Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропала 4-я передача на АКПП.

Пропала 4-я передача на АКПП. Где в Омске хорошие коробочники? Тoyota carina 5a-FE AT-212
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Был неплохой "коробочник" на старой жигулевкой станции по ул. 10 лет Октября - почти сразу за виадуком (если ехать со стороны центра города).
СсылкаПожаловаться
Был неплохой "коробочник" на старой жигулевкой станции по ул. 10 лет Октября - почти сразу за виадуком (если ехать со стороны центра города).
СсылкаПожаловаться
А он автоматы делает?
СсылкаПожаловаться
Kibirnet
А он автоматы делает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю. Он мне делал механику на классике. Сделал хорошо. А насколько я знаю, автоматы вообще не ремонтируют. Там могут только заменить гидротрансформатор на б/ушный (если в нем дело). По-моему, обычно просто ставят б/ушную (так называемую "контрактную") коробку, это, говорят, проще и даже дешевле, чем возиться с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Kibirnet
А он автоматы делает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ООО «RECRO»
Латвия, г. Цесис
БЕЛАРУСЬ-ЛАТВИЯ
Завод по ремонту АКПП!!!Качество гарантировано.Ремонт по времени 2 дня максимум!
СсылкаПожаловаться
Как определил что именно четвёртая??? С таким же успехом может и любая другая передача пропасть.
СсылкаПожаловаться
Как определил что именно четвёртая??? С таким же успехом может и любая другая передача пропасть.
СсылкаПожаловаться
Я так думаю если-бы 4-я включилась то при 120 км\ч было-бы примерно 2000 об\мин а у меня под 5000 об\мин
СсылкаПожаловаться
Kibirnet
Я так думаю если-бы 4-я включилась то при 120 км\ч было-бы примерно 2000 об\мин а у меня под 5000 об\мин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет при 120 км/ч 4-я передача это около 3500-4000 оборотов. По ходу действительно передача потерялась. Рывков или пробуксовок коробки при переключении нет? Если есть то ещё передачи должны пропасть.
СсылкаПожаловаться
Нет при 120 км/ч 4-я передача это около 3500-4000 оборотов. По ходу действительно передача потерялась. Рывков или пробуксовок коробки при переключении нет? Если есть то ещё передачи должны пропасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни каких рывков а как на трассу выйдешь так 90 км\ч плетешся аж стремно а больше дашь бензин в трубу
СсылкаПожаловаться
На 5а-фе должен стоять 3-х скоростной автомат, или имеется ввиду овердрайв?
СсылкаПожаловаться
На 5а-фе должен стоять 3-х скоростной автомат, или имеется ввиду овердрайв?
СсылкаПожаловаться
На овердрайве переключается на более высоких оборотах а на 3-ейпередаче стрелка ложится до красной отметки 140-150 км\час
СсылкаПожаловаться
Роберт Мин
У меня TOYOTA ALPHARD 3.0AT,при 90 км.час показывает 3000 об.мин.,нормально ли это?
СсылкаПожаловаться
Год маялся, еду по трассе под 100 вдруг коробка самостоятельно с четвертой переходит на третью. Останавливаюсь выключаю двигатель через минуту другую завожу и еду как ни в чем не бывало, через некоторое время история повторяется. В городе где ездишь до 80 не замечаешь. Поехал по СТО АКПП. Везде говорили - сложный ремонт с возможной заменой АКПП. Цена ремонта от 50 до 70 тыс.руб. Ссылались на сложную механику. Про себя думаю, если это механика то почему (как говорят програмисты) после "перезагрузки" выключил-включил коробка опять переключается, если у шестерни сломался "зубец" хоть то ни какая электроника не исправит. Понял что разводят. Дальше по делу. На двигателе расположенны три температурных датчика, один на систему охлаждения, второй на радиатор, а третий для включения повешенной передачи по мере прогревания двигателя. Вот он у меня и заглючил "наоборот". Стоит он 1800руб. и все. А так как на кануне поменял радиатор, перегрелся и дал течь и причина была в крышке радиатора. Поменял крышку радиатора 450руб., датчик шел под заказ неделю, за эту неделю небыло ни одного случая переключения с четвертой на третью. Второй год езжу так за датчиком и не заезал. Не работал выпускной клапан в крышке радиатора, в системе создаволось избыточное давление и повышение температуры вот датчик и глючил в обратку. Это может быть на любой машине с любым двигателем, у меня японка. Удачи.
СсылкаПожаловаться
После 100 км/ч кроме четвертой никакая другая передача не переключится по простой причине - они не включены, вверх некуда, а внизу третья. У каждой передачи свой скоростной режим. Только после выключения зажигания и вовторного включения некоторое время передачи работали штатно. Повторяюсь для тех, кто не сразу во все врубается. Не исключаю и другие причины, рассказал о своей. Может кому поможет деньги с экономить. Еще прикол СТО. Поменял масло и все фильтры, через пару месяцев зажегся "чек" двигателя. На СТО с умным видов прослушали прощупали и полезли выкручивать форсунки, определили причину в них сказали грязное топливо заливаю и если с форсунками "чек" не погаснет придется топливную ситему проверяь. Вобщем страху нагнали, штук на 20 я влетел, если не больше. Было некогда пообещал заехать завтра. Записан был на комплексную мойку. При выгрузке багажника обнаружил новый топливный фильтр. Заехал по пути на другое СТО, поменял, "чек" погас. Сволочи, оказывается забыли его поменять, но деньги взяли. Вот уже три года движок работает без проблем. Топливная система без сбоев. А что было бы, если бы они туда залезли ? Страшно подумать. В следующий раз расскажу еще пару случаев. Пока бог миловал от кривых рук работников СТО и вовремя отводил. Не хочу обижать всех работников СТО, но спецов единицы, а нас много.
СсылкаПожаловаться
Борис Плисов
Тойота Харриер.
Может кто подскажет. Иногда, давольно часто перестает включаться 4 передача, при переходе в механический режим коробки маргает буква "М". Через некоторое время загорается фонарь "чек" (неисправность двигателя). Заглушил машину, завел снова и передача включается, но не надолго, и опять тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Борис Плисов
Тойота Харриер.
Может кто подскажет. Иногда, давольно часто перестает включаться 4 передача, при переходе в механический режим коробки маргает буква "М". Через некоторое время загорается фонарь "чек" (неисправность двигателя). Заглушил машину, завел снова и передача включается, но не надолго, и опять тоже самое.
СсылкаПожаловаться
У меня та же проблема, поменяли датчики детонации не помогло
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru