14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропала искра!

помогите! ваз 2114 не заводилась в мороз решили с лямке завелась затраила и все умерла! сгорел пред на блокировку стартера! поменял и все равно тишина! искра пропала снял модуль он треснутый поставил свечи и модуль новый тоже тишина искры нет! проверил датчик коленвала рабочий! метки выставил и все равно искры нет! кто знает подскажите за ранее спс!
Илья Карпов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Фан Галиев
при заводке чек горит? при прокрутке стартером, бензонасос работает? искры нет на всех цилиндрах?
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
все работае! а искры нет
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Илья Карпов
Илья Карпов
все работае! а искры нет
СсылкаПожаловаться
модуль или катушки? на фишке 4 конца или 3?
СсылкаПожаловаться
Илья КарповВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
модуль или катушки? на фишке 4 конца или 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модуль 4
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Илья Карпов
Илья Карпов
модуль 4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на фишке есть питание? сигнал проверял?
СсылкаПожаловаться
Илья КарповВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
на фишке есть питание? сигнал проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да есть
СсылкаПожаловаться
Илья КарповВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
модуль или катушки? на фишке 4 конца или 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вру 3
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Илья Карпов
Илья Карпов
вру 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну дак ты определись... если три,то у тебя катушки,нужно проверить сигнал с эбу,если его нет,менять ключи в эбу.правда двух сгоревших не встречал...
СсылкаПожаловаться
Илья КарповВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ну дак ты определись... если три,то у тебя катушки,нужно проверить сигнал с эбу,если его нет,менять ключи в эбу.правда двух сгоревших не встречал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к модулю подходит фишка в нем три провода в среднем есть питание
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Илья Карпов
Илья Карпов
к модулю подходит фишка в нем три провода в среднем есть питание
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это не модуль,это катушки. проверь между средним и крайними сигнал светодиодной контролькой,если нет,меняй ключи.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
модуль или катушки? на фишке 4 конца или 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модуль или катушки? на фишке 4 конца или 3?

Фан, проще спроси. Какого года выпуска машина? Если катушка треснула, то большая вероятность что ключи в ЭБУ умерли.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пред на блокировку стартера это какой ? Где ???
СсылкаПожаловаться
Илья КарповВ ответ на Игорь
Игорь
Пред на блокировку стартера это какой ? Где ???
СсылкаПожаловаться
со стороны пассажира снизу их там всего 3
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Илья Карпов
Илья Карпов
со стороны пассажира снизу их там всего 3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой ??
Порядок предохранителей с верху в низ:

1 – предохранитель на топливный насос (15А)

2- предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А)

3 - предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А)

Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители окло ЭБУ были номиналом в 15А.
СсылкаПожаловаться
Илья КарповВ ответ на Игорь
Игорь
Какой ??
Порядок предохранителей с верху в низ:

1 – предохранитель на топливный насос (15А)

2- предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А)

3 - предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А)

Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители окло ЭБУ были номиналом в 15А.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверь светодиодной контроль кой импульс при прокрутки стартером между средним и крайними проводами штекера катушки !
СсылкаПожаловаться
Илья КарповВ ответ на Игорь
Игорь
Проверь светодиодной контроль кой импульс при прокрутки стартером между средним и крайними проводами штекера катушки !
СсылкаПожаловаться
а если нет то в чем причина? в среднем точно есть
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Илья Карпов
Илья Карпов
а если нет то в чем причина? в среднем точно есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Средний плюс ,крайние импульс минус на катушки цилиндров 1-4 и 2-3
СсылкаПожаловаться
Илья КарповВ ответ на Игорь
Игорь
Средний плюс ,крайние импульс минус на катушки цилиндров 1-4 и 2-3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если нету то что тогда?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Илья Карпов
Илья Карпов
если нету то что тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотреть питание ЭБУ ,возможно ключи сгорели ,т.е выходные транзисторы в ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария