Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропадает искра с трамблера ваз 2109 при прокрутке стартера.

Пропадает искра с трамблера ваз 2109 при прокрутке стартера. Хотя с катушки на трамблер искра нормальная . Замок зажигания и сигналка не причем такая ситуация при использовании замка зажигания и при пробросе плюса на стартер напрямую при включеном замке зажигания. НО!!!!когда снимаю трамблер и кручу его вручную искра с трамблера появляется!!!!ТРамблер менял толку нет.
В чем может быть дело ,куда уходит искра, стартер крутит весело и нет намека на его заедание и то что он может как то выжирать ток на себя.. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
андрей гурич
советую посмотреть бегунок
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
советую посмотреть бегунок
СсылкаПожаловаться
советую посмотреть бегунок

Бегунок тут не причём. Автор бы это сразу же понял при прокрутке снятого трамблёра в ручную. ))))))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
советую посмотреть бегунок
СсылкаПожаловаться
точно бегунок
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
Бегунки менял, да и от руки же крутишь искру передает на контакты крышки а со стартером не хочет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
Бегунки менял, да и от руки же крутишь искру передает на контакты крышки а со стартером не хочет.
СсылкаПожаловаться
Бегунки менял, да и от руки же крутишь искру передает на контакты крышки а со стартером не хочет.
А с толкача не пробовали завести?
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
Бегунки менял, да и от руки же крутишь искру передает на контакты крышки а со стартером не хочет.
СсылкаПожаловаться
был случай правда авто ниссан но катушка стояла жигулевская. так вот со стартера тоже очень плохо заводилась. пока стартер крутит не заводится, только отпускаешь ключ в этот момент проходит сильная искра и двигатель подхватывал но только на горячую. что только не делал. случайно нашел причину-где то замыкал провод который шел на тахометр. а порядке эксперимента отключил его и все вошло в норму. попробуйте отключите провод на тахометр.
СсылкаПожаловаться
был случай правда авто ниссан но катушка стояла жигулевская. так вот со стартера тоже очень плохо заводилась. пока стартер крутит не заводится, только отпускаешь ключ в этот момент проходит сильная искра и двигатель подхватывал но только на горячую. что только не делал. случайно нашел причину-где то замыкал провод который шел на тахометр. а порядке эксперимента отключил его и все вошло в норму. попробуйте отключите провод на тахометр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дельный совет , спасибо .
СсылкаПожаловаться
был случай правда авто ниссан но катушка стояла жигулевская. так вот со стартера тоже очень плохо заводилась. пока стартер крутит не заводится, только отпускаешь ключ в этот момент проходит сильная искра и двигатель подхватывал но только на горячую. что только не делал. случайно нашел причину-где то замыкал провод который шел на тахометр. а порядке эксперимента отключил его и все вошло в норму. попробуйте отключите провод на тахометр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне кажется, ответ заключен в самом вопросе. что меняется в собранном трамблере когда его снимаешь с машины? ничего. каким был таким и остается. значит неисправность связана с возникновением контакта корпуса трамблера с корпусом мотора в момент установки. то есть это только внешние электроцепи. что то где то замыкает, сидит на массе или отвалилось ВНЕ трамблера. надо искать по проводам. интересно узнать, что же это оказалось, когда неисправность будет найдена.
СсылкаПожаловаться
1 1
мне кажется, ответ заключен в самом вопросе. что меняется в собранном трамблере когда его снимаешь с машины? ничего. каким был таким и остается. значит неисправность связана с возникновением контакта корпуса трамблера с корпусом мотора в момент установки. то есть это только внешние электроцепи. что то где то замыкает, сидит на массе или отвалилось ВНЕ трамблера. надо искать по проводам. интересно узнать, что же это оказалось, когда неисправность будет найдена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже так думал про массу корпуса трамблера но крутил его в снятом состоянии посадив на двигатель корпусом и искра с него была
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
Тоже так думал про массу корпуса трамблера но крутил его в снятом состоянии посадив на двигатель корпусом и искра с него была
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, Андрей, чудеса... но чудес не бывает, как известно. даже не знаю, что и думать. все, что мог, обдумал уже. давно не было жигулей у меня, лет 17. забываются важные тонкости. как решите проблему, напишите обязательно, в чем дело было. а я пока с одним приятелем посоветуюсь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
Предупреждаю вопрос про грм , он в норме метки в норме са распредвал крутится!
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
С толкача думаю заведется. Вопрос почему со стартера нет искры с трамблера на свечи.
СсылкаПожаловаться
Можно предположить только одно-большое потребление стартером ведет к резкому падению напряжения.Надо попробовать с другим акб.
СсылкаПожаловаться
Можно предположить только одно-большое потребление стартером ведет к резкому падению напряжения.Надо попробовать с другим акб.
СсылкаПожаловаться
вот и я про это.были такие случаи когда с толкача заводилась а со стартера нет.потому что бегунок пробитый был
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вот и я про это.были такие случаи когда с толкача заводилась а со стартера нет.потому что бегунок пробитый был
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что бегунок пробитый был
Если бы бегунок был пробит, то автор бы заикался после прокрутки снятого трамблёра.))))))
СсылкаПожаловаться
потому что бегунок пробитый был
Если бы бегунок был пробит, то автор бы заикался после прокрутки снятого трамблёра.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вариант жиесь
СсылкаПожаловаться
Можно предположить только одно-большое потребление стартером ведет к резкому падению напряжения.Надо попробовать с другим акб.
СсылкаПожаловаться
вряд ли. вчера не было большого потребления а сегодня есть? почти невероятно. акб прекрасная и стартер тоже, это ясно, ведь по словам автора КРУТИТ ВЕСЕЛО. значит, пара акб-стартер работает без проблем. кроме того, даже на практически засаженной батарее, когда машину завести невозможно уже, а ехать еще можно, трамблер работает, то есть даже сильная просадка напряжения почти не нарушает работы трамблера. на зажигание грубо говоря хватает батарейки. здесь дело во внешних цепях. смотреть все провода, все подключения, с этим связанные, проверить массу там, где надо и убедиться что ее нет там, где не надо.
СсылкаПожаловаться
1 1
вряд ли. вчера не было большого потребления а сегодня есть? почти невероятно. акб прекрасная и стартер тоже, это ясно, ведь по словам автора КРУТИТ ВЕСЕЛО. значит, пара акб-стартер работает без проблем. кроме того, даже на практически засаженной батарее, когда машину завести невозможно уже, а ехать еще можно, трамблер работает, то есть даже сильная просадка напряжения почти не нарушает работы трамблера. на зажигание грубо говоря хватает батарейки. здесь дело во внешних цепях. смотреть все провода, все подключения, с этим связанные, проверить массу там, где надо и убедиться что ее нет там, где не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот когда машину завести невозможно а она работает. Посмотрите тестером сколько на АКБ напряжение . а при включении стартера сколько остается. Вот именно ниже 8 вольт электроника работать не будет. Но все зависит от коммутатора некоторые и при 10 вольтах могут уже не работать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот когда машину завести невозможно а она работает. Посмотрите тестером сколько на АКБ напряжение . а при включении стартера сколько остается. Вот именно ниже 8 вольт электроника работать не будет. Но все зависит от коммутатора некоторые и при 10 вольтах могут уже не работать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот про электронику ниже 8 вольт это правда. если там коммутатор уже искру не выдает на катушку именно в момент завода то да. но кажется он пишет что искра на катушку есть. только когда он смотрел - в момент прокрутки или нет, я упустил из вида. но и все таки - много берет, т.е. больше, чем нужно, - неисправный стартер, а неисправный вряд ли будет крутить весело. ну вот убейте меня, по словам автора не верю я в неисправный стартер. я их в давние времена наперебирался всласть, и все они либо работали как надо, либо было однозначно видно. что неисправны.
СсылкаПожаловаться
1 1
вот про электронику ниже 8 вольт это правда. если там коммутатор уже искру не выдает на катушку именно в момент завода то да. но кажется он пишет что искра на катушку есть. только когда он смотрел - в момент прокрутки или нет, я упустил из вида. но и все таки - много берет, т.е. больше, чем нужно, - неисправный стартер, а неисправный вряд ли будет крутить весело. ну вот убейте меня, по словам автора не верю я в неисправный стартер. я их в давние времена наперебирался всласть, и все они либо работали как надо, либо было однозначно видно. что неисправны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так он пишет искру проверял вытащив трамблер и крутил его рукой. Правильно искра в таком случае будет. Давно это было в деревне зимой тоже кручу не заводится думал все . В багажнике другой трамблер лежал я на него разьем одел кручу есть искра. На веревку завели . Все работает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так он пишет искру проверял вытащив трамблер и крутил его рукой. Правильно искра в таком случае будет. Давно это было в деревне зимой тоже кручу не заводится думал все . В багажнике другой трамблер лежал я на него разьем одел кручу есть искра. На веревку завели . Все работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть еще совсем уж невероятная мысль. честно скажу, как приводится трамблер на девятке, не помню. на классике там внутри есть шестерня со шлицами, попросенок ее называют. когда шлицы съедены, а этот момент наступает внезапно, трамблер просто не приводится, крутится рывками или вообще стоит на месте. к сожалению про девятку не могу сказать, может, там другая система. это я так, для порядка :))) может, просто не в цикле стоит?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот когда машину завести невозможно а она работает. Посмотрите тестером сколько на АКБ напряжение . а при включении стартера сколько остается. Вот именно ниже 8 вольт электроника работать не будет. Но все зависит от коммутатора некоторые и при 10 вольтах могут уже не работать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот ниже 8 вольт электроника не работает, согласен. но вспомним - у него стартер шурует и сам, от своего же акб, значит, вполне заряда хватает. я же пишу о случае, когда заводишь с проводов от другой машины, если сел наглухо акб, и от своей акб уже не заведешь, так мало на ней осталось, и продолжаешь еще ехать километров 50-70. у меня такое было много раз. на зажигание хватает, а на самостарт нет. а раз у него акб прекрасная и стартер исправен, я убежден в этом, иначе бы он не крутил так славненько, о какой такой критической просадке может идти речь? ей просто неоткуда взяться. если бы у него масло было какой нибудь минералкой ЛЕТНЕЙ и на морозе движок бы ваще не проворачивался, тогда стартер бы не мог набрать обороты и была бы сверхнормативная просадка, согласен. но у него же не тот случай! то есть механизмы исправны все, все вертится, как надо. и менял он трамблер, и все прочее... думаю, это неисправность проводки или коммутатора накрайняк. может, он отрубается даже не при 8 вольтах, а при 9.5, которые минимально обязана выдать исправная акб под нагрузкой. но даже 9.5 это уже край, обычно не ниже 10-10.5В. кстати, взять да померить.
СсылкаПожаловаться
Или проверить сам стартер.
СсылкаПожаловаться
Или проверить сам стартер.
СсылкаПожаловаться
стартер однозначно ни при чем. КРУТИТ ВЕСЕЛО. если бы было замыкание витков, выгорание ламелей коллектора, вообще бы не крутил и дымил. разбитые втулки настолько, что ротор по статору бы бил - это сразу бы было ясно. обрывы, пробои обмоток - он бы не крутил весело, а то и вовсе бы не крутил. стартер это всего лишь электродвигатель, и к цепи зажигания он не имеет отношения, у него своя силовая цепь, да еще замыкает контакты втягивающего реле. ВСЕ, там же больше нет ничего. САМ ПО СЕБЕ стартер явно исправен. и на катушку приходит, и с катушки уходит на трамблер, по словам автора. это только внешние цепи. что то происходит в момент установки. в крайнем случае, я вот плохо уже помню трамблер до мелочей, но может, в нем какая то изолирующая маленькая втулочка есть и она разрушилась. и при установке его в гнездо с массой соединяется и то, что нужно и то, что не нужно. вот это, кстати, мысль... больше ничего придумать не могу. но то, что это не бегунок, не акб, не катушка, не стартер, не замок зажигания это точно.
СсылкаПожаловаться
1 1
стартер однозначно ни при чем. КРУТИТ ВЕСЕЛО. если бы было замыкание витков, выгорание ламелей коллектора, вообще бы не крутил и дымил. разбитые втулки настолько, что ротор по статору бы бил - это сразу бы было ясно. обрывы, пробои обмоток - он бы не крутил весело, а то и вовсе бы не крутил. стартер это всего лишь электродвигатель, и к цепи зажигания он не имеет отношения, у него своя силовая цепь, да еще замыкает контакты втягивающего реле. ВСЕ, там же больше нет ничего. САМ ПО СЕБЕ стартер явно исправен. и на катушку приходит, и с катушки уходит на трамблер, по словам автора. это только внешние цепи. что то происходит в момент установки. в крайнем случае, я вот плохо уже помню трамблер до мелочей, но может, в нем какая то изолирующая маленькая втулочка есть и она разрушилась. и при установке его в гнездо с массой соединяется и то, что нужно и то, что не нужно. вот это, кстати, мысль... больше ничего придумать не могу. но то, что это не бегунок, не акб, не катушка, не стартер, не замок зажигания это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все бы хорошо,но искра становиться слабой когда крутит стартер,т.е. под максимальной нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Все бы хорошо,но искра становиться слабой когда крутит стартер,т.е. под максимальной нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вот почему не верю в слабость искры при плохом стартере - если она так ослабевает, то это как бы аналог езды при почти засаженном аккумуляторе. тогда тоже очень слабая искра, но все равно едет. я ж и говорю, на зажигание надо очень мало. если бы хоть какая искра была, то хоть с чихом пыхом бы подавала признаки жизни. хоть как то бы схватывала. вот много было у меня всяких жигулей с кучей проблем такого рода, и никогда от стартера не зависело.
СсылкаПожаловаться
1 1
стартер однозначно ни при чем. КРУТИТ ВЕСЕЛО. если бы было замыкание витков, выгорание ламелей коллектора, вообще бы не крутил и дымил. разбитые втулки настолько, что ротор по статору бы бил - это сразу бы было ясно. обрывы, пробои обмоток - он бы не крутил весело, а то и вовсе бы не крутил. стартер это всего лишь электродвигатель, и к цепи зажигания он не имеет отношения, у него своя силовая цепь, да еще замыкает контакты втягивающего реле. ВСЕ, там же больше нет ничего. САМ ПО СЕБЕ стартер явно исправен. и на катушку приходит, и с катушки уходит на трамблер, по словам автора. это только внешние цепи. что то происходит в момент установки. в крайнем случае, я вот плохо уже помню трамблер до мелочей, но может, в нем какая то изолирующая маленькая втулочка есть и она разрушилась. и при установке его в гнездо с массой соединяется и то, что нужно и то, что не нужно. вот это, кстати, мысль... больше ничего придумать не могу. но то, что это не бегунок, не акб, не катушка, не стартер, не замок зажигания это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сбоку есть прокладка изолирующая где провод от катушки подходит может быть и в ней причина
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
Все выводы приводят меня тоже к стартеру (акб менял), я его даже перебирал но , не помогло он все также бодро крутит а искру с трамблера не выпускает, а с катушки на него выдает .
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
Все выводы приводят меня тоже к стартеру (акб менял), я его даже перебирал но , не помогло он все также бодро крутит а искру с трамблера не выпускает, а с катушки на него выдает .
СсылкаПожаловаться
Все выводы приводят меня тоже к стартеру (акб менял), я его даже перебирал но , не помогло он все также бодро крутит а искру с трамблера не выпускает, а с катушки на него выдает .
А вы проверьте какой зазор пробивает искра со стартером и без стартера. Будет всё ясно. Конечно в таком случае помогает осциллограф, но раз его нет, то и разрядник выручит.
СсылкаПожаловаться
Все выводы приводят меня тоже к стартеру (акб менял), я его даже перебирал но , не помогло он все также бодро крутит а искру с трамблера не выпускает, а с катушки на него выдает .
А вы проверьте какой зазор пробивает искра со стартером и без стартера. Будет всё ясно. Конечно в таком случае помогает осциллограф, но раз его нет, то и разрядник выручит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если так проверить ток какому выводу приведет данный опыт , только к плохой искре ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
если так проверить ток какому выводу приведет данный опыт , только к плохой искре ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только к плохой искре ?
К слабой искре и падению напряжения.
СсылкаПожаловаться
Там еще в крышке есть уголек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
бегунок пробит может быть! ,но не сразу оба же ? или это ваз и тут все возможно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
бегунок пробит может быть! ,но не сразу оба же ? или это ваз и тут все возможно?
СсылкаПожаловаться
а там два?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а там два?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два в наличии, да вообще всего уже по два кроме стартера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru