Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропала искра

беда пропала искра на 2106 бесконтакное зажизание поменял катушку и камутатор но искры так и нет даже с катушку в чем может быть проблема
Владимир Хаймин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ловите выгоду на Citroen CITROEN C4 СЕДАН с выгодой 230 000 рублей. Улётные дни!
Range Rover Evoque от 2486000р в РОЛЬФ охранная сигнализация в подарок до 31.05
Только до 31 мая! Купите Toyota Hilux с выгодой до 250 000 р.!
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Влад Зверев14 апреля 2012
Смотри датчик Холла в трамблере. Кстати, зачастую обламывается какой-либо провод на входе в его колодку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин14 апреля 2012
у меня уже на трамблер не идет гдето до трамблера потерялась
СсылкаПожаловаться
санчо14 апреля 2012
на катушку ток идёт при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин14 апреля 2012
как проверить
СсылкаПожаловаться
санчо14 апреля 2012
контролькой,на клемме Б +
СсылкаПожаловаться
Николаевич14 апреля 2012
Проверка относительно "массы". Включаем зажигание. Проверяем напряжение на обоих клеммах катушки. Нет напряжения? Танцуем от замка зажигания. Есть только на синем проводе? хорошо, откидываем коричневый. Нет напряжения? Катушка кончилась. Есть напряжение? хорошо, катушка цела. Проверяем отключенный коричневый провод относительно плюса. Нет напряжения? Отлично! Есть напряжение? Коммутатор приказал долго жить. Нет напряжения? Замечательно! Всё собираем на место. Снимаем разъём с трамблёра. Проверяем относительно "массы". При касании щупом контрольки одного из крайних выводов проскакивает искра и лампа горит в пол-накала, при касании среднего контакта проскакивает искра. Нет? Коммутатор накрылся. Есть? отлично! Остался датчик Холла. Вскрываем трамблёр и ищем обрыв проводов у разъёма. провода припаяны? Плохо, датчик накрылся...
Не исключёно выскакивание клемм из корпусов разъёмов или обрыв проводов от клемм под резиновыми чехлами.

Всё это можно сделать предварительно убедившись в том, что вал трамблёра прокручивается при вращении двигателя стартером.
Всё, это Вам для начала.
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин14 апреля 2012
хорошо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин14 апреля 2012
трамблер крутится это точно я уже привод поменял не очень был а вод насчет подхода напрежения на катушку не уверен буду завтра искать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН15 апреля 2012
катушка настолько редко выходит из строя, что уже на неё обычно не обращаешь внимания, а только в самый последний момент.
Самое распостранённое - коммутатор, потом мамы в его штекере, но прежде всего тут тебе правильно советует Николай - проверить напряжения на катушке. Там он советует во время проверки откинуть коричневый провод с клеммы "1", и могу пояснить, для чего это.
Дело в том, что коричневый провод идёт в салон, на приборную доску - к тахометру. И этот провод удобно где-то в пути подать на "массу", что и делают сигнализаторщики, и называется это - "блокировкой зажигания". И тахометр, кстати, тоже может заблокировать искру. Редко, очень редко, но может.
И датчик Холла - тоже может подвести, но при его неисправности искра, хоть одна, хоть на начале прокрутки, но проскочит на центральном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.