Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропала искра наглухо пропала.

Завёл утром машинку, погрелась минутки три и затихла, завожу, ноль эмоций.
Посмотрел искру с катушки, нет её, поставил катушку с рабочей машины, эффект ноль. Что могло случиться? всю голову сломал, подскажите где эту искру искать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Сергей Тихонов
Бэнтли или Ламборджини?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Бэнтли или Ламборджини?
СсылкаПожаловаться
Бэнтли или Ламборджини?

Машинка ИЖ 2126
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
коммутатор поменяй и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
коммутатор поменяй и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
коммутатор поменяй и все будет ок.

ммм, где бы найти тот комутатор? зажигание контактное, двигатель 2106
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну тогда смотри, приходит ли питание на катушку, потом зазор на кулачках в трамблере.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну тогда смотри, приходит ли питание на катушку, потом зазор на кулачках в трамблере.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда смотри, приходит ли питание на катушку, потом зазор на кулачках в трамблере.

Сергей а подскажи как без приборов проверить поступление питания на катушку?
СсылкаПожаловаться
KosMos
Ну тогда смотри, приходит ли питание на катушку, потом зазор на кулачках в трамблере.

Сергей а подскажи как без приборов проверить поступление питания на катушку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лампочкой - контролькой любой. На катушке два провода, один от трамблера (управление), на втором должен быть плюс при включенном зажигании. Обычно на катушке обозначен +Б
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Для начала посмотри контакты если там нет зазора контакты замкнуты то и контролька на катушке напряжение не покажет. А самый вероятный вариантэто контакты ставиш новые либо чистиш надфилем старые
СсылкаПожаловаться
KosMos
ойй, тут меня сосед пугает типа в замке зажигания дело может ещё быть, он шутит я надеюсь.
СсылкаПожаловаться
KosMos
ойй, тут меня сосед пугает типа в замке зажигания дело может ещё быть, он шутит я надеюсь.
СсылкаПожаловаться
ойй, тут меня сосед пугает типа в замке зажигания дело может ещё быть, он шутит я надеюсь.

Вам советуют контролькой проверить. Вот они и хотят убедится, не замок ли это.
СсылкаПожаловаться
ойй, тут меня сосед пугает типа в замке зажигания дело может ещё быть, он шутит я надеюсь.

Вам советуют контролькой проверить. Вот они и хотят убедится, не замок ли это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что же с замком может быть то?
СсылкаПожаловаться
KosMos
а что же с замком может быть то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что же с замком может быть то?

Вы сперва проверьте наличие напряжения на контакте +Б. А заодно и на контакте К.При вращении стартером, на контакте К лампочка должна мигать. А заодно посмотрите искру на центральном проводе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Контактная группа "крякнуть"...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Соседа пригласи он и найдет искру
СсылкаПожаловаться
KosMos
такс, ну пойду пытать ласточку в гараже
СсылкаПожаловаться
Оксана
по пути зайди в магазин купи конденсатор что стоит на трамблёре - замени.
СсылкаПожаловаться
Оксана
по пути зайди в магазин купи конденсатор что стоит на трамблёре - замени.
СсылкаПожаловаться
по пути зайди в магазин купи конденсатор что стоит на трамблёре - замени.

Кондецатор не причем, его роль выпрямить искру, а у чел... она совсем пропала
СсылкаПожаловаться
Mahan
по пути зайди в магазин купи конденсатор что стоит на трамблёре - замени.

Кондецатор не причем, его роль выпрямить искру, а у чел... она совсем пропала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по пути зайди в магазин купи конденсатор что стоит на трамблёре - замени.Кондецатор не причем, его роль выпрямить искру, а у чел... она совсем пропала

А если конденсатор неисправен, то искра будет чтоли?
СсылкаПожаловаться
по пути зайди в магазин купи конденсатор что стоит на трамблёре - замени.Кондецатор не причем, его роль выпрямить искру, а у чел... она совсем пропала

А если конденсатор неисправен, то искра будет чтоли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, только красная
СсылкаПожаловаться
Mahan
Да, только красная
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, только красная

А если в конденсаторе короткая? То тоже искра будет? Или вы это не учитываете? Привыкли что там всегда обрыв?.
СсылкаПожаловаться
Антон Петрашко
Замени конденсатор на трамблере... Может изолятор под конденсатором отломился (способ лечения - из токонепроводящего материала вырезаешь изолятор в размер устанавливаешь на место монтажа).
для Андрея Мешкова : Конденсатор накапливает энергию и разряжается через катушку зажигания (по сути трансформатор). Объясните физику выпрямления искры??? :)))
СсылкаПожаловаться
Антон Петрашко
Замени конденсатор на трамблере... Может изолятор под конденсатором отломился (способ лечения - из токонепроводящего материала вырезаешь изолятор в размер устанавливаешь на место монтажа).
для Андрея Мешкова : Конденсатор накапливает энергию и разряжается через катушку зажигания (по сути трансформатор). Объясните физику выпрямления искры??? :)))
СсылкаПожаловаться
Замени конденсатор на трамблере... Может изолятор под конденсатором отломился (способ лечения - из токонепроводящего материала вырезаешь изолятор в размер устанавливаешь на место монтажа). :)))

Корпус конденсатора, это масса. И не какого изолятора нод ним нет и не может быть.
СсылкаПожаловаться
Антон Петрашко
Замени конденсатор на трамблере... Может изолятор под конденсатором отломился (способ лечения - из токонепроводящего материала вырезаешь изолятор в размер устанавливаешь на место монтажа).
для Андрея Мешкова : Конденсатор накапливает энергию и разряжается через катушку зажигания (по сути трансформатор). Объясните физику выпрямления искры??? :)))
СсылкаПожаловаться
для Андрея Мешкова : Конденсатор накапливает энергию и разряжается через катушку зажигания (по сути трансформатор). Объясните физику выпрямления искры??? :)))

А вот физику, вам самим не мешает почитать. Работа конденсатора совсем в другом. При замкнутых контактах, конденсатор разряжен, и его контакты замкнуты через контакт трамблёра. В момент размыкания происходит самоиндукция в превичной обмотке катушки. И что бы в контактах не образовалась дуга, конденсатор забирает эту энергию на себя, а заодно быстрее разряжает катушку зажигания, и этим улучшает искру.
СсылкаПожаловаться
для Андрея Мешкова : Конденсатор накапливает энергию и разряжается через катушку зажигания (по сути трансформатор). Объясните физику выпрямления искры??? :)))

А вот физику, вам самим не мешает почитать. Работа конденсатора совсем в другом. При замкнутых контактах, конденсатор разряжен, и его контакты замкнуты через контакт трамблёра. В момент размыкания происходит самоиндукция в превичной обмотке катушки. И что бы в контактах не образовалась дуга, конденсатор забирает эту энергию на себя, а заодно быстрее разряжает катушку зажигания, и этим улучшает искру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибочка вышла... Дела давно минувших дней...(Конденсатор служит для гашения ЭДС самоиндукции в первичной обмотке катушки зажигания и для уменьшения искрения между контактами прерывателя). Дело в том, что меня была такая проблема: изолятор установлен не под корпусом конденсатора, а на корпусе трамблера в месте, где крепится провод от конденсатора (он то и устанавливается через изолятор)...
СсылкаПожаловаться
90%-контакты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть