Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропала мощность после замены ремня грм. ваз093

подскажите пожалуйста ! после замены ремня грм машина перестала тянуть на больших оборотах. Точнее сказать она их не развивает. максиум 3000 оборотов .а если больше то только с горки и максималка 135 . хотя до замены могла на 5й с 80 уверено до 140 и выше . на холостых работает четко ,без провалов не тупит, а вот в движение инертна. кто знает ? в чем причина поделитесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Михаил Сазонов
Если сами сомневаетесь,то что мешает перепроверить метки?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Метки проверяй
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
по логике не по меткам ремень поставили, на минимум 1 зуб ошиблись в сторону позднего зажигания.
СсылкаПожаловаться
да ,спасибо ! понял нужно метки проверять.
СсылкаПожаловаться
nyukta
ошибка в 1 зуб она и не заведется...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ошибка в 1 зуб она и не заведется...
СсылкаПожаловаться
В любую сторону ?
СсылкаПожаловаться
В любую сторону ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без разницы...инжектор вообще не заведется...карб ну в лучшем случае затроит зачихает...вроде так я не 100 % уверен что прав...
СсылкаПожаловаться
nyukta
без разницы...инжектор вообще не заведется...карб ну в лучшем случае затроит зачихает...вроде так я не 100 % уверен что прав...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в том то -то и дело что заводиться отлично ,без намеков на чих.
СсылкаПожаловаться
в том то -то и дело что заводиться отлично ,без намеков на чих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попробуй трамблер вправо-влево...либо что то другое...с ремнем и метками никак не связаное...
СсылкаПожаловаться
nyukta
без разницы...инжектор вообще не заведется...карб ну в лучшем случае затроит зачихает...вроде так я не 100 % уверен что прав...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
инжектор вообще не заведется....

А вы сами лично пробовали проверить ваши слова? На 4 зуба не правильно поставить и ещё заводится и едет.
СсылкаПожаловаться
инжектор вообще не заведется....

А вы сами лично пробовали проверить ваши слова? На 4 зуба не правильно поставить и ещё заводится и едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нахрена тогда эти метки...4 зуба...это так можно примерно ставить...когда был девятос приятель смотрел на метки на маховике я ремень ставил...если чуть "уходило" она не заводилась?
СсылкаПожаловаться
nyukta
нахрена тогда эти метки...4 зуба...это так можно примерно ставить...когда был девятос приятель смотрел на метки на маховике я ремень ставил...если чуть "уходило" она не заводилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нахрена тогда эти метки...

Что бы двигатель правильно работал.
На один зуб обычно даже не замечают что не правильно стоит. Если поставить на один зуб раньше или позже, то машина начинает лучше ехать или на низах или на верхах. Но это не правильно, надо ставит точно как положено. А на карбюраторной машине если поставить на 4 зуба не правильно, то зажигание очень сильно уйдёт и машина не сможет нормально работать. Если один зуб 8.5 градуса, а 4 зуба это 34 градуса или раньше или позже. Завестись она заведётся, но работать не будет. А на инжекторном двигателе УОЗ останется прежним, сдвинутся только фазы газораспределения, и она сможет даже ехать.
СсылкаПожаловаться
нахрена тогда эти метки...

Что бы двигатель правильно работал.
На один зуб обычно даже не замечают что не правильно стоит. Если поставить на один зуб раньше или позже, то машина начинает лучше ехать или на низах или на верхах. Но это не правильно, надо ставит точно как положено. А на карбюраторной машине если поставить на 4 зуба не правильно, то зажигание очень сильно уйдёт и машина не сможет нормально работать. Если один зуб 8.5 градуса, а 4 зуба это 34 градуса или раньше или позже. Завестись она заведётся, но работать не будет. А на инжекторном двигателе УОЗ останется прежним, сдвинутся только фазы газораспределения, и она сможет даже ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну примерно ясно...я всегда ставил на 0 а уж потом трамблером вправо-влево...ездило вроде ниче...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну примерно ясно...я всегда ставил на 0 а уж потом трамблером вправо-влево...ездило вроде ниче...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну примерно ясно...я всегда ставил на 0 а уж потом трамблером вправо-влево...ездило вроде ниче...
Трамблёром вы можете только УОЗ изменить, а перестановкой ремня изменяются фазы газораспределения. На первых девятках часто этим пользовались, там очень легко переставить ремень. Поэтому и пробовали по всякому.
СсылкаПожаловаться
ну примерно ясно...я всегда ставил на 0 а уж потом трамблером вправо-влево...ездило вроде ниче...
Трамблёром вы можете только УОЗ изменить, а перестановкой ремня изменяются фазы газораспределения. На первых девятках часто этим пользовались, там очень легко переставить ремень. Поэтому и пробовали по всякому.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо за объяснение.
СсылкаПожаловаться
nyukta
нахрена тогда эти метки...4 зуба...это так можно примерно ставить...когда был девятос приятель смотрел на метки на маховике я ремень ставил...если чуть "уходило" она не заводилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На собственном опыте, на 3 зуба ощиблисна 16клапонной, не поммню на коком валу, двигатель работал , но обороты плоохо набирал..
СсылкаПожаловаться
ок!
СсылкаПожаловаться
Слушайте Рашида ,он практик ,зря не скажет
СсылкаПожаловаться
не трогай трамблёр. его строго по середине. если трамблёр пришлось крутить, то значит точно ошибся на зуб или два!
СсылкаПожаловаться
александр костин
Решилось поворотом трамблера на одно деление вперёд и машина поехала, незнаю правильно или нет но она адекватно стала вести себя при нажатии на педаль газа. Всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru