Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.8 карб по началу сбивалось зажигание а потом и вовсе искра пропала поменял трамблёр никаких изменений. с катушки искра есть но слабоватая подскажите в чём причина?
там есть черненькая плоская радиодеталь на трамблере (конденсатор) скорее отвалился провод от энтой детали))), еще в трамблере есть внутри коммутатор J106 по моему, если не забыл, вот если коммутатор откажет бывает такие печальные истории с искрой...
и еще как может сбиваться зажигание, если ремень на месте, только если трубчатый фиксатор на шестеренке трамблера срезала или забыли установить при разборке
Сам столкнулся с этой проблемой---на ходу движок заглох намертво.Проверил на искру--нет В трамблёре, если откручивать всё, т.е. центр. болтик,центробежный регулятор и наконец 2 винта крепления катушки, топросто выдёргиваетсяполукруг с 4 контактами. Это датчик Холла. Я заказал--250 грн. Ставится и снимается легко, но ставить надо обязательно на токопроводящую пасту(говорят, идёт в комплекте) Блочок практически не проверяемый--- не слушать "умельцев".Электроника этого не любит.Как вариант, переделал бы на обыную контактную систему,но мало мат.базы и знаний.Может, кто уже приспособил что???.