Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Уже описывал свой авто.Отношение к нему-без изменений!!!!Вс​ем доволен!Сейчас пробег 116000 км.Скоро поеду опять ремень грм менять опять.Лобовое заменил.Это уже четвертое стоит!
4.0
18 октября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею данным автомобилем около 4 лет, сразу скажу, авто меня разочаровал в первый же год эксплуатации, хотя и езжу не так часто, решил для себя что это первый и последний автомобиль марки KIA который...
2.2
Все отзывы
Правила форума

Пропадают обороты

Привет всем!!! Помогите пожалуйста у меня ваз 2108 1996-года выпуска. На холодную заводится отлично, но как температура доходит до 90 начинает мозги ...На холостом когда стоит глохнет. Еду по трассе глохнет на ходу при переключении передачи в городе так же. Перед тем как глохнуть начинает дергаться как будто задыхается. В сервисе сказали бензонасос и генератор все поменял а проблема осталось. Правда теперь едет чуть дольше а потом глохнет. Обороты на холостом прыгают. Бензина жрет как динозавр)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Александр Мазрухо
Как тебе на пальцах рассказать?Пошли ты этот сервис как можно дальше.Поспрашивай про хорошего механика у знакомых.А для начала просто купи новый коммутатор и поменяй.Знаешь,что это такое?
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
подведи патрубок к выхлопному коллектору воздухозаборный
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
подведи патрубок к выхлопному коллектору воздухозаборный
СсылкаПожаловаться
Зачем.объясни.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зачем.объясни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у топикстартера карб, то в сырую погоду и t около нуля - запросто могут обмерзать колодцы карба, особенно если снят штатный подогрев "Солекса".
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Если у топикстартера карб, то в сырую погоду и t около нуля - запросто могут обмерзать колодцы карба, особенно если снят штатный подогрев "Солекса".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так он пишет,что проблема начинается после 90.Похоже на перегрев коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так он пишет,что проблема начинается после 90.Похоже на перегрев коммутатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каммутатора вроде норм не давно менял. Ехал по трассе ну туда обратно 420 км( точка А и Б) так пока до точки А ехал 5 раз пришлось остановиться и делать перекур по 5-10 минут. А обратно 2 раза
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
Я еще проверяли он не нагревается я имею ввиду каммутатор
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
Я еще проверяли он не нагревается я имею ввиду каммутатор
СсылкаПожаловаться
Проверить нагревается или нет невозможно.Но там может быть так называемая холодная пайка.т.е. при нагреве внутри моторного отсека пропадает контакт плохо пропаянный.
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
А из-за чего может так много бензина жрать???
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
А из-за чего может так много бензина жрать???
СсылкаПожаловаться
Бензина может много жрать из-за карба, сбитого зажигания,неисправного подшипника трамблера.датчика Холла.Свечей.проводов.крышки,бегунка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Бензина может много жрать из-за карба, сбитого зажигания,неисправного подшипника трамблера.датчика Холла.Свечей.проводов.крышки,бегунка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по поводу оборотов больше никаких предположений??? Да еще если подсос убираю обороты падают до 400-300 и машину колбасит а карбюратощик сказал чтобы я ездил с слегка подтянутым подсосом и это не страшно
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
А по поводу оборотов больше никаких предположений??? Да еще если подсос убираю обороты падают до 400-300 и машину колбасит а карбюратощик сказал чтобы я ездил с слегка подтянутым подсосом и это не страшно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При снятом воздухане воздушная заслонка должна стоять вертикально.Выставляется тросом газа.Проверь электроклапан.Если чуть откручиваешь и работа стабилизируется,значит либо канал.либо игла.Еще смотреть уровень в поплавковой камере. И игольчатый клапан. В общем тебе попался не карбюраторщик.а ...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При снятом воздухане воздушная заслонка должна стоять вертикально.Выставляется тросом газа.Проверь электроклапан.Если чуть откручиваешь и работа стабилизируется,значит либо канал.либо игла.Еще смотреть уровень в поплавковой камере. И игольчатый клапан. В общем тебе попался не карбюраторщик.а ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. Завтра попробую надеюсь все получиться
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
А по поводу оборотов больше никаких предположений??? Да еще если подсос убираю обороты падают до 400-300 и машину колбасит а карбюратощик сказал чтобы я ездил с слегка подтянутым подсосом и это не страшно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Да еще если подсос убираю обороты падают до 400-300 и машину колбасит а карбюратощик сказал чтобы я ездил с слегка подтянутым подсосом и это не страшн...." Гони такого карбюраторщика - это халтурщик. Пока постоянно ездишь на подсосе - топливо и будет жрать. Смотри карб - либо действительно система ХХ, как сказал достопочтеннейший Александр, либо в поперечном канале карба ГТЖ обеих секций болтается всякий шлам, как нередко бывает с "Солексом".
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Да еще если подсос убираю обороты падают до 400-300 и машину колбасит а карбюратощик сказал чтобы я ездил с слегка подтянутым подсосом и это не страшн...." Гони такого карбюраторщика - это халтурщик. Пока постоянно ездишь на подсосе - топливо и будет жрать. Смотри карб - либо действительно система ХХ, как сказал достопочтеннейший Александр, либо в поперечном канале карба ГТЖ обеих секций болтается всякий шлам, как нередко бывает с "Солексом".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Простите, а что такое ГТЖ? И где его искать?
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
Простите, а что такое ГТЖ? И где его искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ГТЖ - это главные топливные жиклеры I и II камер, в "Солексе" находятся в глубоких колодцах, а под этими жиклерами проходит поперечный топливный канал, соединяющий обе поплавковые камеры карба.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
ГТЖ - это главные топливные жиклеры I и II камер, в "Солексе" находятся в глубоких колодцах, а под этими жиклерами проходит поперечный топливный канал, соединяющий обе поплавковые камеры карба.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Короче, идёшь в архив ЗР, находишь статьи "Пропал холостой ход" и "Этот маленький шарик", в статье довольно подробные схемы узлов карбов [и "Озона", и
"Солекса"], с разбором принципа работы и устранением неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Скажите пожалуйста что такое вут??? И где искать прокладку краба???
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
Скажите пожалуйста что такое вут??? И где искать прокладку краба???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вакуумный усилитель тормозов.Он работает от 4 цилиндра,смотреть хомуты на шланге к нему.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Прокладка карба-это прокладка под карбюратором.Неплохо поставить новую.
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
Понял. Спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
дамир хабибуллин
возможно вакум, былатакая проблема со шлангом)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru