Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет всем, у меня фольц т4 2,4дизель сегодня пропала тяга, газу даёш как правал, потом едет, пол газа даёш а эфекта не какого. заменил топлевный фильтр эфекта не дало, может кто знает буду благодарен.
Здравствуйте, Сергей. Вам нужно на диагностику. От нажатия на педаль газа до подачи топлива в форсунки контроллер проверяет более десятка параметров, снимаемыхс множества датчиков.
Здравствуйте, Сергей. Вам нужно на диагностику. От нажатия на педаль газа до подачи топлива в форсунки контроллер проверяет более десятка параметров, снимаемыхс множества датчиков.
Это Вы сейчас про кого? Какие датчики, какой контроллер?! Это же простой Т4! У него на аппаратуре датчик всего один - для тахометра...А по теме примерно так: если это произошло внезапно, скорее всего было залито плохое топливо, в насосе подклинил центробежный регулятор, лечится это промывкой, но не той, которая заливается в бак, а на специальном стенде, у мастеров эта операция занимает около часа.
ежели фильтр меняли без замены уплотнения под булавкой ,то может там причина. т4 страдают подсосами воздуха. у меня ежели сомнения , то просто ставлю под капот канистру ,подцепляешся к топливной магистрали, кружок нарежешь вокруг мастерской,и вроде всё ясно. бывает выходит из строя ТННД,тогда тоже тяги нет,подмена любым выносным от впрысковых,но это тоже на время теста.
На нормальном фильтре(и даже на турецком) кольцо идёт в комплекте, но дело ведь не в нём - неисправность появилась ДО замены фильтра, скорее всего причина всё же в ТНВД
Сергей, здравствуйте. Советские трактора не имели ни датчиков, ни электроники. Зайдите на сайт фольксвагена, там на есть описание ВСЕГО на русском языке. Удачи.