18 апреля
Honda Orthia 2.0 16V
Авто надёжное! на тягу в смысле перевозки груза трактор на проходимость пока на пузо не посадишь танк живу в сельской местности за 16 лет трос виде...
4.5
24 апреля
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
На Патриоте с 2015 года. Машина для всего сразу - для жизни, работы и отдыха. Места внутри хватает для любого груза. Удавалось как то даже шкаф сза...
4.8
Все отзывы

Пропадает искра с катушки на трамблер, при прокрутке стартером, Toyota Corona ST191 (бочка) 3S-FE.

Пропадает искра с катушки на трамблер, при прокрутке стартером, Toyota Corona ST191 (бочка) 3S-FE АТ, при прокрутке трамблера рукой искра есть. Схема такая: в трамблере 2 ДХ, первый измеряет обороты двигателя, второй положение распредвала, сигнал с них идет на ЭБУ, ЭБУ формирует сигнал на внешний коммутатор, коммутатор управляет катушкой зажигания, с катушки ВВ провод идет на трамблер, трамблер раздает искру, классическая схема японских авто. Что было проверено: Массы датчиков трамблера, коммутатора, ЭБУ, их подкинули отдельно, результата ноль. Падение напряжения при прокрутке исключили, запитав всю электрику авто от отдельного аккумулятора, питающий стартера и втягивающая питались от другого, напряжение на ЭБУ, коммутаторе и катушке во время прокрутки было 12,3В, впрочем как и до прокрутки, это также не дало результат. Было выяснено что пропадает управляющий сигнал на катушку с коммутатора, вообще пропадает, совсем. Также если во время прокрутки стартера, со стороны ЭБУ подавать на коммутатор через контрольку сигнал, то проскакивает искра, тоесть получается, что во время прокрутки коммутатор может формировать сигнал на управление катушкой и получается, либо с ЭБУ на него не приходит сигнал (пока проверить немогу), либо с ДХ в трамблере на ЭБУ не идет сигнал (тоже пока проверить немогу), но что может вызвать отсутствие этих сигналов при прокрутке стартера, даже когда у стартера своё собственное питани и в схему авто он ну никак не завязан?
zool zool
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
А сам стартер не проверяли?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А сам стартер не проверяли?
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит отлично, просадка при прокрутке с 12,2В до 10,8В, да и из схемы питания авто его исключили, у него своё.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
При прокрутке стартером пропадает, а при прокрутке ЧЕМ она не пропадает?
СсылкаПожаловаться
zool zool
При прокрутке бегунка трамблера рукой при включенном зажигании искра просто шикарна, всё описано в посте выше.
СсылкаПожаловаться
zool zoolВ ответ на zool zool
zool zool
При прокрутке бегунка трамблера рукой при включенном зажигании искра просто шикарна, всё описано в посте выше.
СсылкаПожаловаться
И еще при прокрутке вручную трамблер не снимается, просто немного выдвигается до пропадания зацепа с распредвалом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Попадался мне УАЗик,со стартера искры не было,с толкача сразу заводился. Крутил бодро ,хотя при вскрытии обнаружили отпаяные шинки минусовых щёток,минус шёл через щеткодержатель и пружины. После ремонта стартера искра пошла.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Попадался мне УАЗик,со стартера искры не было,с толкача сразу заводился. Крутил бодро ,хотя при вскрытии обнаружили отпаяные шинки минусовых щёток,минус шёл через щеткодержатель и пружины. После ремонта стартера искра пошла.
СсылкаПожаловаться
Так и не соображу, далёкий я.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Дело было не в падени,а в наведенной стартером помехе.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Я не списилист, но крутить бегунок рукой, вытянув хвостовик, значит сбить зажигание. Всё-таки не раз уповаю на простое контактное, безо всяких ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
капитан Немо
Вот то что ты не смог проверить купи исправные и поставь. Или разбирай и смотри где коротит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну как вариант, недавно с таким столкнулся.
Машина со стартера не заводится, а с толкача - с полпинка. Виноват был замок зажигания.
А если попробовать включить зажигание, и просто подать на втягивающее напряжение, чтобы стартер сработал не от замка.
Мудрить с отдельным питанием необязательно.
p.s. какая-то мудрёная схема, у меня был 3S-FE, датчики коленвала и распредвала, с ЭБУ сигнал на две катушки со встроенными коммутаторами, с катушек по два бронепровода на свечи...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас