Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы

Пропала искра Ваз 2110

Всем здравствуйте, помогите решить проблему, машина перестала заводится пропала искра, чуток постоит и заводится, стартер крутит все датчики работают в чем может быть причина(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
игорь ветров
д.п.к.в. проводку посмотри.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Инжектор? Карб?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Инжектор? Карб?
СсылкаПожаловаться
Инжектор
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как определили что все датчики работают
СсылкаПожаловаться
Белка Стрелка
Кажется нашли проблему муж сегодня снимал датчик коленчатого вала чтобы промыть и после этого машина начала троить. сейчас снял поставил на 20 зуб и заводится с полпинка, в этом была причина?
СсылкаПожаловаться
Белка Стрелка
Кажется нашли проблему муж сегодня снимал датчик коленчатого вала чтобы промыть и после этого машина начала троить. сейчас снял поставил на 20 зуб и заводится с полпинка, в этом была причина?
СсылкаПожаловаться
Как вы умудрились датчик переставить. он же на блоке неподвижно закреплен. куда вы его переставили.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как вы умудрились датчик переставить. он же на блоке неподвижно закреплен. куда вы его переставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже, разъем окислился или провода где-то коротят на массу или между собой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Похоже, разъем окислился или провода где-то коротят на массу или между собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет про провода согласен. Но как он его переставить на 20 зуб умудрился. А раньше на каком зубе стоял.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет про провода согласен. Но как он его переставить на 20 зуб умудрился. А раньше на каком зубе стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это я затупила=) он его почистил и обратно поставил и теперь все работает
СсылкаПожаловаться
Белка Стрелка
А это я затупила=) он его почистил и обратно поставил и теперь все работает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит Юрий прав разьем или провода.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит Юрий прав разьем или провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выходит так, спасибо вам за советы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет про провода согласен. Но как он его переставить на 20 зуб умудрился. А раньше на каком зубе стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С пол-года назад Джин тут загадку загадывал про двигатель, не набирающий обороты (типа, отсечка). Как оказалось, проводка на ДПКВ была подплавлена и при более-менее высоких оборотах индукция была достаточно велика, чтобы вызвать пробой изоляции, что почти равнозначно отключению ДПКВ и ЭСУД переставало выдавать искру и топливо в цилиндры (пока обороты не снижались и вместе с ними не снижалось напряжение на ДПКВ).
Тут же я предположил, что что-то похожее (или окисленные контакты так себя могут проявить) может происходить при нагреве мотора.
А вот насчет 20-го зуба, я думаю, ошибка подсчета (или неправильно застопорен маховик был).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.