Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропал ток

добрый день! подскажите пожалуйста, что делать сегодня сел в машину,прогрел,и собрался трогаться,включил свет,и сразу машина заглохла,пробую повторно заводить ,зажигание не реагирует,стартер не крутит.аккомулятор заряжен ,думал втягивающие но там всё в норме. купил новый замок зажигания.всё поставил,такой же результат. ни света ,ни сигнализации. не знаю что и делать. на прямую стартер крутит. Может быть дело в блоке предохранителей? может его заменить? реле и предохранители всё целое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Гаечку на генераторе ключиком на 10 подтяни с красным проводом !
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Ну так пробник в руки и ищи где ток пропадает. Клемы АКБ,предохранители,разЪемы и далее по проводам.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А что хоть за машина-то? И как поживают клеммы АКБ, контакты и масса кузова и двигателя?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А что хоть за машина-то? И как поживают клеммы АКБ, контакты и масса кузова и двигателя?
СсылкаПожаловаться
Вариантов как бы два,или классика с мотором 2103,или Самара с мотором 21083))))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...включил свет,и сразу машина заглохла,пробую повторно заводить ,зажигание не реагирует,стартер не крутит.аккомулятор заряжен..." Где-то обрыв... Поможет только тестер с контролькой. Как-то было похожее на М-2141 - оказалось, что от вибраций треснула пайка плата/нож штеккера ввода главной линии [толстый розовый провод] в блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Шоб найти ТОК нужно почистить клемы аккумулятора!!!
СсылкаПожаловаться
Margarita
все зачищали.клемы на акб на массу,не помогло.ваз 2183
СсылкаПожаловаться
Margarita
все зачищали.клемы на акб на массу,не помогло.ваз 2183
СсылкаПожаловаться
По русски написали на генераторе ???
СсылкаПожаловаться
Margarita
ну ясен красен и таммм
СсылкаПожаловаться
александр с.
по всей видимости - короткое замыкание.надо прозванивать провод от акб к замку.но я проверил бы провода на рулевой колонке.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что хоть за машина?
СсылкаПожаловаться
вова вовиков
реле на проводах замка зажигания , либо ему ек , либо от него проводочек черный отвалился , частая проблема , висит справа снизу от руля
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
разъём под рулевой колонкой проверь, он часто окисляется, иногда даже подгорает не первый раз такие симптомы слышу из-за этого
СсылкаПожаловаться
Margarita
всем спасибо!устранили неполадку.сгорел провод на реле управления стартером и релюшка на замке зажигания
СсылкаПожаловаться
антон кальянов
добрый день у меня ваз 2107 карбюраторная сегодня хотел ехать бац 3 раза провернул стартер и все потухло ток то пропадает то есть не много искрит сигнализация то пропадает то постепена наченает кричать тихо по началу потом нормально орёт что может быть
СсылкаПожаловаться
антон кальянов
добрый день у меня ваз 2107 карбюраторная сегодня хотел ехать бац 3 раза провернул стартер и все потухло ток то пропадает то есть не много искрит сигнализация то пропадает то постепена наченает кричать тихо по началу потом нормально орёт что может быть
СсылкаПожаловаться
Вы создайте свою новую тему, эта тема двухгодичной давности, ваш вопрос никто не видит!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru