Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропал холостой ход! ВАЗ 2108

Пропал холостой ход! ВАЗ 2108 98 года карбюратор ,1.5 дв. читал на форумах что всему виной электромагнитный клапан! купил новый(недорогой) поставил стало еще хуже,глохнет при переключении скоростей! вообще ехать невозможно,постваил опять старый эмк глохнуть перестала ,ехать можно но только на подсосе! если подсос убираю глохнет...карб чистил жиклеры продувал компрессором, регулировочные винты крутил,жиклер холостого хода чистил ничего не помогает....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
глеб хальзов
Новый ЭМК не значит рабочий, старый видимо тоже не работает,т.к. только на подсосе. Вариант купить еще один ЭМК, карб. оккуратно без суеты еще раз промыть, все собрать. будет работать.При покупке в магазине ЭМК надо проверить. Как правило из 10 один рабочий. Удачи.
СсылкаПожаловаться
на старый ЭМК одень жиклеры от нового и попробуй пустить мотор. должно помочь. Новый может не рабочим быть, проверь на слух есть или нет щелчек при снятии и замыкании провода на ЭМК
СсылкаПожаловаться
Проверьте нету ли мусора под главными топливными жиклёрами. Они находятся под воздушными жиклёрами. Нужно шприцом отсосать топливо из переходного канала попловковой камеры и продуть компрессором. А у новых электромагнитных клапанов, нужно жёлтый жиклёр ставить от старого клапана. Потому что давно уже не встречаю хороших электромагнитных клапанов в продаже. Заодно проверьте что бы жиклёр был чистый, заодно посмотрите не завёрнут ли до упора винт качества.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
На карбе должен быть концевой выключатель, связанный с приводом дроссельной заслонки. При отпущенной педали газа этот концевик должен быть разомкнут, а напряжение на ЭМК подаётся от электронного блока экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). При нажатой педали газа (даже очень немного) концевик замыкается и подаёт напряжение на ЭМК минуя блок ЭПХХ.
1. проверьте концевик и его регулировку (он должен замыкаться при самом незначительном движении педали газа даже в пределах люфта)
2. Если в норме, перемкните концевик любой проволочкой. Если холостой ход восстановиться - накрылса электронный блок ЭПХХ.
Про ЭМК и жиклёра уже писали.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
На карбе должен быть концевой выключатель, связанный с приводом дроссельной заслонки. При отпущенной педали газа этот концевик должен быть разомкнут, а напряжение на ЭМК подаётся от электронного блока экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). При нажатой педали газа (даже очень немного) концевик замыкается и подаёт напряжение на ЭМК минуя блок ЭПХХ.
1. проверьте концевик и его регулировку (он должен замыкаться при самом незначительном движении педали газа даже в пределах люфта)
2. Если в норме, перемкните концевик любой проволочкой. Если холостой ход восстановиться - накрылса электронный блок ЭПХХ.
Про ЭМК и жиклёра уже писали.
СсылкаПожаловаться
... концевик замыкается и подаёт напряжение...

Размыкается. И прерывает цепь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
... концевик замыкается и подаёт напряжение...

Размыкается. И прерывает цепь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ошибаетесь. Система холостого хода ДОЛЖНА работать при нормальном движении автомобиля. Педаль газа нажата - концевик замкнут. блок ЭПХХ отключен (при оборотах больше 1600 примерно). На ХХ концевик разомкнут, а блок ЭПХХ включен (обороты меньше 1600). И только при движении с торможением двигателем (принудительный ХХ) ЭМК обесточен (обороты больше 1600 - ЭПХХ отключен) и педаль газа не нажата (концевик разомкнут).
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Вы ошибаетесь. Система холостого хода ДОЛЖНА работать при нормальном движении автомобиля. Педаль газа нажата - концевик замкнут. блок ЭПХХ отключен (при оборотах больше 1600 примерно). На ХХ концевик разомкнут, а блок ЭПХХ включен (обороты меньше 1600). И только при движении с торможением двигателем (принудительный ХХ) ЭМК обесточен (обороты больше 1600 - ЭПХХ отключен) и педаль газа не нажата (концевик разомкнут).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Исправный блок управления ваз должен отключать электромагнитный клапан карбюратора при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин и включать электромагнитный клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900 мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на "массу". Николай прав...
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Вы ошибаетесь. Система холостого хода ДОЛЖНА работать при нормальном движении автомобиля. Педаль газа нажата - концевик замкнут. блок ЭПХХ отключен (при оборотах больше 1600 примерно). На ХХ концевик разомкнут, а блок ЭПХХ включен (обороты меньше 1600). И только при движении с торможением двигателем (принудительный ХХ) ЭМК обесточен (обороты больше 1600 - ЭПХХ отключен) и педаль газа не нажата (концевик разомкнут).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы ошибаетесь. Система холостого хода ДОЛЖНА работать при нормальном движении автомобиля. Педаль газа нажата - концевик замкнут. блок ЭПХХ отключен (при оборотах больше 1600 примерно). На ХХ концевик разомкнут, а блок ЭПХХ включен (обороты меньше 1600). И только при движении с торможением двигателем (принудительный ХХ) ЭМК обесточен (обороты больше 1600 - ЭПХХ отключен) и педаль газа не нажата (концевик разомкнут).

Не ошибаюсь. Это Вы ошибаетесь не ошибаясь. Или не ошибаетесь ошибаясь. Вот парадокс... Дело в том, что Вы рассказываете (пусть немножко не так, но приемлимо) о карбюраторе типа Озон от ДААЗ, здесь же имеем 2108 от Солекс.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
реле управления этим клапаном менять не пробовали
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
Всем спасибо за помощ! буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Может проверить шланг топливной системы. Может порван и на холостых оборотах воздух сосет, бензин поступает плохо. У меня было такое. Поставил новый шланг и все.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Здравствуйте! Жиклеры клапана холостого хода (ХХ) подбираются к каждому карбюратору на заводе изготовителе.Поэтому : 1. Берем рабочий ХХ( при отпущенной педали газа и полностью убраном "подсосе", при снятии-установке разъема, внутри ХХ слышны "щелчки"-срабатывает электромагнит). Корпус ХХ можно держать в руке, прижав его корпус к "массе" автомобиля.
2. "От руки" заворачиваем клапан ХХ на место, проверив целостность уплотнительного кольца на корпусе ХХ. 3.Заводим прогретый двигатель. 4. При снятом разъеме клапана ХХ закручиваем корпус ХХ ключом, аккуратно. При установке клапана ХХ в "правильное" положение двигатель должен заглохнуть! 5. Устанавливаем электроразъем на корпус ХХ, заводим двигатель. Снова сняв электроразъем на корпусе ХХ, убеждаемся, что двигатель глохнет. Клапан ХХ установлен и работает. Если двигатель работает на ХХ неустойчиво нужно методом подбора найти нужный жиклер ХХ (это наконечник с отверстием на подвижном штоке клапана ХХ, с цифрами: 40, 41 и т.п.). Если эффекта нет, причин может быть много, лучше к спецу!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Здравствуйте! Жиклеры клапана холостого хода (ХХ) подбираются к каждому карбюратору на заводе изготовителе.Поэтому : 1. Берем рабочий ХХ( при отпущенной педали газа и полностью убраном "подсосе", при снятии-установке разъема, внутри ХХ слышны "щелчки"-срабатывает электромагнит). Корпус ХХ можно держать в руке, прижав его корпус к "массе" автомобиля.
2. "От руки" заворачиваем клапан ХХ на место, проверив целостность уплотнительного кольца на корпусе ХХ. 3.Заводим прогретый двигатель. 4. При снятом разъеме клапана ХХ закручиваем корпус ХХ ключом, аккуратно. При установке клапана ХХ в "правильное" положение двигатель должен заглохнуть! 5. Устанавливаем электроразъем на корпус ХХ, заводим двигатель. Снова сняв электроразъем на корпусе ХХ, убеждаемся, что двигатель глохнет. Клапан ХХ установлен и работает. Если двигатель работает на ХХ неустойчиво нужно методом подбора найти нужный жиклер ХХ (это наконечник с отверстием на подвижном штоке клапана ХХ, с цифрами: 40, 41 и т.п.). Если эффекта нет, причин может быть много, лучше к спецу!!!
СсылкаПожаловаться
Если двигатель работает на ХХ неустойчиво нужно методом подбора найти нужный жиклер ХХ (это наконечник с отверстием на подвижном штоке клапана ХХ, с цифрами: 40, 41 и т.п.).

Интересное мнение однако. А как его подобрать в гаражных условиях, вы почему то не объяснили.
СсылкаПожаловаться
Если двигатель работает на ХХ неустойчиво нужно методом подбора найти нужный жиклер ХХ (это наконечник с отверстием на подвижном штоке клапана ХХ, с цифрами: 40, 41 и т.п.).

Интересное мнение однако. А как его подобрать в гаражных условиях, вы почему то не объяснили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подобрать наверно нельзя.раз не объяснил.Остаёться одно-по почте бандеролькой на ДААЗ отправлять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru