Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропал холстой ход на ВАЗ 2109

как исправить проблему холостого хода?на нейтралке глохнет,приходиться довить на газ...изложите пожалуйста полный план действий...настроение: "в панике"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Хоостой ход нужно ловить обязательно Вот только в инжекторе или карбе решать вам
СсылкаПожаловаться
Хоостой ход нужно ловить обязательно Вот только в инжекторе или карбе решать вам
СсылкаПожаловаться
Карбюратор!в смысле ловить?и...мне бы вернуть холостой)
СсылкаПожаловаться
SHaman BRando KZ
Карбюратор!в смысле ловить?и...мне бы вернуть холостой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала открутить клапах ХХ и посмтреть в нем жиклер возможно что то пропало
СсылкаПожаловаться
электромагнитный клапан попробуй поменять
СсылкаПожаловаться
электромагнитный клапан попробуй поменять
СсылкаПожаловаться
благадорю!!!заменил!все четко!!!я рад)
СсылкаПожаловаться
SHaman BRando KZ
благадорю!!!заменил!все четко!!!я рад)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
120р.)
СсылкаПожаловаться
Шаман! Не паникуй. Порядок действий следующий: включи зажигание и отсоедини провод, идущий к клемме электромагнитного клапана, а затем несколько раз ткни наконечником провода в клемму. Клапан должен щелкать. Если тишина, то, вероятнее всего, он погиб. Если щелкает, то выверни клапан и сними с наконечника жиклер и посмотри на просвет, приблизив жиклер максимально к глазу. Отверстие не просматривается? Продуй жиклер и собери все в обратной последовательности. Маленькая тонкость: затягивать клапан ключом от дури ни в коем случае нельзя - угробишь жиклер. Отпишись.
СсылкаПожаловаться
Шаман! Не паникуй. Порядок действий следующий: включи зажигание и отсоедини провод, идущий к клемме электромагнитного клапана, а затем несколько раз ткни наконечником провода в клемму. Клапан должен щелкать. Если тишина, то, вероятнее всего, он погиб. Если щелкает, то выверни клапан и сними с наконечника жиклер и посмотри на просвет, приблизив жиклер максимально к глазу. Отверстие не просматривается? Продуй жиклер и собери все в обратной последовательности. Маленькая тонкость: затягивать клапан ключом от дури ни в коем случае нельзя - угробишь жиклер. Отпишись.
СсылкаПожаловаться
спасибо Анатолий!!!я его поменял)-электромагнитный клапан!все четко!теперь работает как часики...тьфу,тьфу,тьфу!!!)))
СсылкаПожаловаться
Richard
согласен полностью с Анатолием, но есть одно дополнение . если не поможет проверь мембрану ускорителя на корбюраторе
СсылкаПожаловаться
Richard
согласен полностью с Анатолием, но есть одно дополнение . если не поможет проверь мембрану ускорителя на корбюраторе
СсылкаПожаловаться
А ускоритель с какого боку к холостому ходу относится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть