Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет всем. такая проблема перебрал мотор на ваз2107 инжектор собрал. начал заводить, не заводится. проверил искру. нет искры ни на одной из надсвечников. подскажите кто сталкивался с подобным.
Ты имеешь ввиду модуль-то бишь катушку попросту?Тогда придется проверять,где потерял либо управление через мозги,либо их питание,либо просто их исправность.А это на диагностику.
а может не давать искру из за неправельно выставлено меток на коленвале???
Нет не может. А при включении зажигания насос включается? А после включения стартера, насос опять включается? А свечи мокрые? А когда вы научитесь указывать год выпуска машины????
а может не давать искру из за неправельно выставлено меток на коленвале???
Нет не может. А при включении зажигания насос включается? А после включения стартера, насос опять включается? А свечи мокрые? А когда вы научитесь указывать год выпуска машины????
ваз 2107инжектор 2006го года выпуска.
Снимите разъём с катушки зажигания, включите зажигание и проверьте лампочкой напряжение между средним выводом разъёма и массой. Лампочка должна гореть в полный накал. Затем проверьте напряжение между средним выводом и крайними. Лампочка гореть не должна. Лампочку возьмите не мощную, лучше от подсветки панели приборов или повторителей поворотов. Ещё лучше светодиодную.
ваз 2107инжектор 2006го года выпуска.
Снимите разъём с катушки зажигания, включите зажигание и проверьте лампочкой напряжение между средним выводом разъёма и массой. Лампочка должна гореть в полный накал. Затем проверьте напряжение между средним выводом и крайними. Лампочка гореть не должна. Лампочку возьмите не мощную, лучше от подсветки панели приборов или повторителей поворотов. Ещё лучше светодиодную.
с средним и массой горит.а с крайними и средним не горот.не пойму в чём дело. я штекер с тросика спедометра не соединил. может быть причина в нём??? я думаю не может. пристрелите меня а. целый день потратил мозги кипят.
с средним и массой горит.а с крайними и средним не горот.не пойму в чём дело. я штекер с тросика спедометра не соединил. может быть причина в нём??? я думаю не может. пристрелите меня а. целый день потратил мозги кипят.
Извини, СЛУЧАЙНО на жалобу нажал! Тросик спидометра - ни при чём. Проводку ДПКВ, случаем, не оборвал? Дело в том, что двиг 21067 с исправным ЭБУ, должен запускаться и работать с ОДНИМ исправным ДПКВ.
с средним и массой горит.а с крайними и средним не горот.не пойму в чём дело. я штекер с тросика спедометра не соединил. может быть причина в нём??? я думаю не может. пристрелите меня а. целый день потратил мозги кипят.
Я вас спрашивал, после включения стартера насос включается? Включите зажигание, подождите пока насос отработает, включите стартер на секунду и послушайте включился ли насос. Если не включился, то ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ. Но раз вы говорите что свечи мокрые, то опять проверьте на разъёме катушки зажигания средний и крайний контакт во время прокрутки стартером лампочка должна моргать. Если не моргает, то вернее всего ЭБУ неисправен. На этих машинах болезнь, часто выходят из строя ключи зажигания (транзисторы). Но что бы сразу оба сгорели, это очень редко, чаще сгорает резистор в цепи катушек.
Нет не может. А при включении зажигания насос включается? А после включения стартера, насос опять включается? А свечи мокрые? А когда вы научитесь указывать год выпуска машины????
Нет не может. А при включении зажигания насос включается? А после включения стартера, насос опять включается? А свечи мокрые? А когда вы научитесь указывать год выпуска машины????
Снимите разъём с катушки зажигания, включите зажигание и проверьте лампочкой напряжение между средним выводом разъёма и массой. Лампочка должна гореть в полный накал. Затем проверьте напряжение между средним выводом и крайними. Лампочка гореть не должна. Лампочку возьмите не мощную, лучше от подсветки панели приборов или повторителей поворотов. Ещё лучше светодиодную.
Снимите разъём с катушки зажигания, включите зажигание и проверьте лампочкой напряжение между средним выводом разъёма и массой. Лампочка должна гореть в полный накал. Затем проверьте напряжение между средним выводом и крайними. Лампочка гореть не должна. Лампочку возьмите не мощную, лучше от подсветки панели приборов или повторителей поворотов. Ещё лучше светодиодную.