20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пропал холостой ход ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 инжектор (двиг. 1.6) заводится только при чуть нажатой педали газа, Отпускаешь педальку и сразу глохнет (пропал холостой ход (ХХ). Кто подскажет?
Серёга Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
ДЖИН
для начала - профилактика дроссельного узла. 95 процентов случаев такого дефекта - грязь на заслонке, на штоке и седле клапана регулятора холостого хода (РХХ).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
профилактика выполняется кисточкой, чистой тряпочкой, очистителем карбюраторов и руками в перчатках.
из инструмента - отвёртки шлицевая и крестовая, ключ - головка на 13.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Это датчики дросельной заслонки и холостого хода - я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Это датчики дросельной заслонки и холостого хода - я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
датчик дроссельной заслонки неразъёмный, его обычно выкидывают, но его дефект обычно в зависании оборотов, а не в глушении мотора, хотя всякое бывает.
А вот регулятор - сплошь и рядом забивается отложениями.
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
датчик дроссельной заслонки неразъёмный, его обычно выкидывают, но его дефект обычно в зависании оборотов, а не в глушении мотора, хотя всякое бывает.
А вот регулятор - сплошь и рядом забивается отложениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только надо было еще написать: не забудь заглушить шланг подогрева ду, а то тосол потечет
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
только надо было еще написать: не забудь заглушить шланг подогрева ду, а то тосол потечет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шланги можно не снимать, их длины хватает для нормальной работы с узлом.
Если интересно снять, и сделать всё на столе, то да, шланги неплохо бы заглушить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Замени датчик холостого хода, чистить----не поможет. Уже пройдено мной.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
Замени датчик холостого хода, чистить----не поможет. Уже пройдено мной.
СсылкаПожаловаться
тысячи раз промывал регуляторы, прекрасно работают
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тысячи раз промывал регуляторы, прекрасно работают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тысячи раз промывал регуляторы, прекрасно работают
Да я согласен с вами, у меня за 183 тыс.км пробега (ВАЗ 21103) не раз такое было. Но после промывки через 2-3 тыс.км все опять повторялось, а вот после замены 30-40 т.км без проблем!
Качество топлива такое, поэтому и проблемы!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай
Послушай Джина. Почисть для начала. Купить новый регулятор всегда успеешь.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Спасибо, но все таки наверно лучше новые поставить (чтоб наверняка). А в чем ещё может быть эта х..ва проблемка? Или только из-за датчиков дрос. засл и ХХ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Спасибо, но все таки наверно лучше новые поставить (чтоб наверняка). А в чем ещё может быть эта х..ва проблемка? Или только из-за датчиков дрос. засл и ХХ?
СсылкаПожаловаться
РХХ стоит от 400 до 500 рублей.
Не жалко этих денег - меняйте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Спасибо, но все таки наверно лучше новые поставить (чтоб наверняка). А в чем ещё может быть эта х..ва проблемка? Или только из-за датчиков дрос. засл и ХХ?
СсылкаПожаловаться
на холостой ход из "железа" самое большое влияние оказывает дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Спасибо, но все таки наверно лучше новые поставить (чтоб наверняка). А в чем ещё может быть эта х..ва проблемка? Или только из-за датчиков дрос. засл и ХХ?
СсылкаПожаловаться
хотя гораздо более по-мужски - отремонтировать своими руками. Поверьте, там нет ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
александр батуков
свеча не пошла порезьбе что делать прогнать метчиком или прогнать другой свечой
СсылкаПожаловаться
александр батуков
свеча не пошла порезьбе что делать прогнать метчиком или прогнать другой свечой
СсылкаПожаловаться
свеча не пошла порезьбе что делать прогнать метчиком или прогнать другой свечой
нехороший дефект...
создайте свою тему, Александр, это не сложно, почитаете ребят. Думаю, смогут что-то подсказать.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Надо проверить весь дросельный узел? или пока ограничится заменой датчика дрос. засл и ХХ? (просто машинка находится в 20 км). И ещё ХХ РХХ это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
<DJON> <}!{EK@>
ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) Может быть. Но это проверить только на диагностике, стоит около 2тыс.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Попробуй сделать как сказал Джин, я думаю что поможет ,а шланги глушить не нужно ничего не потечёт если авто не прогрето полностью ,просто не опускай шланги вниз .
СсылкаПожаловаться
Игорь Валюшкин
Возможен лишний подсос воздуха по шланговым соединениям
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария