Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропадает зарядка АКБ

Авто ИЖ 2717 двигатель 1,7 москвичевский. После длительной стоянки(сутки)завожу машину, зарядки нет,аккумулятор разряжается.Ничего не предпринимая через некоторое время минут 30 появляется зарядка.Генератор обыкновенный с( шоколадкой)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
Вот с шоколадки и начните.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот с шоколадки и начните.
СсылкаПожаловаться
конечно менял всё так же
СсылкаПожаловаться
?
конечно менял всё так же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняли в сборе со щётками или отдельно?
Возбуждение подаётся?
СсылкаПожаловаться
Со щеток под шоколадкой.
СсылкаПожаловаться
Со щеток под шоколадкой.
СсылкаПожаловаться
не понял
СсылкаПожаловаться
?
не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Щетки генератора,а потом регулятор напряжения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В момент когда нет зарядки проверьте +12в на оранжевом проводе гены(15).Ели его нет -ищите по цепи от замка зажигания до гены.
СсылкаПожаловаться
Недавно взял себе 2141,движок 1.7 ,уфимец.Симптомы те же,Проверены и заменены-щётки,шоколадка(4 штуки),Проверен диодный мост,обмотки.Установлено вазовское реле-регулятор...Ничего не помогает.Чем холоднее-тем дольше нет зарядки.
СсылкаПожаловаться
Недавно взял себе 2141,движок 1.7 ,уфимец.Симптомы те же,Проверены и заменены-щётки,шоколадка(4 штуки),Проверен диодный мост,обмотки.Установлено вазовское реле-регулятор...Ничего не помогает.Чем холоднее-тем дольше нет зарядки.
СсылкаПожаловаться
А замерь ка лучше цешкой напряжение на АКБ,и не жди что и когда тебе покажет вольтметр на приборке!
СсылкаПожаловаться
Замерял,11,5-11,8-при работе двигателя,с отключенными ВСЕМИ возможными потребителями.Когда включаеться генератор-14,-14.5...Кроме того-у меня электронный вольтметр...и тахометр.
СсылкаПожаловаться
Замерял,11,5-11,8-при работе двигателя,с отключенными ВСЕМИ возможными потребителями.Когда включаеться генератор-14,-14.5...Кроме того-у меня электронный вольтметр...и тахометр.
СсылкаПожаловаться
См коммент в 19:06.
СсылкаПожаловаться
Замерял,11,5-11,8-при работе двигателя,с отключенными ВСЕМИ возможными потребителями.Когда включаеться генератор-14,-14.5...Кроме того-у меня электронный вольтметр...и тахометр.
СсылкаПожаловаться
Генератор замените. Можно от ГАЗ 3110, ВАЗ 2112, оба на 85-90 А, только шкивы заменить и крепление переделать. Можно будет и лампу контроля подключить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Генератор замените. Можно от ГАЗ 3110, ВАЗ 2112, оба на 85-90 А, только шкивы заменить и крепление переделать. Можно будет и лампу контроля подключить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и заменить,но причину найти надо...А то...Из-за потухшей фары менять машину?!!)))
СсылкаПожаловаться
Замерял,11,5-11,8-при работе двигателя,с отключенными ВСЕМИ возможными потребителями.Когда включаеться генератор-14,-14.5...Кроме того-у меня электронный вольтметр...и тахометр.
СсылкаПожаловаться
было наподобии только ваз. всё исправно итд.прозвонили всё.а окозался якорь немного пробит.тоесть заряд был а огромных оборотах
СсылкаПожаловаться
мезя
провод массы проверте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru