Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

Пропала тяга, увеличился расход

Доброго времени суток! Авто Hyundai Tiburon 2001, 2.0 бензин.
Всё началось с того, что машина съела 20л за 100 км трассы ( до этого расход по трассе был около 7-8 литров) и стала тупее ехать авто (по трассе фуру еле обогнать, старт тоже тяжелый, скорость набирает очень медленно). После первичного осмотра сразу нашел большую трещину в выпускном коллекторе, которая была напротив лямбды. Думал в ней дело-заменил коллектор на "паука" (при замене убрал второй лямбда, оставил только тот что на коллекторе был), но проблема осталась. Поменял свечи, топливный фильтр и насос - проблема осталась. Проверил лямбда (как здесь https://www.drive2.ru/l/1055928/ ), написал показания на хендаевском форуме (скакали от 0.3 до 1.2), написали что это норма, выходит лямбда в порядке? Так же отключал воздухомер, без него обороты начали плавать, но на на тягу вроде не повлияло, значит с ним тоже в норме всё? В общем прошу помощи и дельных советов, в чём ещё может быть проблема. Заранее благодарю за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Владимир Иванов
иногда расход топлива вырастает из-за прогара клапанов (впускных), проверяется замером компресии в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
иногда расход топлива вырастает из-за прогара клапанов (впускных), проверяется замером компресии в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
А тяга тоже из-за этого пропадает?
СсылкаПожаловаться
якут
когда дырки в клапанах --- пропадает все ! и чек горит но ни разу не видел горелых впускных
СсылкаПожаловаться
якут
когда дырки в клапанах --- пропадает все ! и чек горит но ни разу не видел горелых впускных
СсылкаПожаловаться
Понял, спасибо. Возможно на самом деле там в клапане дело, ибо чувствуется выхлоп под капотом. Нужно значит компрессию проверить. Я так понимаю если космпрессия в норме, проблема не в клапанах?
СсылкаПожаловаться
якут
конечно ... может глушак забит да и давление топлива не лишним будет посмотреть
СсылкаПожаловаться
якут
конечно ... может глушак забит да и давление топлива не лишним будет посмотреть
СсылкаПожаловаться
Да, был забит глушак, а точнее катализатор. Не думал что у меня катализаторы в двух банках расположены, одну ранее снимал, которая сразу под коллектором была, а то что катализатор ещ во второй быть может - даже не думал. Но после полной диагностики ничего не оставалось как вскрыть эту банку и обнаружить там 2 катализатора, один из которых был забит на 80-90%.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru