Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы

Пропала искра на ваз 21124 1.6 16

Пропала искра, первым делом проверил дачик коленвала, целый. Катушки рабочие. Мозги цеплял на другую машину рабочие. Прозвонил тестером колодку на катушки масса и плюс подходят, а вот остальные при включении стартера ни каких показаний. Может кто сталкивался где искать причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ДПКВ целый, а проводка к нему? Чек загорается при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
давление в рампе есть,----
СсылкаПожаловаться
При прокрутке стартером чек тухнет или нет. бензонасос работает. Массы на катушках быть не должно именно появленим массы контролер управляет искрой. Походу у вас проводка на массу замкнула.
СсылкаПожаловаться
При прокрутке стартером чек тухнет или нет. бензонасос работает. Массы на катушках быть не должно именно появленим массы контролер управляет искрой. Походу у вас проводка на массу замкнула.
СсылкаПожаловаться
масса должна БЫТЬ ...
контроллер действительно УПРАВЛЯЕТ искрой ...
СсылкаПожаловаться
масса должна БЫТЬ ...
контроллер действительно УПРАВЛЯЕТ искрой ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно в контролере и появляется масса в момент образования искры. А + приходит на ИКЗ постоянно
СсылкаПожаловаться
Вот именно в контролере и появляется масса в момент образования искры. А + приходит на ИКЗ постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там стоят ИКЗ ...
1 pin - плюс ...
2 pin - масса ...
3 pin - управление с ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
там стоят ИКЗ ...
1 pin - плюс ...
2 pin - масса ...
3 pin - управление с ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
3 pin - плюс ...
2 pin - масса ...
1 pin - управление с ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
3 pin - плюс ...
2 pin - масса ...
1 pin - управление с ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот управления минусом с ЭБУ и нет. замыкание на массу или обрыв причем сразу 4 провода.Что довольно интересно И неплохо бы знать марку контролера.
СсылкаПожаловаться
Вот управления минусом с ЭБУ и нет. замыкание на массу или обрыв причем сразу 4 провода.Что довольно интересно И неплохо бы знать марку контролера.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На ИКЗ есть масса вторичной обмотки. Первичная и вторичная обмотки отдельные и поэтому нужна масса на вторичную обмотку.
СсылкаПожаловаться
Петр
А я бы контактную группу замка зажигания проверил.
СсылкаПожаловаться
А как вы проверили датчик коленвала? А что значит "при включении стартера не каких показаний"? О каких показаниях речь? Панель приборов гаснет? При включении зажигания ЧЕК горит? Насос качает? После включения стартера насос качает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru