25 февраля
Skoda Octavia 1.6 101hp AT
Машина как машина. За 10 лет владения ни разу не подводила, проехал за это время ~160 000 км. Заменено: все резинки в передней подвеске (берите только оригинальные, замены пробовал разные - ходят по...
4.7
24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
Все отзывы

пропал холстой ход на ВАЗ 2109

как исправить проблему холостого хода?на нейтралке глохнет,приходиться довить на газ...изложите пожалуйста полный план действий...настроение: "в панике"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей иванов
Хоостой ход нужно ловить обязательно Вот только в инжекторе или карбе решать вам
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Хоостой ход нужно ловить обязательно Вот только в инжекторе или карбе решать вам
СсылкаПожаловаться
Карбюратор!в смысле ловить?и...мне бы вернуть холостой)
СсылкаПожаловаться
SHaman BRando KZ
Карбюратор!в смысле ловить?и...мне бы вернуть холостой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала открутить клапах ХХ и посмтреть в нем жиклер возможно что то пропало
СсылкаПожаловаться
электромагнитный клапан попробуй поменять
СсылкаПожаловаться
электромагнитный клапан попробуй поменять
СсылкаПожаловаться
благадорю!!!заменил!все четко!!!я рад)
СсылкаПожаловаться
SHaman BRando KZ
благадорю!!!заменил!все четко!!!я рад)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
120р.)
СсылкаПожаловаться
Шаман! Не паникуй. Порядок действий следующий: включи зажигание и отсоедини провод, идущий к клемме электромагнитного клапана, а затем несколько раз ткни наконечником провода в клемму. Клапан должен щелкать. Если тишина, то, вероятнее всего, он погиб. Если щелкает, то выверни клапан и сними с наконечника жиклер и посмотри на просвет, приблизив жиклер максимально к глазу. Отверстие не просматривается? Продуй жиклер и собери все в обратной последовательности. Маленькая тонкость: затягивать клапан ключом от дури ни в коем случае нельзя - угробишь жиклер. Отпишись.
СсылкаПожаловаться
Шаман! Не паникуй. Порядок действий следующий: включи зажигание и отсоедини провод, идущий к клемме электромагнитного клапана, а затем несколько раз ткни наконечником провода в клемму. Клапан должен щелкать. Если тишина, то, вероятнее всего, он погиб. Если щелкает, то выверни клапан и сними с наконечника жиклер и посмотри на просвет, приблизив жиклер максимально к глазу. Отверстие не просматривается? Продуй жиклер и собери все в обратной последовательности. Маленькая тонкость: затягивать клапан ключом от дури ни в коем случае нельзя - угробишь жиклер. Отпишись.
СсылкаПожаловаться
спасибо Анатолий!!!я его поменял)-электромагнитный клапан!все четко!теперь работает как часики...тьфу,тьфу,тьфу!!!)))
СсылкаПожаловаться
Richard
согласен полностью с Анатолием, но есть одно дополнение . если не поможет проверь мембрану ускорителя на корбюраторе
СсылкаПожаловаться
Richard
согласен полностью с Анатолием, но есть одно дополнение . если не поможет проверь мембрану ускорителя на корбюраторе
СсылкаПожаловаться
А ускоритель с какого боку к холостому ходу относится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru