3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропадает тяга на трасе

по городу езжу нормально при выезде на трассу в жару нагревается и пропадает тяга притом импульсивно то едет то нет, но не троит как будто или бензин прекращает поступать притом на все цилиндры или искра
Гузель Колбина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Василий
фильтра топливные давно менялись???
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ага еще нужно проверить топливный насос у него бывает такая проблема. А что за машина ?
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
ваз 2114 фильтр меняла месяца 2 тому назад
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Гузель Колбина
Гузель Колбина
ваз 2114 фильтр меняла месяца 2 тому назад
СсылкаПожаловаться
ваз 2114 фильтр меняла месяца 2 тому назад

Значит нужно проверить давление топлива. Если мало, то насос на замену.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ваз 2114 фильтр меняла месяца 2 тому назад

Значит нужно проверить давление топлива. Если мало, то насос на замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. так займись этим. девушка из Уфы
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет Рашит. так займись этим. девушка из Уфы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Рашит. так займись этим. девушка из Уфы

Так нет проблем. Пусть приезжает.Всегда рад помоч.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить наличие давления в б/баке - если его нет, то при жаре возможно закипание бензина, и когжа "пузырь" попадает в систему питания, то тяга пропадает до тех пор, пока он не пройдет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Проверить наличие давления в б/баке - если его нет, то при жаре возможно закипание бензина, и когжа "пузырь" попадает в систему питания, то тяга пропадает до тех пор, пока он не пройдет.
СсылкаПожаловаться
Проверить наличие давления в б/баке - если его нет, то при жаре возможно закипание бензина, и когжа "пузырь" попадает в систему питания, то тяга пропадает до тех пор, пока он не пройдет.

Интересная теория. А чем это подтверждено? Вы хотите сказать что топливный насос не когда не захватывает воздух?
СсылкаПожаловаться
Гузель КолбинаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Проверить наличие давления в б/баке - если его нет, то при жаре возможно закипание бензина, и когжа "пузырь" попадает в систему питания, то тяга пропадает до тех пор, пока он не пройдет.

Интересная теория. А чем это подтверждено? Вы хотите сказать что топливный насос не когда не захватывает воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как вас можно найти
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Проверить наличие давления в б/баке - если его нет, то при жаре возможно закипание бензина, и когжа "пузырь" попадает в систему питания, то тяга пропадает до тех пор, пока он не пройдет.

Интересная теория. А чем это подтверждено? Вы хотите сказать что топливный насос не когда не захватывает воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересная теория. А чем это подтверждено?

А тем, что в баке инжектора ДОЛЖНО быть избыточное давление [это, кстати, из инструкции по проверке моновпрыска - а кроме самого блока впрыска топливная система однотипна что для моно.., что для квадро... [тьфу, распределённого!] ], ограниченное только уровнем открытия коапана в сторону адсорбера. При давлении в баке бензин кипеть не должен. А кипеть он может потому, что бензин - жидкость легкоиспаряемая [почему он так хорошо и пахнет], а в баке [а бак 2114 плоский!] "живёт" весьма мощный электромотор насоса, который весьма нехило греется.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Интересная теория. А чем это подтверждено?

А тем, что в баке инжектора ДОЛЖНО быть избыточное давление [это, кстати, из инструкции по проверке моновпрыска - а кроме самого блока впрыска топливная система однотипна что для моно.., что для квадро... [тьфу, распределённого!] ], ограниченное только уровнем открытия коапана в сторону адсорбера. При давлении в баке бензин кипеть не должен. А кипеть он может потому, что бензин - жидкость легкоиспаряемая [почему он так хорошо и пахнет], а в баке [а бак 2114 плоский!] "живёт" весьма мощный электромотор насоса, который весьма нехило греется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И побоку всю физику.Оказывается в жару бенз сжимается и давление падает...
Хватит бредовых советов.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Алекс
Алекс
И побоку всю физику.Оказывается в жару бенз сжимается и давление падает...
Хватит бредовых советов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жаль, этого не знают на нефтезаводах. Бензин, как известно, измеряется в литрах. Так вот, по нормативу бензин должен иметь температуру окружающей среды. НО... Бывает [по ошибке, конечно! ;]]] ], что в танки бензовоза заливается ещё горячий после перегонки бензин. По счётчику, положим, 10000л. А за то время, пока бензовоз доезжает до колонки, бензин остывает, и по счётчику - всего лишь 9900л. [прим. 1%]. И ведь претензии не предъявишь - пломбы на месте, по документам всё сходится. Что остаётся делать б/колонке?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Жаль, этого не знают на нефтезаводах. Бензин, как известно, измеряется в литрах. Так вот, по нормативу бензин должен иметь температуру окружающей среды. НО... Бывает [по ошибке, конечно! ;]]] ], что в танки бензовоза заливается ещё горячий после перегонки бензин. По счётчику, положим, 10000л. А за то время, пока бензовоз доезжает до колонки, бензин остывает, и по счётчику - всего лишь 9900л. [прим. 1%]. И ведь претензии не предъявишь - пломбы на месте, по документам всё сходится. Что остаётся делать б/колонке?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Топливо на нефтебазах измеряется и отпускается тоннами. И к данной теме,ЭТО, отношения не имеет.Топливной системе автомобиля наплевать на показания счётчиков и целостность пломб.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Интересная теория. А чем это подтверждено?

А тем, что в баке инжектора ДОЛЖНО быть избыточное давление [это, кстати, из инструкции по проверке моновпрыска - а кроме самого блока впрыска топливная система однотипна что для моно.., что для квадро... [тьфу, распределённого!] ], ограниченное только уровнем открытия коапана в сторону адсорбера. При давлении в баке бензин кипеть не должен. А кипеть он может потому, что бензин - жидкость легкоиспаряемая [почему он так хорошо и пахнет], а в баке [а бак 2114 плоский!] "живёт" весьма мощный электромотор насоса, который весьма нехило греется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы путаете. В авто под нормы Е2 и выше, в баке должно быть разряжение. Для того что бы пары бензина не стремились загрязнять атмосферу. А воздух попадающий в бензонасос не сильно влияет на работу двигателя. Это нормальное явления когда бензин в баке на исходе. Представьте себе на переднеприводных вазах в топливном баке осталось 5-7 литров бензина. Какой слой бензина в баке? И на плохой дороге этот бензин расплёскивается по баку. А если ещё и стакана на насосе нету, то тогда сильно чувствуется что насос захватывает воздух. И не чего страшного не происходит. Кстати, бензин в машинах с обраткой в топливной рампе, намного сильнее грелся, чем без обратки.Видать поэтому и убрали регулятор давления с топливной рампы и перенесли его в бензобак. Так что насос это не главный нагреватель бензина.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если в Уфе не найдёте специалиста, то приезжайте в Верхнеяркеево. Это 150 км от Уфы, по М7 в сторону Москвы. Остальное в личку.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если в Уфе не найдёте специалиста, то приезжайте в Верхнеяркеево. Это 150 км от Уфы, по М7 в сторону Москвы. Остальное в личку.
СсылкаПожаловаться
Верхнеяркеево... ))) Я проезжаю когда в Караидель еду ...вот и нынешним летом, детей туда везти скоро... )))
СсылкаПожаловаться
Сержа
Фильтр на бензонасосе забит. Бак мыть.
СсылкаПожаловаться
jupiter
Ещё как вариант забита дренажная трубка бака. (Эффект перевёрнутой бутылки). Топливо всё тяжелей насосу качать, потом ловится воздух, открывается второе дыхание и цикл повторяется.
СсылкаПожаловаться
Л
Вам еще ядерную физику посоветуют проштудировать. У вас зажаты клапана. Только при такой неисправности при прогреве появляются проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария