Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

Пропала искра на ваз 21124 1.6 16

Пропала искра, первым делом проверил дачик коленвала, целый. Катушки рабочие. Мозги цеплял на другую машину рабочие. Прозвонил тестером колодку на катушки масса и плюс подходят, а вот остальные при включении стартера ни каких показаний. Может кто сталкивался где искать причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Буров
ДПКВ целый, а проводка к нему? Чек загорается при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
давление в рампе есть,----
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При прокрутке стартером чек тухнет или нет. бензонасос работает. Массы на катушках быть не должно именно появленим массы контролер управляет искрой. Походу у вас проводка на массу замкнула.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При прокрутке стартером чек тухнет или нет. бензонасос работает. Массы на катушках быть не должно именно появленим массы контролер управляет искрой. Походу у вас проводка на массу замкнула.
СсылкаПожаловаться
масса должна БЫТЬ ...
контроллер действительно УПРАВЛЯЕТ искрой ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
масса должна БЫТЬ ...
контроллер действительно УПРАВЛЯЕТ искрой ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно в контролере и появляется масса в момент образования искры. А + приходит на ИКЗ постоянно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот именно в контролере и появляется масса в момент образования искры. А + приходит на ИКЗ постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там стоят ИКЗ ...
1 pin - плюс ...
2 pin - масса ...
3 pin - управление с ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
там стоят ИКЗ ...
1 pin - плюс ...
2 pin - масса ...
3 pin - управление с ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
3 pin - плюс ...
2 pin - масса ...
1 pin - управление с ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
3 pin - плюс ...
2 pin - масса ...
1 pin - управление с ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот управления минусом с ЭБУ и нет. замыкание на массу или обрыв причем сразу 4 провода.Что довольно интересно И неплохо бы знать марку контролера.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот управления минусом с ЭБУ и нет. замыкание на массу или обрыв причем сразу 4 провода.Что довольно интересно И неплохо бы знать марку контролера.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На ИКЗ есть масса вторичной обмотки. Первичная и вторичная обмотки отдельные и поэтому нужна масса на вторичную обмотку.
СсылкаПожаловаться
Петр
А я бы контактную группу замка зажигания проверил.
СсылкаПожаловаться
А как вы проверили датчик коленвала? А что значит "при включении стартера не каких показаний"? О каких показаниях речь? Панель приборов гаснет? При включении зажигания ЧЕК горит? Насос качает? После включения стартера насос качает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru