Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропала тяга, увеличился расход

Доброго времени суток! Авто Hyundai Tiburon 2001, 2.0 бензин.
Всё началось с того, что машина съела 20л за 100 км трассы ( до этого расход по трассе был около 7-8 литров) и стала тупее ехать авто (по трассе фуру еле обогнать, старт тоже тяжелый, скорость набирает очень медленно). После первичного осмотра сразу нашел большую трещину в выпускном коллекторе, которая была напротив лямбды. Думал в ней дело-заменил коллектор на "паука" (при замене убрал второй лямбда, оставил только тот что на коллекторе был), но проблема осталась. Поменял свечи, топливный фильтр и насос - проблема осталась. Проверил лямбда (как здесь https://www.drive2.ru/l/1055928/ ), написал показания на хендаевском форуме (скакали от 0.3 до 1.2), написали что это норма, выходит лямбда в порядке? Так же отключал воздухомер, без него обороты начали плавать, но на на тягу вроде не повлияло, значит с ним тоже в норме всё? В общем прошу помощи и дельных советов, в чём ещё может быть проблема. Заранее благодарю за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Владимир Иванов
иногда расход топлива вырастает из-за прогара клапанов (впускных), проверяется замером компресии в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
иногда расход топлива вырастает из-за прогара клапанов (впускных), проверяется замером компресии в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
А тяга тоже из-за этого пропадает?
СсылкаПожаловаться
якут
когда дырки в клапанах --- пропадает все ! и чек горит но ни разу не видел горелых впускных
СсылкаПожаловаться
якут
когда дырки в клапанах --- пропадает все ! и чек горит но ни разу не видел горелых впускных
СсылкаПожаловаться
Понял, спасибо. Возможно на самом деле там в клапане дело, ибо чувствуется выхлоп под капотом. Нужно значит компрессию проверить. Я так понимаю если космпрессия в норме, проблема не в клапанах?
СсылкаПожаловаться
якут
конечно ... может глушак забит да и давление топлива не лишним будет посмотреть
СсылкаПожаловаться
якут
конечно ... может глушак забит да и давление топлива не лишним будет посмотреть
СсылкаПожаловаться
Да, был забит глушак, а точнее катализатор. Не думал что у меня катализаторы в двух банках расположены, одну ранее снимал, которая сразу под коллектором была, а то что катализатор ещ во второй быть может - даже не думал. Но после полной диагностики ничего не оставалось как вскрыть эту банку и обнаружить там 2 катализатора, один из которых был забит на 80-90%.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru