Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропала искра

Уже писал выше, но теперь установил проблему:Пропадает искра при нагреве двигателя и машина глохнет. Проблема скорее всего под капотом, т.к. при открытом капоте быстрее остывает и заводится. Катушку зажигания уже поменяли.
Форд Фокус 2 2005 1,6л 100л.с. АКП 85000км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
valli
Коммутатор меняй
СсылкаПожаловаться
5!4В ответ на valli
valli
Коммутатор меняй
СсылкаПожаловаться
Коммутатор меняй

что за коммутатор и где он находится?
СсылкаПожаловаться
valli
Может быть плохой контакт в датчике вращения коленвала - может и в самом датчике контакт пропадать - коммутатор расположен в центральном процессоре ( мозгах) транзистор при нагреве вырубается - или просто плохо припаян на плате
СсылкаПожаловаться
5!4В ответ на valli
valli
Может быть плохой контакт в датчике вращения коленвала - может и в самом датчике контакт пропадать - коммутатор расположен в центральном процессоре ( мозгах) транзистор при нагреве вырубается - или просто плохо припаян на плате
СсылкаПожаловаться
проверю датчик к/в, а с мозгами уже сложнее будет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru