29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропал ток на втягивающем реле стартера пассат б3

здравствуйте. помогите пожалуйста найти причину отсутствия тока на проводе втягивающего реле. машина пассат б3 1989 года. объем 1.8 моновпрыск. машина перестала заводиться. думал замок зажигания, поменял, есть реле в блоке управления (что под рулем) тоже срабатывает.помогите может кто сталкивался с подобным?
alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
митрофанов алексей
А каропка не автомат,часом?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
А каропка не автомат,часом?
СсылкаПожаловаться
нет механика
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
А каропка не автомат,часом?
СсылкаПожаловаться
У меня автомат
СсылкаПожаловаться
008
была така фигня,но всё закончилось заменой контактной группы замка.
СсылкаПожаловаться
alexВ ответ на 008
008
была така фигня,но всё закончилось заменой контактной группы замка.
СсылкаПожаловаться
поменял контактную группу нет толку...
СсылкаПожаловаться
008В ответ на alex
alex
поменял контактную группу нет толку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй отсоединить контактную группу от замка ,подключить фишки с проводами и отверткой поворачивать. там со временем язык из замка выгибается и ему не хватает доворота до включения стартёра.
СсылкаПожаловаться
alexВ ответ на 008
008
попробуй отсоединить контактную группу от замка ,подключить фишки с проводами и отверткой поворачивать. там со временем язык из замка выгибается и ему не хватает доворота до включения стартёра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и это пробовал, дело в том что когда я замыкаю на заводку т.е пытаюсь заводить, моргают лампочки индикаторы зарядки и давления... ощущение что масса плохая гдето... но где? акб в полном порядке соседа машину крутит без проблем..
СсылкаПожаловаться
008В ответ на alex
alex
я и это пробовал, дело в том что когда я замыкаю на заводку т.е пытаюсь заводить, моргают лампочки индикаторы зарядки и давления... ощущение что масса плохая гдето... но где? акб в полном порядке соседа машину крутит без проблем..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так может напруга то на втягивающее приходит? вы проверяли? я когда первый раз втягивающее потрошил там только что ужей не было)) так это было 10 лет назад)
СсылкаПожаловаться
alexВ ответ на 008
008
так может напруга то на втягивающее приходит? вы проверяли? я когда первый раз втягивающее потрошил там только что ужей не было)) так это было 10 лет назад)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ток на втягивающее не доходил. все вы были правы я правда крутил отверткой но видать тоже не достаточно боялся повредить... завел.. стоит тарахтит! спасибо
СсылкаПожаловаться
008В ответ на alex
alex
ток на втягивающее не доходил. все вы были правы я правда крутил отверткой но видать тоже не достаточно боялся повредить... завел.. стоит тарахтит! спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
теперь аккуратненько выгнуть язык замка в обратную сторону(лучше чуть с запасом) и ещё на четверть века хватит))
СсылкаПожаловаться
Ориента ВентоВ ответ на 008
008
теперь аккуратненько выгнуть язык замка в обратную сторону(лучше чуть с запасом) и ещё на четверть века хватит))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
всем привет.
СсылкаПожаловаться
alex
объясните пожалуйста что разделяет контактную группу и втягивающий? где может ток потеряться
СсылкаПожаловаться
Ориента Венто
Подскажи в чем все таки было дело? у меня Б4 поменял стартер. и все умерло.поставил на место старый не заводит с ключа и все. на прямую нет вопросв. осталось только лезть в замок. реле работает.
СсылкаПожаловаться
МиханВ ответ на Ориента Венто
Ориента Венто
Подскажи в чем все таки было дело? у меня Б4 поменял стартер. и все умерло.поставил на место старый не заводит с ключа и все. на прямую нет вопросв. осталось только лезть в замок. реле работает.
СсылкаПожаловаться
попробуй замену личинки замка зажигания в СПБ новая стоит 300 рублей в евро авто, мне помогло
СсылкаПожаловаться
саша морозов
Помогите ответом. Пропал ток на стартер. Пассат б3 коробка автомат
СсылкаПожаловаться
саша морозов
Помогите ответом. Пропал ток на стартер. Пассат б3 коробка автомат
СсылкаПожаловаться
Анна Надрага
помогите пожалуйста.у меня пассат б3 стартер крутит.но в холостую.немогу завести машину коробку поменял стартер отремонтировал. коробка не крутится.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Анна Надрага
Анна Надрага
помогите пожалуйста.у меня пассат б3 стартер крутит.но в холостую.немогу завести машину коробку поменял стартер отремонтировал. коробка не крутится.
СсылкаПожаловаться
Создайте свою отдельную тему.
СсылкаПожаловаться
romario lamborginiВ ответ на Анна Надрага
Анна Надрага
помогите пожалуйста.у меня пассат б3 стартер крутит.но в холостую.немогу завести машину коробку поменял стартер отремонтировал. коробка не крутится.
СсылкаПожаловаться
А венец маховика не съело случаем. Там на коробке с верху есть резиновая коробочка ,надо открыть и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Анна Миляева
а комутатор зажигания глядели?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария