11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРОПАЛА ИСКРА!!! ВАЗ ИНЖЕКТОР

Машина ВАЗ 21093 инжектор, ЭБУ 5.1...-72. Вот ее история.
Машина заводилась исправно в любой мороз (даже в минус 34!!) но в один прекрасный момент пропала искра. Отвез ее на СТО, решили что ДПКВ, заменили и оставили на ночь. С утра завелась с полпенка.
Переночевав на улице опять потерялась искра. Отбуксировал к электрику. После 7-и часов поисков вынес вердикт о неисправных силовых реле. Заменили - поехала. Поехал на всяк случай на диагностику, сказали в се путем ошибок нет.
Переночевала на улице - искры нет!!! Отвез на СТО, отогрел - искра есть!!! и так пару раз делал, все повторяется. В холод искра пропадает.
В тот момент когда искры нет, не горит лампочка разряда аккума на щетке приборов при влюченном зажигании!!! а когда лампочка загорается, то появляется искра.
В попытке исправить ситуацию заменил все силовые реле и силовые предохранители, без результатов. пока машина холодная искры нет. дергал все вилки (и модуля зажигания и ДПКВ и силовые провода)

ПОМОГИТЕ!!! ЗА РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (500руб на телефон!!!)
Полина Филиппова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
дракоша
привет,только нет искры или вобще машинка умирает,стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
нет искры, крутит как сумашедший, акку теплый и прикуривается. причина в проводке, но где???
СсылкаПожаловаться
дракошаВ ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
нет искры, крутит как сумашедший, акку теплый и прикуривается. причина в проводке, но где???
СсылкаПожаловаться
начни от обратного,если нет на всех четырех значит нет плюса на высоковолтных катушках,разъём посмотри может вода корденсат замерзает и все а когда отогрееш прошивает,удачи
СсылкаПожаловаться
Персона новосибирскВ ответ на дракоша
дракоша
начни от обратного,если нет на всех четырех значит нет плюса на высоковолтных катушках,разъём посмотри может вода корденсат замерзает и все а когда отогрееш прошивает,удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может какой полный алгоритм поиска накидаешь!!!начни от обратного,если нет на всех четырех значит нет плюса на высоковолтных катушках,разъём посмотри может вода корденсат замерзает и все а когда отогрееш прошивает,удачи
СсылкаПожаловаться
Елена ЛяховаВ ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
нет искры, крутит как сумашедший, акку теплый и прикуривается. причина в проводке, но где???
СсылкаПожаловаться
День добрый.Я посмотрел бы силовые провода на генераторе,и их же на входе в блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на Елена Ляхова
Елена Ляхова
День добрый.Я посмотрел бы силовые провода на генераторе,и их же на входе в блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В блок силовых предохранителей? Где проходит коса? есть ли там масса, если да то куда она прикручиваеться???
СсылкаПожаловаться
Светлана ПивневаВ ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
нет искры, крутит как сумашедший, акку теплый и прикуривается. причина в проводке, но где???
СсылкаПожаловаться
у меня была проблема таже...
Замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
сергей крыловВ ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
нет искры, крутит как сумашедший, акку теплый и прикуривается. причина в проводке, но где???
СсылкаПожаловаться
Сталкивался! нашёл причину в датчике расхода воздуха.конденсат оседал микроскопический,и писец.Снял,потёр и поехал.Но это было на самых первых версиях ВАЗ 09--10.На заре,как говорится.О современных ничего сказать не могу,потому как практически нет у них сейчас такого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Персона новосибирскВ ответ на Якушев Николай Петрович
Комментарий удален.Почему?
Проверенно, все в норме. Да и с плохими клемами он бы стартер крутил еле еле!
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Модуль зажигания смотри,либо в холод на нём нет массы(открутить модуль и очистить тыльную часть от грязи) либо разьём на модуле(осмотри внимательно может контакты закисли или отвалились).
СсылкаПожаловаться
Персона новосибирскВ ответ на miv61-09
miv61-09
Модуль зажигания смотри,либо в холод на нём нет массы(открутить модуль и очистить тыльную часть от грязи) либо разьём на модуле(осмотри внимательно может контакты закисли или отвалились).
СсылкаПожаловаться
Не в курсе, будет ли на это лампачка зарада аккума влиять???
СсылкаПожаловаться
Персона новосибирск
Не в курсе, будет ли на это лампачка зарада аккума влиять???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С лампочкой зарядки если не горит при повороте ключа на старт значит тока нет вообще.Смотри клеммы на батареи.
СсылкаПожаловаться
Михаил Васильев
А лампа давления масла горит? Бензонасос работает?
СсылкаПожаловаться
виктор сВ ответ на Михаил Васильев
Михаил Васильев
А лампа давления масла горит? Бензонасос работает?
СсылкаПожаловаться
уважаемый мне кажеться давление и носос на искру не влияют...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Прикол. Лампа зарядки работает с приборами. Приборы работают? Предохранители, замок зажигания, реле зажигания.
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на Николаевич
Николаевич
Прикол. Лампа зарядки работает с приборами. Приборы работают? Предохранители, замок зажигания, реле зажигания.
СсылкаПожаловаться
Да, все работает. Только если лампочка с включенным зажиганием не горит, то искра не появися!!! Мне электрик сказал что нет одного плюсового питания на ЭБУ. И как следствие нет искры!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Ляхова
дело не в косе и не в массе, хотя и это исключать нельзя.На генераторе плюсовая клема толстые розовые провода соединены в одну либо в две клемы,которые прикручиваются гайкой к генератору там может быть обрыв или не контакт,и в жгуте, который идет к блоку предохранителей на входе присутствуют клемы в колодках тоже может быть.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Елена Ляхова
Елена Ляхова
дело не в косе и не в массе, хотя и это исключать нельзя.На генераторе плюсовая клема толстые розовые провода соединены в одну либо в две клемы,которые прикручиваются гайкой к генератору там может быть обрыв или не контакт,и в жгуте, который идет к блоку предохранителей на входе присутствуют клемы в колодках тоже может быть.
СсылкаПожаловаться
И как при этом стартер крутиться будет?
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на Елена Ляхова
Елена Ляхова
дело не в косе и не в массе, хотя и это исключать нельзя.На генераторе плюсовая клема толстые розовые провода соединены в одну либо в две клемы,которые прикручиваются гайкой к генератору там может быть обрыв или не контакт,и в жгуте, который идет к блоку предохранителей на входе присутствуют клемы в колодках тоже может быть.
СсылкаПожаловаться
Что за колодки??? К основному блоку предохранителей???
СсылкаПожаловаться