13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы
Правила форума

пропала искра

Вечер, как обычно запускаю двигатель, а он дернулся и всё, тишина. Проверяю нет искры. Почитал на сайтах, попытался что-то сделать, ничего. К катушкам ток идёт, а искры нет. Кто может подскажите. П.С. Проживаю в деревне, до района не близко.
Андрей Краснобаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
kineskop@BK.RU
Бензонасос работает? Лампочка "чек" при включении зажигания загорается?
Если на оба вопроса "нет" - смотреть предохранители.
Если "да" - датчик коленвала в первую очередь.
П.С. Мотор то какой? УМЗ?
СсылкаПожаловаться
Костя СеменюкВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Бензонасос работает? Лампочка "чек" при включении зажигания загорается?
Если на оба вопроса "нет" - смотреть предохранители.
Если "да" - датчик коленвала в первую очередь.
П.С. Мотор то какой? УМЗ?
СсылкаПожаловаться
не работайт бензонасос и чек не горит чвто делать
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
О машине по подробнее можно? ГАЗ, это Волга карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
О машине по подробнее можно? ГАЗ, это Волга карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
Был тег "газель или соболь бизнес 27хх", пропал куда-то
СсылкаПожаловаться
Андрей КраснобаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
О машине по подробнее можно? ГАЗ, это Волга карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
карбюраторная,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Искру надо на свече проверять, а не просто провод к массе подносить. Иначе может кончится коммутатор. Видимо у Вас так и произошло. Элементарно-свеча -ЗАПАСНАЯ положенная на массу и на ней проверяем наличие искры.
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснобаев
так и проверял
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснобаев
Я тоже грешил на коммутатор, но под капотом его не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Александр НиколенкоВ ответ на Андрей Краснобаев
Андрей Краснобаев
Я тоже грешил на коммутатор, но под капотом его не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Я тоже грешил на коммутатор, но под капотом его не нашёл.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще раз - машина какая, мотор какой?
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснобаев
соболь 2752 мотор змз-4063.10
СсылкаПожаловаться
Александр НиколенкоВ ответ на Андрей Краснобаев
Андрей Краснобаев
соболь 2752 мотор змз-4063.10
СсылкаПожаловаться
соболь 2752 мотор змз-4063.10D
Во-вторичной обмотке катушки ЭДС возникает в момент(ухода) тока.Нарушен транзистор(открыт. состоя)
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснобаев
год выпуска 1999
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нет там коммутатора, там ЭБУ МИКАС
Лампочка "чек" загорается при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснобаев
гнать на диагностику на данный момент нериально, далеко и гололёд. Вызова на дом не может, причина, таких у нас нет, район не большой. Сам я смотрел, практически всё что пишут на форуме. Искры всё равно нет. У меня ещё вопрос, когда смотрел замок зажигания, там есть реле, я вскрыл крышку этого реле, получается контакты постоянно находится сомкнутые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснобаев
лампочка загорается погорит и гаснет
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснобаев
Спасибо что помогаеш, если не сразу отвечаю, это плохая связь, здесь сейчас ветер со снегом, погода не ахти.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если чек загорается и гаснет, а искры нет - в первую очередь нужно смотреть датчик коленвала. А лучше вообще заменить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснобаев
Спасибо ещё рас, после замены сообщу сразу, скорее не раньше чем завтра, ехать придётся в район, надеюсь там есть датчики. спасибо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Краснобаев
Андрей Краснобаев
Спасибо ещё рас, после замены сообщу сразу, скорее не раньше чем завтра, ехать придётся в район, надеюсь там есть датчики. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сперва разъем датчика глянь, мож там фишка вылетела или провод отгнил. Он внизу спереди, где-то около шкива коленвала.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Не обязательно его покупать для проверки, ДПКВ можно проверить обычной цешкой. Стоит он где ? Бывает может стоять на кожухе сцепления с левой стороны за двигателем (старые авто, два провода), на последующих с права на шкиву (три провода) . Блок сделан из алюминия или из жестянки ?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Не обязательно его покупать для проверки, ДПКВ можно проверить обычной цешкой. Стоит он где ? Бывает может стоять на кожухе сцепления с левой стороны за двигателем (старые авто, два провода), на последующих с права на шкиву (три провода) . Блок сделан из алюминия или из жестянки ?
СсылкаПожаловаться
406 с алюминия не делали.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
406 с алюминия не делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
406 с алюминия не делали.
Я про блок управления.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
406 с алюминия не делали.
Я про блок управления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про блок управления.

По моему они все из алюминия, или я просто не встречал из жестянки? Я имею ввиду 1999 год выпуска.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я про блок управления.

По моему они все из алюминия, или я просто не встречал из жестянки? Я имею ввиду 1999 год выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про блок управления.По моему они все из алюминия, или я просто не встречал из жестянки? Я имею ввиду 1999 год выпуска.
Первые были из жестянки, квадратные Микас 5.4, потом из алюминия пошли.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я про блок управления.

По моему они все из алюминия, или я просто не встречал из жестянки? Я имею ввиду 1999 год выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про блок управления.По моему они все из алюминия, или я просто не встречал из жестянки? Я имею ввиду 1999 год выпуска.
Яндекс картинки - фото блока микас 5.4
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Я про блок управления.По моему они все из алюминия, или я просто не встречал из жестянки? Я имею ввиду 1999 год выпуска.
Яндекс картинки - фото блока микас 5.4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, нашёл. Чудо рук человеческих.))))))) Не встречал не когда.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ага, нашёл. Чудо рук человеческих.))))))) Не встречал не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага, нашёл. Чудо рук человеческих.))))))) Не встречал не когда.
У меня есть самой первой разработки, так он в половину больше.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДПКВ стоит с переди двигателя ниже генератора и смотрит на задающий диск. А вот разъём его находится с верху в районе дроссельной заслонки. Проверить в домашних условиях его можно тестором в режиме милливольтметра переменного тока. Если перед датчиком провести металлическим предметом, то стрелка вольтметра должна отклонятся. Можно и в режиме омметра, но только на обрыв, а на работоспособность не проверить. Вот здесь есть схемы ЭСУД, скачайте и проверьте питание на ЭБУ. Может просто проводок оборван.http://www.nppnts.ru/index.php?mod=bookn.... Если скачаете книжку, то там есть описание выводов ЭБУ, на какой контакт что приходит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ДПКВ стоит с переди двигателя ниже генератора и смотрит на задающий диск. А вот разъём его находится с верху в районе дроссельной заслонки. Проверить в домашних условиях его можно тестором в режиме милливольтметра переменного тока. Если перед датчиком провести металлическим предметом, то стрелка вольтметра должна отклонятся. Можно и в режиме омметра, но только на обрыв, а на работоспособность не проверить. Вот здесь есть схемы ЭСУД, скачайте и проверьте питание на ЭБУ. Может просто проводок оборван.http://www.nppnts.ru/index.php?mod=bookn.... Если скачаете книжку, то там есть описание выводов ЭБУ, на какой контакт что приходит.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит! чек загорается и тухнет, как и положено. значит питание есть. скорее дело в дпкв.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Рашит! чек загорается и тухнет, как и положено. значит питание есть. скорее дело в дпкв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит! чек загорается и тухнет, как и положено. значит питание есть. скорее дело в дпкв.
Привет. Я просто не исключаю что питания нет на сами катушки.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если дернулся, то это хорошо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснобаев
Привет всем, Я заменил датчик коленвала но искры всё равно нет, как думаете что может быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснобаев
Прозвучал транзистор, где он находится?
СсылкаПожаловаться
Александр Панфилов
прозванивай проводку,там по одному проводу на катушку идёт +,а по другому импульсы с блока управления.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто