Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по городу езжу нормально при выезде на трассу в жару нагревается и пропадает тяга притом импульсивно то едет то нет, но не троит как будто или бензин прекращает поступать притом на все цилиндры или искра
Проверить наличие давления в б/баке - если его нет, то при жаре возможно закипание бензина, и когжа "пузырь" попадает в систему питания, то тяга пропадает до тех пор, пока он не пройдет.
Проверить наличие давления в б/баке - если его нет, то при жаре возможно закипание бензина, и когжа "пузырь" попадает в систему питания, то тяга пропадает до тех пор, пока он не пройдет.
Проверить наличие давления в б/баке - если его нет, то при жаре возможно закипание бензина, и когжа "пузырь" попадает в систему питания, то тяга пропадает до тех пор, пока он не пройдет.
Интересная теория. А чем это подтверждено? Вы хотите сказать что топливный насос не когда не захватывает воздух?
Проверить наличие давления в б/баке - если его нет, то при жаре возможно закипание бензина, и когжа "пузырь" попадает в систему питания, то тяга пропадает до тех пор, пока он не пройдет.
Интересная теория. А чем это подтверждено? Вы хотите сказать что топливный насос не когда не захватывает воздух?
Проверить наличие давления в б/баке - если его нет, то при жаре возможно закипание бензина, и когжа "пузырь" попадает в систему питания, то тяга пропадает до тех пор, пока он не пройдет.
Интересная теория. А чем это подтверждено? Вы хотите сказать что топливный насос не когда не захватывает воздух?
А тем, что в баке инжектора ДОЛЖНО быть избыточное давление [это, кстати, из инструкции по проверке моновпрыска - а кроме самого блока впрыска топливная система однотипна что для моно.., что для квадро... [тьфу, распределённого!] ], ограниченное только уровнем открытия коапана в сторону адсорбера. При давлении в баке бензин кипеть не должен. А кипеть он может потому, что бензин - жидкость легкоиспаряемая [почему он так хорошо и пахнет], а в баке [а бак 2114 плоский!] "живёт" весьма мощный электромотор насоса, который весьма нехило греется.
А тем, что в баке инжектора ДОЛЖНО быть избыточное давление [это, кстати, из инструкции по проверке моновпрыска - а кроме самого блока впрыска топливная система однотипна что для моно.., что для квадро... [тьфу, распределённого!] ], ограниченное только уровнем открытия коапана в сторону адсорбера. При давлении в баке бензин кипеть не должен. А кипеть он может потому, что бензин - жидкость легкоиспаряемая [почему он так хорошо и пахнет], а в баке [а бак 2114 плоский!] "живёт" весьма мощный электромотор насоса, который весьма нехило греется.
Жаль, этого не знают на нефтезаводах. Бензин, как известно, измеряется в литрах. Так вот, по нормативу бензин должен иметь температуру окружающей среды. НО... Бывает [по ошибке, конечно! ;]]] ], что в танки бензовоза заливается ещё горячий после перегонки бензин. По счётчику, положим, 10000л. А за то время, пока бензовоз доезжает до колонки, бензин остывает, и по счётчику - всего лишь 9900л. [прим. 1%]. И ведь претензии не предъявишь - пломбы на месте, по документам всё сходится. Что остаётся делать б/колонке?
Жаль, этого не знают на нефтезаводах. Бензин, как известно, измеряется в литрах. Так вот, по нормативу бензин должен иметь температуру окружающей среды. НО... Бывает [по ошибке, конечно! ;]]] ], что в танки бензовоза заливается ещё горячий после перегонки бензин. По счётчику, положим, 10000л. А за то время, пока бензовоз доезжает до колонки, бензин остывает, и по счётчику - всего лишь 9900л. [прим. 1%]. И ведь претензии не предъявишь - пломбы на месте, по документам всё сходится. Что остаётся делать б/колонке?
Топливо на нефтебазах измеряется и отпускается тоннами. И к данной теме,ЭТО, отношения не имеет.Топливной системе автомобиля наплевать на показания счётчиков и целостность пломб.
А тем, что в баке инжектора ДОЛЖНО быть избыточное давление [это, кстати, из инструкции по проверке моновпрыска - а кроме самого блока впрыска топливная система однотипна что для моно.., что для квадро... [тьфу, распределённого!] ], ограниченное только уровнем открытия коапана в сторону адсорбера. При давлении в баке бензин кипеть не должен. А кипеть он может потому, что бензин - жидкость легкоиспаряемая [почему он так хорошо и пахнет], а в баке [а бак 2114 плоский!] "живёт" весьма мощный электромотор насоса, который весьма нехило греется.
Вы путаете. В авто под нормы Е2 и выше, в баке должно быть разряжение. Для того что бы пары бензина не стремились загрязнять атмосферу. А воздух попадающий в бензонасос не сильно влияет на работу двигателя. Это нормальное явления когда бензин в баке на исходе. Представьте себе на переднеприводных вазах в топливном баке осталось 5-7 литров бензина. Какой слой бензина в баке? И на плохой дороге этот бензин расплёскивается по баку. А если ещё и стакана на насосе нету, то тогда сильно чувствуется что насос захватывает воздух. И не чего страшного не происходит. Кстати, бензин в машинах с обраткой в топливной рампе, намного сильнее грелся, чем без обратки.Видать поэтому и убрали регулятор давления с топливной рампы и перенесли его в бензобак. Так что насос это не главный нагреватель бензина.
Ещё как вариант забита дренажная трубка бака. (Эффект перевёрнутой бутылки). Топливо всё тяжелей насосу качать, потом ловится воздух, открывается второе дыхание и цикл повторяется.
Значит нужно проверить давление топлива. Если мало, то насос на замену.
Значит нужно проверить давление топлива. Если мало, то насос на замену.
Так нет проблем. Пусть приезжает.Всегда рад помоч.
Интересная теория. А чем это подтверждено? Вы хотите сказать что топливный насос не когда не захватывает воздух?
Интересная теория. А чем это подтверждено? Вы хотите сказать что топливный насос не когда не захватывает воздух?
Интересная теория. А чем это подтверждено? Вы хотите сказать что топливный насос не когда не захватывает воздух?
А тем, что в баке инжектора ДОЛЖНО быть избыточное давление [это, кстати, из инструкции по проверке моновпрыска - а кроме самого блока впрыска топливная система однотипна что для моно.., что для квадро... [тьфу, распределённого!] ], ограниченное только уровнем открытия коапана в сторону адсорбера. При давлении в баке бензин кипеть не должен. А кипеть он может потому, что бензин - жидкость легкоиспаряемая [почему он так хорошо и пахнет], а в баке [а бак 2114 плоский!] "живёт" весьма мощный электромотор насоса, который весьма нехило греется.
А тем, что в баке инжектора ДОЛЖНО быть избыточное давление [это, кстати, из инструкции по проверке моновпрыска - а кроме самого блока впрыска топливная система однотипна что для моно.., что для квадро... [тьфу, распределённого!] ], ограниченное только уровнем открытия коапана в сторону адсорбера. При давлении в баке бензин кипеть не должен. А кипеть он может потому, что бензин - жидкость легкоиспаряемая [почему он так хорошо и пахнет], а в баке [а бак 2114 плоский!] "живёт" весьма мощный электромотор насоса, который весьма нехило греется.
Хватит бредовых советов.
Хватит бредовых советов.
А тем, что в баке инжектора ДОЛЖНО быть избыточное давление [это, кстати, из инструкции по проверке моновпрыска - а кроме самого блока впрыска топливная система однотипна что для моно.., что для квадро... [тьфу, распределённого!] ], ограниченное только уровнем открытия коапана в сторону адсорбера. При давлении в баке бензин кипеть не должен. А кипеть он может потому, что бензин - жидкость легкоиспаряемая [почему он так хорошо и пахнет], а в баке [а бак 2114 плоский!] "живёт" весьма мощный электромотор насоса, который весьма нехило греется.