Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропала искра

беда пропала искра на 2106 бесконтакное зажизание поменял катушку и камутатор но искры так и нет даже с катушку в чем может быть проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
24 сентября
Opel Mokka
Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,перед​ний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в пла...
5.0
24 сентября
Daihatsu Sirion
Удобный городской автомобиль.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Влад Зверев
Смотри датчик Холла в трамблере. Кстати, зачастую обламывается какой-либо провод на входе в его колодку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
у меня уже на трамблер не идет гдето до трамблера потерялась
СсылкаПожаловаться
санчо
на катушку ток идёт при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
как проверить
СсылкаПожаловаться
санчо
контролькой,на клемме Б +
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проверка относительно "массы". Включаем зажигание. Проверяем напряжение на обоих клеммах катушки. Нет напряжения? Танцуем от замка зажигания. Есть только на синем проводе? хорошо, откидываем коричневый. Нет напряжения? Катушка кончилась. Есть напряжение? хорошо, катушка цела. Проверяем отключенный коричневый провод относительно плюса. Нет напряжения? Отлично! Есть напряжение? Коммутатор приказал долго жить. Нет напряжения? Замечательно! Всё собираем на место. Снимаем разъём с трамблёра. Проверяем относительно "массы". При касании щупом контрольки одного из крайних выводов проскакивает искра и лампа горит в пол-накала, при касании среднего контакта проскакивает искра. Нет? Коммутатор накрылся. Есть? отлично! Остался датчик Холла. Вскрываем трамблёр и ищем обрыв проводов у разъёма. провода припаяны? Плохо, датчик накрылся...
Не исключёно выскакивание клемм из корпусов разъёмов или обрыв проводов от клемм под резиновыми чехлами.

Всё это можно сделать предварительно убедившись в том, что вал трамблёра прокручивается при вращении двигателя стартером.
Всё, это Вам для начала.
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
хорошо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
трамблер крутится это точно я уже привод поменял не очень был а вод насчет подхода напрежения на катушку не уверен буду завтра искать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катушка настолько редко выходит из строя, что уже на неё обычно не обращаешь внимания, а только в самый последний момент.
Самое распостранённое - коммутатор, потом мамы в его штекере, но прежде всего тут тебе правильно советует Николай - проверить напряжения на катушке. Там он советует во время проверки откинуть коричневый провод с клеммы "1", и могу пояснить, для чего это.
Дело в том, что коричневый провод идёт в салон, на приборную доску - к тахометру. И этот провод удобно где-то в пути подать на "массу", что и делают сигнализаторщики, и называется это - "блокировкой зажигания". И тахометр, кстати, тоже может заблокировать искру. Редко, очень редко, но может.
И датчик Холла - тоже может подвести, но при его неисправности искра, хоть одна, хоть на начале прокрутки, но проскочит на центральном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru