Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропала искра!

помогите! ваз 2114 не заводилась в мороз решили с лямке завелась затраила и все умерла! сгорел пред на блокировку стартера! поменял и все равно тишина! искра пропала снял модуль он треснутый поставил свечи и модуль новый тоже тишина искры нет! проверил датчик коленвала рабочий! метки выставил и все равно искры нет! кто знает подскажите за ранее спс!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Фан Галиев
при заводке чек горит? при прокрутке стартером, бензонасос работает? искры нет на всех цилиндрах?
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
все работае! а искры нет
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
все работае! а искры нет
СсылкаПожаловаться
модуль или катушки? на фишке 4 конца или 3?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
модуль или катушки? на фишке 4 конца или 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модуль 4
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
модуль 4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на фишке есть питание? сигнал проверял?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на фишке есть питание? сигнал проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да есть
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
модуль или катушки? на фишке 4 конца или 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вру 3
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
вру 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну дак ты определись... если три,то у тебя катушки,нужно проверить сигнал с эбу,если его нет,менять ключи в эбу.правда двух сгоревших не встречал...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну дак ты определись... если три,то у тебя катушки,нужно проверить сигнал с эбу,если его нет,менять ключи в эбу.правда двух сгоревших не встречал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к модулю подходит фишка в нем три провода в среднем есть питание
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
к модулю подходит фишка в нем три провода в среднем есть питание
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это не модуль,это катушки. проверь между средним и крайними сигнал светодиодной контролькой,если нет,меняй ключи.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
модуль или катушки? на фишке 4 конца или 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модуль или катушки? на фишке 4 конца или 3?

Фан, проще спроси. Какого года выпуска машина? Если катушка треснула, то большая вероятность что ключи в ЭБУ умерли.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пред на блокировку стартера это какой ? Где ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пред на блокировку стартера это какой ? Где ???
СсылкаПожаловаться
со стороны пассажира снизу их там всего 3
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
со стороны пассажира снизу их там всего 3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой ??
Порядок предохранителей с верху в низ:

1 – предохранитель на топливный насос (15А)

2- предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А)

3 - предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А)

Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители окло ЭБУ были номиналом в 15А.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Какой ??
Порядок предохранителей с верху в низ:

1 – предохранитель на топливный насос (15А)

2- предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А)

3 - предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А)

Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители окло ЭБУ были номиналом в 15А.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверь светодиодной контроль кой импульс при прокрутки стартером между средним и крайними проводами штекера катушки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверь светодиодной контроль кой импульс при прокрутки стартером между средним и крайними проводами штекера катушки !
СсылкаПожаловаться
а если нет то в чем причина? в среднем точно есть
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
а если нет то в чем причина? в среднем точно есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Средний плюс ,крайние импульс минус на катушки цилиндров 1-4 и 2-3
СсылкаПожаловаться
Игорь
Средний плюс ,крайние импульс минус на катушки цилиндров 1-4 и 2-3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если нету то что тогда?
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
если нету то что тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотреть питание ЭБУ ,возможно ключи сгорели ,т.е выходные транзисторы в ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
если нету то что тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо! а говорят датчик еще проверить коленвала
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
спасибо! а говорят датчик еще проверить коленвала
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если датчик коленвала не исправен при прокрутки стартером бензонасос не будет включаться ,контрольку на штекер бензонасоса и прокрути стартером ,также не будет импульса на форсунку ,контрольку светодиодную на форсунку и прокрутка стартером ! Удачи !
СсылкаПожаловаться
Илья Карпов
если нету то что тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот схема звони !
СсылкаПожаловаться
RAMIS
провод проверь к датчику положения коленвала. обрыв возможен.
СсылкаПожаловаться
RAMIS
провод проверь к датчику положения коленвала. обрыв возможен.
СсылкаПожаловаться
Читай выше про ДПКВ и бензнасос: если сигнала с ДПКВ на ЭБУ поступать не будет, то бензонасос включаться не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru