Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропала искра 2108, с катушки при вкл. и выкл. замка по разу пробивает

Помогите советом.
менял бегунок, крышку, катушку, трамблер перебирал, холла проверял, коммутатор
и запасной пробывал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Рашит Мухаметшин
А ремень ГРМ не пробовали поменять?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Кста да,глянь бегунок бегает или на месте стоит.И провода ВН проверь,особенно центральный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Кста да,глянь бегунок бегает или на месте стоит.И провода ВН проверь,особенно центральный.
СсылкаПожаловаться
бегунок бегает, на проводе от катушки при повороте ключа один раз пробивает и при выкл. тоже один раз. Я в шоке
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
бегунок бегает, на проводе от катушки при повороте ключа один раз пробивает и при выкл. тоже один раз. Я в шоке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у тебя бесконтактное зажигание?Если да,то как Сергей Иванов советует.И датчик Холла(шоб он был здоров!) в запас с собой вози.
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
целый!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
целый!!!!
СсылкаПожаловаться
целый!!!!
Если уверенны что он целый, то проверьте напряжение на катушке зажигания. На обоих выводах должно быть 12 вольт. Так же может блок ЭПХХ быть виноватым. Можете отключить разъём от трамблёра и центральный контакт замкнуть на массу. В момент отключения от массы должна пробить искра.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
целый!!!!
Если уверенны что он целый, то проверьте напряжение на катушке зажигания. На обоих выводах должно быть 12 вольт. Так же может блок ЭПХХ быть виноватым. Можете отключить разъём от трамблёра и центральный контакт замкнуть на массу. В момент отключения от массы должна пробить искра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на катушку приходит, и при провороте стартера лампа горит!!!!Что такое блок ЭПХХ???
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
на катушку приходит, и при провороте стартера лампа горит!!!!Что такое блок ЭПХХ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что такое блок ЭПХХ???
Блок который управляет электромагнитным клапаном карбюратора. Называется экономайзер принудительного холостого хода. Находится чуть левее коммутатора, такая чёрная коробочка. Отключи от него разъём. Он такой же как и на коммутаторе, некоторые даже путают их.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что такое блок ЭПХХ???
Блок который управляет электромагнитным клапаном карбюратора. Называется экономайзер принудительного холостого хода. Находится чуть левее коммутатора, такая чёрная коробочка. Отключи от него разъём. Он такой же как и на коммутаторе, некоторые даже путают их.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все равно не работает!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
целый!!!!
Если уверенны что он целый, то проверьте напряжение на катушке зажигания. На обоих выводах должно быть 12 вольт. Так же может блок ЭПХХ быть виноватым. Можете отключить разъём от трамблёра и центральный контакт замкнуть на массу. В момент отключения от массы должна пробить искра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
((Можете отключить разъём от трамблёра и центральный контакт замкнуть на массу. В момент отключения от массы должна пробить искра.))

все правильно искра есть.
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
((Можете отключить разъём от трамблёра и центральный контакт замкнуть на массу. В момент отключения от массы должна пробить искра.))

все правильно искра есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все правильно искра есть.

Значит проблема в самом трамблёре. Например шторки оторвались и не вращаются.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
все правильно искра есть.

Значит проблема в самом трамблёре. Например шторки оторвались и не вращаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё может проблема в проводах питания датчика холла.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ещё может проблема в проводах питания датчика холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
провода тестером проверял, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
все правильно искра есть.

Значит проблема в самом трамблёре. Например шторки оторвались и не вращаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бегунок вращаеться.
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
бегунок вращаеться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бегунок вращаеться.
Кроме бегунка там есть ещё шторки которые проходят через датчик холла. Иногда они отваливаются. Вы пишите что трамблёр перебирал, вы до них дошли? А каким образом вы проверяли датчик холла? Я обычно его снимаю, подключаю к разъёму и вставляю в щель датчика нож. При выдёргивании ножа, должна пробить искра.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
бегунок вращаеться.
Кроме бегунка там есть ещё шторки которые проходят через датчик холла. Иногда они отваливаются. Вы пишите что трамблёр перебирал, вы до них дошли? А каким образом вы проверяли датчик холла? Я обычно его снимаю, подключаю к разъёму и вставляю в щель датчика нож. При выдёргивании ножа, должна пробить искра.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
именно так и делал, искра есть!!!
шторки - это чаша с четырьмя прорезями которая стоит на валу
???
они сниматься должны???
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
именно так и делал, искра есть!!!
шторки - это чаша с четырьмя прорезями которая стоит на валу
???
они сниматься должны???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
они сниматься должны???
Нет, не должны.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Купи блок для проверки зажигания стоит 120 рублей. Проверяется катушка коммутатор и датчик Холла. Времени занимает максимум 2 минуты.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Купи блок для проверки зажигания стоит 120 рублей. Проверяется катушка коммутатор и датчик Холла. Времени занимает максимум 2 минуты.
СсылкаПожаловаться
блок стоит 870р
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
блок стоит 870р
СсылкаПожаловаться
История переписки2


цена ему 120 рублей
СсылкаПожаловаться
сергей иванов


цена ему 120 рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К нему ещё желательно приобрести АЗ-1. Тогда полный комплект будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
К нему ещё желательно приобрести АЗ-1. Тогда полный комплект будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как я понял, (аварийный) на нем не поездиш.
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
как я понял, (аварийный) на нем не поездиш.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как я понял, (аварийный) на нем не поездиш.

На нём можно только добраться до ближайшего магазина, и то не уверен. Вообще то он для проверки работоспособности трамблёра и коммутатора, А МД-1 для проверки всей системы кроме коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
как я понял, (аварийный) на нем не поездиш.

На нём можно только добраться до ближайшего магазина, и то не уверен. Вообще то он для проверки работоспособности трамблёра и коммутатора, А МД-1 для проверки всей системы кроме коммутатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня на работе марку не помню но 3 в одном . И для проверки и аварийка сразу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня на работе марку не помню но 3 в одном . И для проверки и аварийка сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня на работе марку не помню но 3 в одном . И для проверки и аварийка сразу.
У меня такой нету. Видел только в инете.(((
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
спасибо, буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
утром завел машину, по работала 3 минуты и все!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
села АБ, заряжаю и буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а мы меняли коммутатор на ЗИЛ 131и проблема такая пропала, правда коммутатор первый тоже продали неисправный, а второй купили с помощью тостера, померили сопротивление на сгоревшем , а в магазине сравнили
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Скорее всего коммутатор
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Скорее всего коммутатор
СсылкаПожаловаться
Пардон -Трамблёр .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в датчике Холла проблема - либо сам датчик неисправен, либо что-то в проводах к нему.
В проводах - это либо обрыв, либо штекер не на месте, либо в штекере контакты выпали, либо контакты блокировки рвут или коротят провода к датчику.
СсылкаПожаловаться
Антон Качур
уже пробовал и замок обойти, итог один (искры нет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
урод это ты
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru