3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропал холостой ход

привет всем! сегодня после вчерашних дискуссий по поводу детонации решил попробовать некоторые советы. завел машину, прогрел. открыл капот первое что бросилось в глаза мокрый карбюратор в районе поплавковой камеры. оказалось ослабли винты крышки(пришлось убрать заводскую пломбу на одном винте). заодно решил проверить уровень топлива в камере, открутил до конца винты отодвинул крышку в сторону как в книжке написано. оказалось все нормально. прикрутил крышку и подтянул топливо подающий болт оказалось он тоже был слабо закручен. прочистил систему рециркуляции отработавших газов. тоже была забита нагаром. после чего попробовал завести. завелась нормально но только отпускаеш педаль глохнет. никакие регулировки не помогают. подскажите что могло произойти(система ЭПХХ отключена)
Алексей Боровиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Балобанов
Не знаешь брода, не лезь в воду! А если залез, читай книгу до конца, а не только про то, как крышку карбюратора открутить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
я эту книжку знаю практически наизусть, просто в ней не пишут мелких нюансов которые порой играют очень большую роль.
СсылкаПожаловаться
Игорь
система ЭПХХ отключена но шлангочка должна стоять для открытия клапана ХХ !
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
шланг замкнут по кругу мимо клапана
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей Боровиков
Алексей Боровиков
шланг замкнут по кругу мимо клапана
СсылкаПожаловаться
Мимо электро клапана включения ХХ !НО ПОДКЛЮЧАТСЯ НА САМ КЛАПАН ХХ !
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
от всей системы ЭПХХ стоит только микро переключатель на карбюраторе всего остального нет видимо прежний хозяин все выкинул а шланг был замкнут по кругу
СсылкаПожаловаться
Игорь
По кругу на клапан ХХ ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
да
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так вот шлангочка на месте подсоса нет? Если всё нормально то при твоих манипуляциях попал мусор в топливный жиклёр ХХ !
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
подсоса точно нет а мусор вполне может быть завтра утром проверю сегодня уже темно.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Шланги ЭПХХ и системы рециркуляции не перепутаны на патрубках карба?
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
нет это исключено.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Не понятно , по какому " кругу " замкнут шланг !?Если шланг целый(не порван) и подсоединён одним концом к клапану ЭПХХ карбюратора , то второй конец к какому штуцеру подсоединён ? И ...не порвана ли диафрагма в этом клапане ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
второй конец шланга подсоединен тоже к карбюратору но с другой стороны чуть ниже штуцера прерывателя зажигания и диафрагма в клапане целая.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алексей Боровиков
Алексей Боровиков
второй конец шланга подсоединен тоже к карбюратору но с другой стороны чуть ниже штуцера прерывателя зажигания и диафрагма в клапане целая.
СсылкаПожаловаться
Дроссельная заслонка второй камеры карбюратора закрыта ?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Дроссельная заслонка второй камеры карбюратора закрыта ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обе заслонки должны быть закрыты полностью на ХХ !!!Для каждой заслонки свой упорный регулировочный винт . Этими винтами регулируется плотное закрытие заслонок и ЛЁГКОЕ их открывание ...
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
подтяни 4 гайки крепления карба к коллектору(устрани подсос воздуха).Дроссельные заслонки должны стоять с зазором, при износе привода заслонок он исчезает-у сектора газа вкрути регулировочный упорный винт и на работающем двигателе выкручивай его пока не установишь мин. обороты(при отрегулированном ХХ)-- это будет предустановочный зазор др. заслонки. Не забудь законтрить этот винт гайкой.Если засорился топл. жиклер ХХ выкрути винт количества оборотов на 6 и дай дв. поработать, затем отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария