Пропадает искра с катушки на трамблер, при прокрутке стартером, Toyota Corona ST191 (бочка) 3S-FE.
Пропадает искра с катушки на трамблер, при прокрутке стартером, Toyota Corona ST191 (бочка) 3S-FE АТ, при прокрутке трамблера рукой искра есть. Схема такая: в трамблере 2 ДХ, первый измеряет обороты двигателя, второй положение распредвала, сигнал с них идет на ЭБУ, ЭБУ формирует сигнал на внешний коммутатор, коммутатор управляет катушкой зажигания, с катушки ВВ провод идет на трамблер, трамблер раздает искру, классическая схема японских авто. Что было проверено: Массы датчиков трамблера, коммутатора, ЭБУ, их подкинули отдельно, результата ноль. Падение напряжения при прокрутке исключили, запитав всю электрику авто от отдельного аккумулятора, питающий стартера и втягивающая питались от другого, напряжение на ЭБУ, коммутаторе и катушке во время прокрутки было 12,3В, впрочем как и до прокрутки, это также не дало результат. Было выяснено что пропадает управляющий сигнал на катушку с коммутатора, вообще пропадает, совсем. Также если во время прокрутки стартера, со стороны ЭБУ подавать на коммутатор через контрольку сигнал, то проскакивает искра, тоесть получается, что во время прокрутки коммутатор может формировать сигнал на управление катушкой и получается, либо с ЭБУ на него не приходит сигнал (пока проверить немогу), либо с ДХ в трамблере на ЭБУ не идет сигнал (тоже пока проверить немогу), но что может вызвать отсутствие этих сигналов при прокрутке стартера, даже когда у стартера своё собственное питани и в схему авто он ну никак не завязан?
Машина со стартера не заводится, а с толкача - с полпинка. Виноват был замок зажигания.
А если попробовать включить зажигание, и просто подать на втягивающее напряжение, чтобы стартер сработал не от замка.
Мудрить с отдельным питанием необязательно.
p.s. какая-то мудрёная схема, у меня был 3S-FE, датчики коленвала и распредвала, с ЭБУ сигнал на две катушки со встроенными коммутаторами, с катушек по два бронепровода на свечи...