Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРОПАЛА ИСКРА!!! ВАЗ ИНЖЕКТОР

Машина ВАЗ 21093 инжектор, ЭБУ 5.1...-72. Вот ее история.
Машина заводилась исправно в любой мороз (даже в минус 34!!) но в один прекрасный момент пропала искра. Отвез ее на СТО, решили что ДПКВ, заменили и оставили на ночь. С утра завелась с полпенка.
Переночевав на улице опять потерялась искра. Отбуксировал к электрику. После 7-и часов поисков вынес вердикт о неисправных силовых реле. Заменили - поехала. Поехал на всяк случай на диагностику, сказали в се путем ошибок нет.
Переночевала на улице - искры нет!!! Отвез на СТО, отогрел - искра есть!!! и так пару раз делал, все повторяется. В холод искра пропадает.
В тот момент когда искры нет, не горит лампочка разряда аккума на щетке приборов при влюченном зажигании!!! а когда лампочка загорается, то появляется искра.
В попытке исправить ситуацию заменил все силовые реле и силовые предохранители, без результатов. пока машина холодная искры нет. дергал все вилки (и модуля зажигания и ДПКВ и силовые провода)

ПОМОГИТЕ!!! ЗА РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (500руб на телефон!!!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
дракоша
привет,только нет искры или вобще машинка умирает,стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
нет искры, крутит как сумашедший, акку теплый и прикуривается. причина в проводке, но где???
СсылкаПожаловаться
нет искры, крутит как сумашедший, акку теплый и прикуривается. причина в проводке, но где???
СсылкаПожаловаться
начни от обратного,если нет на всех четырех значит нет плюса на высоковолтных катушках,разъём посмотри может вода корденсат замерзает и все а когда отогрееш прошивает,удачи
СсылкаПожаловаться
дракоша
начни от обратного,если нет на всех четырех значит нет плюса на высоковолтных катушках,разъём посмотри может вода корденсат замерзает и все а когда отогрееш прошивает,удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может какой полный алгоритм поиска накидаешь!!!начни от обратного,если нет на всех четырех значит нет плюса на высоковолтных катушках,разъём посмотри может вода корденсат замерзает и все а когда отогрееш прошивает,удачи
СсылкаПожаловаться
нет искры, крутит как сумашедший, акку теплый и прикуривается. причина в проводке, но где???
СсылкаПожаловаться
День добрый.Я посмотрел бы силовые провода на генераторе,и их же на входе в блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Елена Ляхова
День добрый.Я посмотрел бы силовые провода на генераторе,и их же на входе в блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В блок силовых предохранителей? Где проходит коса? есть ли там масса, если да то куда она прикручиваеться???
СсылкаПожаловаться
нет искры, крутит как сумашедший, акку теплый и прикуривается. причина в проводке, но где???
СсылкаПожаловаться
у меня была проблема таже...
Замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
нет искры, крутит как сумашедший, акку теплый и прикуривается. причина в проводке, но где???
СсылкаПожаловаться
Сталкивался! нашёл причину в датчике расхода воздуха.конденсат оседал микроскопический,и писец.Снял,потёр и поехал.Но это было на самых первых версиях ВАЗ 09--10.На заре,как говорится.О современных ничего сказать не могу,потому как практически нет у них сейчас такого.
СсылкаПожаловаться
Проверь клемы на аккумуляторе, может окисляются сильно.
СсылкаПожаловаться
Проверь клемы на аккумуляторе, может окисляются сильно.
СсылкаПожаловаться
Проверенно, все в норме. Да и с плохими клемами он бы стартер крутил еле еле!
СсылкаПожаловаться
Чел
Модуль зажигания смотри,либо в холод на нём нет массы(открутить модуль и очистить тыльную часть от грязи) либо разьём на модуле(осмотри внимательно может контакты закисли или отвалились).
СсылкаПожаловаться
Чел
Модуль зажигания смотри,либо в холод на нём нет массы(открутить модуль и очистить тыльную часть от грязи) либо разьём на модуле(осмотри внимательно может контакты закисли или отвалились).
СсылкаПожаловаться
Не в курсе, будет ли на это лампачка зарада аккума влиять???
СсылкаПожаловаться
Не в курсе, будет ли на это лампачка зарада аккума влиять???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С лампочкой зарядки если не горит при повороте ключа на старт значит тока нет вообще.Смотри клеммы на батареи.
СсылкаПожаловаться
А лампа давления масла горит? Бензонасос работает?
СсылкаПожаловаться
А лампа давления масла горит? Бензонасос работает?
СсылкаПожаловаться
уважаемый мне кажеться давление и носос на искру не влияют...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Прикол. Лампа зарядки работает с приборами. Приборы работают? Предохранители, замок зажигания, реле зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Прикол. Лампа зарядки работает с приборами. Приборы работают? Предохранители, замок зажигания, реле зажигания.
СсылкаПожаловаться
Да, все работает. Только если лампочка с включенным зажиганием не горит, то искра не появися!!! Мне электрик сказал что нет одного плюсового питания на ЭБУ. И как следствие нет искры!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Ляхова
дело не в косе и не в массе, хотя и это исключать нельзя.На генераторе плюсовая клема толстые розовые провода соединены в одну либо в две клемы,которые прикручиваются гайкой к генератору там может быть обрыв или не контакт,и в жгуте, который идет к блоку предохранителей на входе присутствуют клемы в колодках тоже может быть.
СсылкаПожаловаться
Елена Ляхова
дело не в косе и не в массе, хотя и это исключать нельзя.На генераторе плюсовая клема толстые розовые провода соединены в одну либо в две клемы,которые прикручиваются гайкой к генератору там может быть обрыв или не контакт,и в жгуте, который идет к блоку предохранителей на входе присутствуют клемы в колодках тоже может быть.
СсылкаПожаловаться
И как при этом стартер крутиться будет?
СсылкаПожаловаться
Елена Ляхова
дело не в косе и не в массе, хотя и это исключать нельзя.На генераторе плюсовая клема толстые розовые провода соединены в одну либо в две клемы,которые прикручиваются гайкой к генератору там может быть обрыв или не контакт,и в жгуте, который идет к блоку предохранителей на входе присутствуют клемы в колодках тоже может быть.
СсылкаПожаловаться
Что за колодки??? К основному блоку предохранителей???
СсылкаПожаловаться
Елена Ляхова
стартер работает по другои схеме
СсылкаПожаловаться
Елена Ляхова
стартер работает по другои схеме
СсылкаПожаловаться
У меня пятнадцатая схема под руками. Машины одинаковы. Провод от аккумулятора идёт на генератор, затем на 5-ю и 6-ю ноги разъёма. На блоке между ними перемычка.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У меня пятнадцатая схема под руками. Машины одинаковы. Провод от аккумулятора идёт на генератор, затем на 5-ю и 6-ю ноги разъёма. На блоке между ними перемычка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можешь сказать где найти схему (полнуюю и инжектора и всей схемы) для ваз 21093 инжект ЭБУ v.s. 5.1 ...-72 (72 это хвост)???
СсылкаПожаловаться
ДОЛЖНЫ ЛИ ЗАЗЕМЛЯТЬСЯ СИЛОВЫЕ РЕЛЕ???
СсылкаПожаловаться
Слава
В замке зажигания задница.
СсылкаПожаловаться
Слава
В замке зажигания задница.
СсылкаПожаловаться
Прозвонила, вроде все впорядке!
СсылкаПожаловаться
ЛЮДИ, У КОГО ЕЩЕ КАКИЕ ИДЕИ ЕСТЬ???
СсылкаПожаловаться
murad osmanov
прогорают концы изоляции от датчика каленвала теряется импулсь
СсылкаПожаловаться
Роман Трушков
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста. возможность замены стоек "Ница" на СС- 20. Эффект. желательно, "средней жёсткости". Заранее спасибо!Если не трудно. то на "мыло".
СсылкаПожаловаться
Миша Каб
Щиток приборов снимите плюсовые клемы затените.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте,у меня ваз 21093 инжектор,и такая проблема, весь день ездил без проблем, все работало исправно, поставил машину днем, а вечером сел, она перестала толком заводиться, вся кряхтит, бьется, чихает, обороты не держит. как вы демаете в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
здравствуйте,у меня ваз 21093 инжектор,и такая проблема, весь день ездил без проблем, все работало исправно, поставил машину днем, а вечером сел, она перестала толком заводиться, вся кряхтит, бьется, чихает, обороты не держит. как вы демаете в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
может давления нет в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
здравствуйте,у меня ваз 21093 инжектор,и такая проблема, весь день ездил без проблем, все работало исправно, поставил машину днем, а вечером сел, она перестала толком заводиться, вся кряхтит, бьется, чихает, обороты не держит. как вы демаете в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
здравствуйте,у меня ваз 21093 инжектор,и такая проблема, весь день ездил без проблем, все работало исправно, поставил машину днем, а вечером сел, она перестала толком заводиться, вся кряхтит, бьется, чихает, обороты не держит. как вы демаете в чем проблема?

найди валет сиги у тя сига перекодировалась)
СсылкаПожаловаться
максим никитин
ваз2109 не работает инжектор
СсылкаПожаловаться
максим никитин
у ваза2109 не работает инжектор
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть