11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пропадают обороты

Привет всем!!! Помогите пожалуйста у меня ваз 2108 1996-года выпуска. На холодную заводится отлично, но как температура доходит до 90 начинает мозги ...На холостом когда стоит глохнет. Еду по трассе глохнет на ходу при переключении передачи в городе так же. Перед тем как глохнуть начинает дергаться как будто задыхается. В сервисе сказали бензонасос и генератор все поменял а проблема осталось. Правда теперь едет чуть дольше а потом глохнет. Обороты на холостом прыгают. Бензина жрет как динозавр)))
Маша Фоменко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Александр Мазрухо
Как тебе на пальцах рассказать?Пошли ты этот сервис как можно дальше.Поспрашивай про хорошего механика у знакомых.А для начала просто купи новый коммутатор и поменяй.Знаешь,что это такое?
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
подведи патрубок к выхлопному коллектору воздухозаборный
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Raif Bacht
Raif Bacht
подведи патрубок к выхлопному коллектору воздухозаборный
СсылкаПожаловаться
Зачем.объясни.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Зачем.объясни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у топикстартера карб, то в сырую погоду и t около нуля - запросто могут обмерзать колодцы карба, особенно если снят штатный подогрев "Солекса".
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Если у топикстартера карб, то в сырую погоду и t около нуля - запросто могут обмерзать колодцы карба, особенно если снят штатный подогрев "Солекса".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так он пишет,что проблема начинается после 90.Похоже на перегрев коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Маша ФоменкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так он пишет,что проблема начинается после 90.Похоже на перегрев коммутатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каммутатора вроде норм не давно менял. Ехал по трассе ну туда обратно 420 км( точка А и Б) так пока до точки А ехал 5 раз пришлось остановиться и делать перекур по 5-10 минут. А обратно 2 раза
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
Я еще проверяли он не нагревается я имею ввиду каммутатор
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Маша Фоменко
Маша Фоменко
Я еще проверяли он не нагревается я имею ввиду каммутатор
СсылкаПожаловаться
Проверить нагревается или нет невозможно.Но там может быть так называемая холодная пайка.т.е. при нагреве внутри моторного отсека пропадает контакт плохо пропаянный.
СсылкаПожаловаться
Маша Фоменко
А из-за чего может так много бензина жрать???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Маша Фоменко
Маша Фоменко
А из-за чего может так много бензина жрать???
СсылкаПожаловаться
Бензина может много жрать из-за карба, сбитого зажигания,неисправного подшипника трамблера.датчика Холла.Свечей.проводов.крышки,бегунка.
СсылкаПожаловаться
Маша ФоменкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Бензина может много жрать из-за карба, сбитого зажигания,неисправного подшипника трамблера.датчика Холла.Свечей.проводов.крышки,бегунка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по поводу оборотов больше никаких предположений??? Да еще если подсос убираю обороты падают до 400-300 и машину колбасит а карбюратощик сказал чтобы я ездил с слегка подтянутым подсосом и это не страшно
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Маша Фоменко
Маша Фоменко
А по поводу оборотов больше никаких предположений??? Да еще если подсос убираю обороты падают до 400-300 и машину колбасит а карбюратощик сказал чтобы я ездил с слегка подтянутым подсосом и это не страшно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При снятом воздухане воздушная заслонка должна стоять вертикально.Выставляется тросом газа.Проверь электроклапан.Если чуть откручиваешь и работа стабилизируется,значит либо канал.либо игла.Еще смотреть уровень в поплавковой камере. И игольчатый клапан. В общем тебе попался не карбюраторщик.а ...
СсылкаПожаловаться
Маша ФоменкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
При снятом воздухане воздушная заслонка должна стоять вертикально.Выставляется тросом газа.Проверь электроклапан.Если чуть откручиваешь и работа стабилизируется,значит либо канал.либо игла.Еще смотреть уровень в поплавковой камере. И игольчатый клапан. В общем тебе попался не карбюраторщик.а ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. Завтра попробую надеюсь все получиться
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Маша Фоменко
Маша Фоменко
А по поводу оборотов больше никаких предположений??? Да еще если подсос убираю обороты падают до 400-300 и машину колбасит а карбюратощик сказал чтобы я ездил с слегка подтянутым подсосом и это не страшно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Да еще если подсос убираю обороты падают до 400-300 и машину колбасит а карбюратощик сказал чтобы я ездил с слегка подтянутым подсосом и это не страшн...." Гони такого карбюраторщика - это халтурщик. Пока постоянно ездишь на подсосе - топливо и будет жрать. Смотри карб - либо действительно система ХХ, как сказал достопочтеннейший Александр, либо в поперечном канале карба ГТЖ обеих секций болтается всякий шлам, как нередко бывает с "Солексом".
СсылкаПожаловаться
Маша ФоменкоВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Да еще если подсос убираю обороты падают до 400-300 и машину колбасит а карбюратощик сказал чтобы я ездил с слегка подтянутым подсосом и это не страшн...." Гони такого карбюраторщика - это халтурщик. Пока постоянно ездишь на подсосе - топливо и будет жрать. Смотри карб - либо действительно система ХХ, как сказал достопочтеннейший Александр, либо в поперечном канале карба ГТЖ обеих секций болтается всякий шлам, как нередко бывает с "Солексом".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Простите, а что такое ГТЖ? И где его искать?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Маша Фоменко
Маша Фоменко
Простите, а что такое ГТЖ? И где его искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ГТЖ - это главные топливные жиклеры I и II камер, в "Солексе" находятся в глубоких колодцах, а под этими жиклерами проходит поперечный топливный канал, соединяющий обе поплавковые камеры карба.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
ГТЖ - это главные топливные жиклеры I и II камер, в "Солексе" находятся в глубоких колодцах, а под этими жиклерами проходит поперечный топливный канал, соединяющий обе поплавковые камеры карба.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Короче, идёшь в архив ЗР, находишь статьи "Пропал холостой ход" и "Этот маленький шарик", в статье довольно подробные схемы узлов карбов [и "Озона", и
"Солекса"], с разбором принципа работы и устранением неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Маша ФоменкоВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
Скажите пожалуйста что такое вут??? И где искать прокладку краба???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Маша Фоменко
Маша Фоменко
Скажите пожалуйста что такое вут??? И где искать прокладку краба???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вакуумный усилитель тормозов.Он работает от 4 цилиндра,смотреть хомуты на шланге к нему.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария