Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Aлександр Богданов
Есть два пути решения данной проблемы:
1. Официальный. Приходите в МРЭО и говорите: "номер на двигателе не читается", Вас отправляют на экспертизу в ближайшее УВД. На это уйдет куча времени и денег (в зависимости от того кто будет вести дело). Номер Вам восстановят.
2. Неофициальный. Приходите в МРЭО и "включаете дурака", мол ничего не знаю во всем виновата сырость, раньше номер читался великолепно. Поплачетесь в жилетку инспектору (который проверяет номера) и дадите ему сколько попросит (цена вопроса зависит от способностей инспектора и региона, в СПб 4-5 шт.). Он закроет на это глаза и машину снимут с учета, НО возникнут проблемы с покупателем. Если он (покупатель) в этот же день не проверит номер (а скажем через несколько дней, когда купля-продажа уже состоялась), то можно опять "включить дурака" и сказать, что позавчера было все нормально. А если покупатель будет дотошный, есть вероятность машину не продать, и тогда путь через п. 1.(без номера авто могут купить, но со значительной скидкой).
Снимал машину с учёта с корозией номера двигателя, точно не скажу, но по-моему процедура затянулась на пару месяцев. Затем сделали вклейку в СТС с фотографией "номера" и сделали отметку, "номер не читается, естественная корозия, отказ в возбуждении уголовного дела...".и т.д. После этого проблемм больше не было, кроме как при каждом снятии, постановке с учёта, требуется фотография номера, и при продаже часть покупателей не хотят с вами связываться (вроде все знают, что всё нормально, но рисковать не хочется). Вот так. Кстати, то что вы не видите номер, ещё не факт что эксперт его не увидит, такой случай тоже был. Так, что если хотите по честному, то добро пожаловать в ГИБДД, если нет, то продажа по генеральной доверенности, что может тоже принести немало неприятностей.
Сначала пройди экспертизу, а потом едь в гаи. Если на экспертизу направят из гаи, то автоматически возбуждается дело о розыске, которое потом будет долго и муторно закрываться, а при наличии экспертизы, дело не открывается, снятие проходит без осложнений.
Экспертизы не избежать ! Когда пройдёшь экспертизу , тебе сделают снимок места где должен быть номер , и в документах напишут б/н (то есть без номера ) а что такое двигатель без номера объяснять не нужно . Цена возрастает и покроет расходы на экспертизу !
Номер стоит за правым передним колесом ближе к фаре, если стоит подкрылок то под ним. Чтобы увидеть надо вывернуть колесо вправо до упора, подкрылок снять
Номер стоит за правым передним колесом ближе к фаре, если стоит подкрылок то под ним. Чтобы увидеть надо вывернуть колесо вправо до упора, подкрылок снять
1. Официальный. Приходите в МРЭО и говорите: "номер на двигателе не читается", Вас отправляют на экспертизу в ближайшее УВД. На это уйдет куча времени и денег (в зависимости от того кто будет вести дело). Номер Вам восстановят.
2. Неофициальный. Приходите в МРЭО и "включаете дурака", мол ничего не знаю во всем виновата сырость, раньше номер читался великолепно. Поплачетесь в жилетку инспектору (который проверяет номера) и дадите ему сколько попросит (цена вопроса зависит от способностей инспектора и региона, в СПб 4-5 шт.). Он закроет на это глаза и машину снимут с учета, НО возникнут проблемы с покупателем. Если он (покупатель) в этот же день не проверит номер (а скажем через несколько дней, когда купля-продажа уже состоялась), то можно опять "включить дурака" и сказать, что позавчера было все нормально. А если покупатель будет дотошный, есть вероятность машину не продать, и тогда путь через п. 1.(без номера авто могут купить, но со значительной скидкой).
увидеть его можно только спреди став на карачки под бампером слева на станине мотора.Короче сложно!