Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Пропала искра

Уже писал выше, но теперь установил проблему:Пропадает искра при нагреве двигателя и машина глохнет. Проблема скорее всего под капотом, т.к. при открытом капоте быстрее остывает и заводится. Катушку зажигания уже поменяли.
Форд Фокус 2 2005 1,6л 100л.с. АКП 85000км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
valli
Коммутатор меняй
СсылкаПожаловаться
5!4В ответ на valli
valli
Коммутатор меняй
СсылкаПожаловаться
Коммутатор меняй

что за коммутатор и где он находится?
СсылкаПожаловаться
valli
Может быть плохой контакт в датчике вращения коленвала - может и в самом датчике контакт пропадать - коммутатор расположен в центральном процессоре ( мозгах) транзистор при нагреве вырубается - или просто плохо припаян на плате
СсылкаПожаловаться
5!4В ответ на valli
valli
Может быть плохой контакт в датчике вращения коленвала - может и в самом датчике контакт пропадать - коммутатор расположен в центральном процессоре ( мозгах) транзистор при нагреве вырубается - или просто плохо припаян на плате
СсылкаПожаловаться
проверю датчик к/в, а с мозгами уже сложнее будет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru