Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Искать, начиная с основного блока предохранителей, монтажного блока и блока предохранителей системы управления двигателем. Это то, где можно найти неисправность (перегоревший предохранитель) без приборов.
Искать, начиная с основного блока предохранителей, монтажного блока и блока предохранителей системы управления двигателем. Это то, где можно найти неисправность (перегоревший предохранитель) без приборов.
1. качните электросхему своего авто (пр-р http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/images/wirings-6.jpg);
2. предохранители (основные, мощные) на свет(всякий и 80А) и вентиляторы(оба и 40А) разные, а вот управление по функциям в процессоре уже, тогда на диагностику.
1. качните электросхему своего авто (пр-р http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/images/wirings-6.jpg);
2. предохранители (основные, мощные) на свет(всякий и 80А) и вентиляторы(оба и 40А) разные, а вот управление по функциям в процессоре уже, тогда на диагностику.
1. качните электросхему своего авто (пр-р http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/images/wirings-6.jpg);
2. предохранители (основные, мощные) на свет(всякий и 80А) и вентиляторы(оба и 40А) разные, а вот управление по функциям в процессоре уже, тогда на диагностику.
вытащить реле (например, габариток) -замкнуть силовые контакты -загорелись лампы? -да, то силовая цепь целая -нет, то есть обрыв (провод, предохранитель), если силовая ОК, то проверять цепь обмотки реле, т.е. наличие + на одном конце и переключение на другом (сигнал с проца).
также проверяется вентилятор (там две скорости, две цепи).
либо не поступает управление на проц.
вытащить реле (например, габариток) -замкнуть силовые контакты -загорелись лампы? -да, то силовая цепь целая -нет, то есть обрыв (провод, предохранитель), если силовая ОК, то проверять цепь обмотки реле, т.е. наличие + на одном конце и переключение на другом (сигнал с проца).
также проверяется вентилятор (там две скорости, две цепи).
либо не поступает управление на проц.
Не прозванивается разъём датчика температуры, т.е. От Блока к разъему из 2 проводов прозванивается только 1, если перемычку ставить, скорости включаются все нормально, при на нерве датчика вентилятор не срабатывает, если включить кондер вентилятор не срабатывает то же, датчик температуры исправный. Получается что обрыв где-то в косе. Правильно ?!
Не прозванивается разъём датчика температуры, т.е. От Блока к разъему из 2 проводов прозванивается только 1, если перемычку ставить, скорости включаются все нормально, при на нерве датчика вентилятор не срабатывает, если включить кондер вентилятор не срабатывает то же, датчик температуры исправный. Получается что обрыв где-то в косе. Правильно ?!
не, неправильно.2 провод скорее всего идёт на эбу.
Со скоростями непонятно: при вкл. кондёра должна вкл 1 скорость вентилятора(даже на холодном моторе) и это РАЗНЫЕ цепи управления с датчиком температуры. Точно первая скорость есть?Терморезистор проверили?Домой приду- подниму схему,гляну.
не, неправильно.2 провод скорее всего идёт на эбу.
Со скоростями непонятно: при вкл. кондёра должна вкл 1 скорость вентилятора(даже на холодном моторе) и это РАЗНЫЕ цепи управления с датчиком температуры. Точно первая скорость есть?Терморезистор проверили?Домой приду- подниму схему,гляну.
2. предохранители (основные, мощные) на свет(всякий и 80А) и вентиляторы(оба и 40А) разные, а вот управление по функциям в процессоре уже, тогда на диагностику.
2. предохранители (основные, мощные) на свет(всякий и 80А) и вентиляторы(оба и 40А) разные, а вот управление по функциям в процессоре уже, тогда на диагностику.
2. предохранители (основные, мощные) на свет(всякий и 80А) и вентиляторы(оба и 40А) разные, а вот управление по функциям в процессоре уже, тогда на диагностику.
также проверяется вентилятор (там две скорости, две цепи).
либо не поступает управление на проц.
также проверяется вентилятор (там две скорости, две цепи).
либо не поступает управление на проц.
http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/15-6-skhema-soedineniya-montazhnogo-bloka.html
монтаж.блок.
щас нет схемы на микру, знакомая его продала, по памяти. неужели нет ошибок? там кан-шина с блоками...
http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/15-6-skhema-soedineniya-montazhnogo-bloka.html
монтаж.блок.
щас нет схемы на микру, знакомая его продала, по памяти. неужели нет ошибок? там кан-шина с блоками...
Перемычко вместо реле обе скорости включает? термо предохранитель в радиаторе проверяли.
Перемычко вместо реле обе скорости включает? термо предохранитель в радиаторе проверяли.
Со скоростями непонятно: при вкл. кондёра должна вкл 1 скорость вентилятора(даже на холодном моторе) и это РАЗНЫЕ цепи управления с датчиком температуры. Точно первая скорость есть?Терморезистор проверили?Домой приду- подниму схему,гляну.
Со скоростями непонятно: при вкл. кондёра должна вкл 1 скорость вентилятора(даже на холодном моторе) и это РАЗНЫЕ цепи управления с датчиком температуры. Точно первая скорость есть?Терморезистор проверили?Домой приду- подниму схему,гляну.