24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропала искра в 1 и 4 цилиндре на ВАЗ 21093i

заводится работает на двух цилиндрах но вообще вяло. В чем причина?
Серёга Маркович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
юрий буланый
на ВАЗ 21093i че там стоит на зажигании - модуль ?
СсылкаПожаловаться
skullsВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
на ВАЗ 21093i че там стоит на зажигании - модуль ?
СсылкаПожаловаться
произошла аналогичная ситуация
не было искры 1 4 цилиндр купил новые свечи и провада искра не появилась
поменял модуль расстроился все по прежнему....
итог накрылся эбу ( мозги )
что бы не тратить время и деньги ( а это 1500 за провода свечи и модуль )для начало советую подсоединить заведомо рабочие мозги ( их можно найти в сервисе или на СОСН ) у электриков всегда лежат либо б.у. либо новые. эта процедура займет 15 минут и рублей 300 за тест. или делайте диагностику 500р
с начала вам конечно же предложат заменить то что поменял я а это1500р за запчасти + работа кто как возьмет... но если вам сделали диагностику поменяли все перечисленное и сказали что причина в мозгах, это означает что тот кто делал диагностику выявил не те причины поломки и это означает что это ошибка электрика который делал диагностику, а зачем вам платить за чужие ошибки ???как минимум вы не должны платит за диагностику и замену всего перечисленного.
к сожалению это лишь один из милиона способов развода.
удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль, но ещё может провод одного из цилиндров в обрыве. Форсунки вряд ли, хотя там и попарно-параллельный впрыск. Для начало проверь сопротивление высоковольтных проводов, а если всё в порядке, пошевели разъём на модуле, он часто обрывается на перегибе внутри. Это замена, вылечить не получалось.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Однозначно- модуль!
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Maksimov
Меняй модуль и провода вв заодно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль от нечего делать из строя не выходит - стоит проверить свечи и провода на обрыв. Редко, но бывает, что форсунки настолько слабые, что смесь настолько бедная, что для пробоя нужно настолько высокое напряжение, что модуль не выдержал, но это - маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Кэп
проверь компрессию в цилиндрах, провода, свечи, трамблёр .
СсылкаПожаловаться
Серёга Маркович
искры нет в 1 и 4-м провода вв и свечи новые поставил!!!!при нажиме педали оксилератора из выхлопной трубы валит черный дым!!! звук двигателя как у мотоцикла урал!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Серёга Маркович
Серёга Маркович
искры нет в 1 и 4-м провода вв и свечи новые поставил!!!!при нажиме педали оксилератора из выхлопной трубы валит черный дым!!! звук двигателя как у мотоцикла урал!!!!
СсылкаПожаловаться
а это точно не мотоцикл Урал?
СсылкаПожаловаться
Серёга Маркович
Форсунки и инжектор чистил неделю назад, трамблера нет значит модуль!!!!больше нечему! такая дрянь случилась ваще неожиданно!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Серёга Маркович
Серёга Маркович
Форсунки и инжектор чистил неделю назад, трамблера нет значит модуль!!!!больше нечему! такая дрянь случилась ваще неожиданно!!!
СсылкаПожаловаться
и чем чистил? Кстати, форсунки - это форсунки, а инжектор - это система...
СсылкаПожаловаться
Серёга Маркович
Точно не урал!!!!200%
СсылкаПожаловаться
макар макар
на модуль подходит 4 провода масса , +и 2 непосредственно управление моментом зажигания а так как в любой момент в ВМТ находится 2поршня либо1 и 4 либо 2 и 3 то и икра на свечах будет 1 и 4 или 2 и 3 из этого следует сначала можно заменить модуль т,к.или проверить напряжение на колодке модуля на тех двух проводах в колодке по которым идут импульсы они будут ниже 12вольт
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на макар макар
макар макар
на модуль подходит 4 провода масса , +и 2 непосредственно управление моментом зажигания а так как в любой момент в ВМТ находится 2поршня либо1 и 4 либо 2 и 3 то и икра на свечах будет 1 и 4 или 2 и 3 из этого следует сначала можно заменить модуль т,к.или проверить напряжение на колодке модуля на тех двух проводах в колодке по которым идут импульсы они будут ниже 12вольт
СсылкаПожаловаться
как он их проверит? подходи реально
СсылкаПожаловаться
polunoshnikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
как он их проверит? подходи реально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как он их проверит? подходи реально

у соседа свнтит
СсылкаПожаловаться
Серёга Маркович
сегодня поменяю модуль результат напишу!!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга Маркович
поменял модуль все чики-пуки летает ласточка спасибо большое за помощь ребята!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Я ехал домой как-то машина сильно задергалась ваз 2110 16кл, я остановился открыл капот, по признакам мотор двоил а не троил(слишком тяжко ему было), снял провод 1 котла, затем 4, все ясно, заглушил закрыл, пешком в магаз и через 15 мин(благо магаз в 500 метрах оказался) поехал. Вывод зачем парня загрузили в посте непонятно, вероятность одновременного выхода из строя форсунок(в каком-то издании читал самое надежное электроустройство в авто такой сложноси), или проводов со свечами(именно 1 и 4 котлов) настолько маловероятна, что не стоило терять бабосик и вр.
СсылкаПожаловаться
Евгений
никогда ведь не знаешь в чем причина неисправности. смотреть надо всё, а так сидя за компом ответить невозможно
СсылкаПожаловаться
Никитос
ну вот слушайте у меня такая проблема, завожу... такое ощющение что 2 целиндра работают и потом обароты почти на 0 упали (но работает всю правдо трясет!!) провел диагностику все показало что работает, мужиеи подсказали поменяй модуль зажигания. Поменял обароты стали лучше 900 примерно, но проблема осталась та же!!! очень плохо двиготель работает то но 2 то на 3 целиндрах, это чуствительно когда разгоняешься а так работает вро де бы на холастых!!! подскажите что мне делать???
СсылкаПожаловаться
12