Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вытаскиваешь штекер с трамблера (тройной он) и при включенном зажигании замыкаешь средний провод на массу(другие нельзя) , должна пробивать искра на центральном проводе . если нет то возможно коммутатор .
Вот ещё-покрути коленвал вручную и наблюдай за распредвалом.ремень то бывает и на месте,а несколько зубов не хватает на нём. Такое бывает когда помпа рассыпется.
Вот ещё-покрути коленвал вручную и наблюдай за распредвалом.ремень то бывает и на месте,а несколько зубов не хватает на нём. Такое бывает когда помпа рассыпется.
а ещё полезно помотреть штеккера у входа в трамблёр,бывает из розетки выпадают а бандаж резиновый скрывает это. на коммутаторном штекере(6ти пин)12 вольт мультом должно показать между 2м и 4м, между 2м и 1м (2й - минус)
а ещё полезно помотреть штеккера у входа в трамблёр,бывает из розетки выпадают а бандаж резиновый скрывает это. на коммутаторном штекере(6ти пин)12 вольт мультом должно показать между 2м и 4м, между 2м и 1м (2й - минус)
а ещё полезно помотреть штеккера у входа в трамблёр,бывает из розетки выпадают а бандаж резиновый скрывает это. на коммутаторном штекере(6ти пин)12 вольт мультом должно показать между 2м и 4м, между 2м и 1м (2й - минус)
а ещё полезно помотреть штеккера у входа в трамблёр,бывает из розетки выпадают а бандаж резиновый скрывает это. на коммутаторном штекере(6ти пин)12 вольт мультом должно показать между 2м и 4м, между 2м и 1м (2й - минус)
у масси-усико не держало
выпавшие "мамы" из штекера коммутатора - самое частое.
Продолжать или хватит?
Продолжать или хватит?