Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть

пропала искра

помогите информацией. На мазде 929 2.2i дв.F2 пропала искра. При поворачивании ключа зажигания на главном проводе с катушки (который идет на трамблер) один раз бьет искра, потом сколько стартером не гоняй ее нет. Подскажите как определить что сгорело потому что возможности найти электрика нет.
максим
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
чо это??? у вас инж с трамблером? проверить надобно сигнал на катушку....
СсылкаПожаловаться
чо это??? у вас инж с трамблером? проверить надобно сигнал на катушку....
СсылкаПожаловаться
... сегодня Б5 приезжал... чел просил выставить зажигание после переборки двигателя... инжектор... трамблера, естественно нет..)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл12 ноября 2010
... сегодня Б5 приезжал... чел просил выставить зажигание после переборки двигателя... инжектор... трамблера, естественно нет..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И выставили?
СсылкаПожаловаться
Николаевич12 ноября 2010
И выставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как же! обижаешь, Коль... долго искали карбюратор, что было к чему стробоскоп подцепить... ну и посветили им под капот б5...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл12 ноября 2010
а как же! обижаешь, Коль... долго искали карбюратор, что было к чему стробоскоп подцепить... ну и посветили им под капот б5...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О как!
СсылкаПожаловаться
Кирилл12 ноября 2010
а как же! обижаешь, Коль... долго искали карбюратор, что было к чему стробоскоп подцепить... ну и посветили им под капот б5...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как же! обижаешь, Коль... долго искали карбюратор, что было к чему стробоскоп подцепить... ну и посветили им под капот б5...)))
Кирилл, а что по твоему инжекторные с распределителем не могут быть?
СсылкаПожаловаться
а как же! обижаешь, Коль... долго искали карбюратор, что было к чему стробоскоп подцепить... ну и посветили им под капот б5...)))
Кирилл, а что по твоему инжекторные с распределителем не могут быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мало того-они есть! но не Б5!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый12 ноября 2010
Открыл я свою книгу-пишут-сними питание обои с катушки(+ и --)(запоминай куда)на них лампочку 21 Ватт(повороты)-заводи,лампочка блымает(не один раз),катушка не выдает высокое-катушка полетела.Прозвонка катушки тестером-между питанием(+ и --)=0,7-0,8 Ом.Между центральным(высокое)и одной из низких(питание)=4,5-7 кОм.Исключи искажения проверки сразу-поставь(хотя-бы на испытания)-новый в/в провод.Они по книге -замена 5-8 лет.Центральный-температуры там нет-можно испытать-жигулевский обычный.Пробуй-отпишешься.
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov12 ноября 2010
Я с таким явлением сталкивался на 9, при выходе из строя датчика хола
С Маздами 929 не сталкивался, но скорей всего по аналогии. Может датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
Виктор Елисеев13 ноября 2010
Юр спасибо за информацию сделал как ты написал. Лампочка моргает постоянно. Сопротивление 2,5 кОм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.