель????может нет возбуждения... реле зажигания там нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на ДЖИН
ДЖИН
генератор - ясный перец! Разбирать, и там видно будет, но чаще всего - диодный мост.
СсылкаПожаловаться
мне как бы просто интересно??))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Max535
Max535
мне как бы просто интересно??))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там запуск через приборную доску, а она у человека работает - -предположение не проходит!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сегодня, на аналогичной машине - зависла щётка в реле-регуляторе, но там несколько дней назад потёк тосол с термостата, а клиент протёр и подумал, что управился! А генератор так не подумал....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Куда не кинься-все дают дидный мост.2101,83 год родной еще стоит-щетки,подшипники,раз шкивок.
Для начала-перед разборкой-возбуждение проверьте(хороший + контролькой)при зажигании-пошел он на гену,щетки,потом уже снимать.Ротор должен звониться на салазках,обмотка,диоды.И еще-реле регулятор может барахлить,генератор быть в порядке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Куда не кинься-все дают дидный мост.2101,83 год родной еще стоит-щетки,подшипники,раз шкивок.
Для начала-перед разборкой-возбуждение проверьте(хороший + контролькой)при зажигании-пошел он на гену,щетки,потом уже снимать.Ротор должен звониться на салазках,обмотка,диоды.И еще-реле регулятор может барахлить,генератор быть в порядке.
СсылкаПожаловаться
Юра, там всё равно снимать и разбирать. Без снять\поставить можно, причём - не сложно, но только на остывшей машине и при достаточном опыте.
А возбуждение, можете удивиться, но это так на самом деле - не на все генераторы обязательно! Некоторые запускаются и без внешнего возбуждения, на остаточном магнитном поле. Но это так, замечание, и не для всех генераторов верное, можно не обращать внимание.
Возбуждение там есть, это понятно по горящей лампочке, а проверить без приборов можно вот как: отсоединить штекер с коричнево-белым проводом от генератора, и если лампа на приборной доске погасла, то цепь возбуждения исправна!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
мог полететь регулятор напряжения, он тоже стоит на генераторе
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
а до этого двигатель запускаешь горит лампа АКБ чуть газку добавишь гаснет....это что может быть ?
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
а до этого двигатель запускаешь горит лампа АКБ чуть газку добавишь гаснет....это что может быть ?
СсылкаПожаловаться
может и щётка висеть в реле-регуляторе, но обычно - диодный мост. Начните с реле-регулятора.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
а до этого двигатель запускаешь горит лампа АКБ чуть газку добавишь гаснет....это что может быть ?
СсылкаПожаловаться
если щётки ходят спокойно в своих напряляющих - то там будет неисправен диодный мост. И опять-таки - диодный мост не обязательно может быть пробит, там могут быть отпущены и подгоревшие клеммы от обмоток - зачистить и поставить всё на место. Диоды - довольно живучие, выдерживают длительный нагрев при таком дефекте.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если щётки ходят спокойно в своих напряляющих - то там будет неисправен диодный мост. И опять-таки - диодный мост не обязательно может быть пробит, там могут быть отпущены и подгоревшие клеммы от обмоток - зачистить и поставить всё на место. Диоды - довольно живучие, выдерживают длительный нагрев при таком дефекте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если щётки ходят спокойно в своих напряляющих - то там будет неисправен диодный мост. И опять-таки - диодный мост не обязательно может быть пробит, там могут быть отпущены и подгоревшие клеммы от обмоток - зачистить и поставить всё на место. Диоды - довольно живучие, выдерживают длительный нагрев при таком дефекте.
реле регулятора летом менял по началу норм а потом так же
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Опять семерки. Наверное эту партию в Африку готовили
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Может быть ЭРН. При замене посадочное место реле в корпусе генератора очистить от грязи и окислов, и обеспечить плотное прилегание корпуса реле к корпусу генератора - для ЭРН очень важны хорошая масса и теплоотвод.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Может быть ЭРН. При замене посадочное место реле в корпусе генератора очистить от грязи и окислов, и обеспечить плотное прилегание корпуса реле к корпусу генератора - для ЭРН очень важны хорошая масса и теплоотвод.
СсылкаПожаловаться
вы что-то спутали, там реле массирует одним небольшим контактом.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вы что-то спутали, там реле массирует одним небольшим контактом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть там такое, есть. На первых генераторах шло. Там интегралка внутри. Я-112 пожалуй. Тот ещё головняк...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Есть там такое, есть. На первых генераторах шло. Там интегралка внутри. Я-112 пожалуй. Тот ещё головняк...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уничтожаю при всяком удобном случае!
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вы что-то спутали, там реле массирует одним небольшим контактом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здраствуйте а подскажите... при вклученном зажигание лампа акб не горит вообше ю что это может быть ?
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Здраствуйте а подскажите... при вклученном зажигание лампа акб не горит вообше ю что это может быть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.перегорела лампа,
2.соскочил наконечник с генератора,
3.неисправный реле-регулятор,
3.обрыв якоря.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пасынков
Ехать к электрику который прозвонит и скажет точный диагноз. Скорее это диодный мост
СсылкаПожаловаться
Алексей Пасынков
11,7 это низкий заряд. У меня после замены диодного моста стала 14,3.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто