Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня 2 карбовая honda civic ferio 4wd 1992. после посищения автосервиса пропала кампресия в трех целиндрах и движок стал тупить и жрать топливо.помогите разобраться!
в сервисе произвели ревизию двигателя (устранили утечки масла ,поменяли ремни ) Если до ремонта проблемы с компрессией не было , а сразу после ремонта появилась, то дальше можно не развивать мысли... ( поменяли ремни) какие ремни, ГРМ? Тогда ищем проблему в одном месте мотора, например в загнутых клапанах от неквалифицированной работы. Если ремни генератора гидрача и кондея, ищем причину в другом месте.
Я знаю только одно, потеря компрессии сразу в 3 цилиндрах просто так не происходит.
"
ремни меняли все ,грм (с роликом натяж.),кондиционера,генератора,гидрача. Ну! Вопрос был " помогите разобраться" . Вот и разобрались, Надо ехать туда же и заново переделывать, Как вы забирали машину из ремонта, если стало еще хуже.? Одно сделали, а другое сломали, так было, получается?
Или я чего-то не понимаю....
Наибольший вред машине наносит не многолетняя ее работа, и не жесткие условия эксплуатации, а неквалифицированный ремонт!
Добивайтесь правды в мастерской, спокойно и без нервов, что-то там напутали, больше склоняюсь к "загнули"...
ремни меняли все ,грм (с роликом натяж.),кондиционера,генератора,гидрача. Ну! Вопрос был " помогите разобраться" . Вот и разобрались, Надо ехать туда же и заново переделывать, Как вы забирали машину из ремонта, если стало еще хуже.? Одно сделали, а другое сломали, так было, получается?
Или я чего-то не понимаю....
Наибольший вред машине наносит не многолетняя ее работа, и не жесткие условия эксплуатации, а неквалифицированный ремонт!
Добивайтесь правды в мастерской, спокойно и без нервов, что-то там напутали, больше склоняюсь к "загнули"...
Я знаю только одно, потеря компрессии сразу в 3 цилиндрах просто так не происходит.
"
Или я чего-то не понимаю....
Наибольший вред машине наносит не многолетняя ее работа, и не жесткие условия эксплуатации, а неквалифицированны
Добивайтесь правды в мастерской, спокойно и без нервов, что-то там напутали, больше склоняюсь к "загнули"...
Или я чего-то не понимаю....
Наибольший вред машине наносит не многолетняя ее работа, и не жесткие условия эксплуатации, а неквалифицированны
Добивайтесь правды в мастерской, спокойно и без нервов, что-то там напутали, больше склоняюсь к "загнули"...