Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропадает искра

Подскажите, кто сталкивался.
Авто ВАЗ 2107 92 г.в. 1,5 л карб. Осенью заменил почти все элементы системы зажигания на новые. Недавно появилась одна беда. Двигатель стал внезапно глохнуть. Пробую завести - никак. Проверю искру - нет её. Потом проверю всю цепочку - всё исправно. Проверю искру - есть. Завожу, еду, опять глохнет. Проверяю искру - нету. Потом проверяю надёжность всех соединений и исправность СЗ - всё хорошо, но искры нет. С психа пробую завести - заводится, и пару-тройку дней без проблем... А потом по новой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
посмотри зазор на контактах
СсылкаПожаловаться
посмотри зазор на контактах
СсылкаПожаловаться
Зазор в норме, сухой и блестящий.
СсылкаПожаловаться
Система зажигания контактная или бесконтактная?
СсылкаПожаловаться
Система зажигания контактная или бесконтактная?
СсылкаПожаловаться
Контактная
СсылкаПожаловаться
Алекс
А питание подходит?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А питание подходит?
СсылкаПожаловаться
К контактам? Раз машина заводится, то питание подходит.
СсылкаПожаловаться
Зелёное сердце
К контактам? Раз машина заводится, то питание подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда глохнет?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А когда глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть
СсылкаПожаловаться
Зелёное сердце
Есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда дело в трамблёре.
СсылкаПожаловаться
На момент возникновения неисправности нужно проверить низковольтную и высоковольтную части катушки зажигания. Если низковольтная в порядке, проверить сопротивление вторичной обмотки катушки и центрального провода, бегунок, крышку распределителя, резистор в бегунке. По первичной цепи наиболее частые неисправности- контактная группа и крепление провода от катушки на распределителе.
СсылкаПожаловаться
На момент возникновения неисправности нужно проверить низковольтную и высоковольтную части катушки зажигания. Если низковольтная в порядке, проверить сопротивление вторичной обмотки катушки и центрального провода, бегунок, крышку распределителя, резистор в бегунке. По первичной цепи наиболее частые неисправности- контактная группа и крепление провода от катушки на распределителе.
СсылкаПожаловаться
Всё вышеперечисленное проверял по несколько раз, всё исправно.
СсылкаПожаловаться
Зелёное сердце
Всё вышеперечисленное проверял по несколько раз, всё исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как же исправно, если нет искры?!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Трамблер-массу берет через крепежку-как там замаслено,окислено ? Пройдись еще раз по соединениям-окислы прочисть,где-то неконтакт.
Под рукой лампочка контролька и проводок,как заглохла,вкл.зажигание и смотри + питание на катушке.Контактная группа замок зажигания может + пропадает питание катушки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Трамблер-массу берет через крепежку-как там замаслено,окислено ? Пройдись еще раз по соединениям-окислы прочисть,где-то неконтакт.
Под рукой лампочка контролька и проводок,как заглохла,вкл.зажигание и смотри + питание на катушке.Контактная группа замок зажигания может + пропадает питание катушки.
СсылкаПожаловаться
В трамблёре все сухо, блестит и сияет. На валу кулачковом пол капли масла только. Всё нормально закреплено.
СсылкаПожаловаться
Зелёное сердце
В трамблёре все сухо, блестит и сияет. На валу кулачковом пол капли масла только. Всё нормально закреплено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все хорошо-это в.А масса идет на контакты через корпус.Шпилька с блока,потом (как ее ?)-шайба ?,гровер,гайка на 10.Трамблер-должен быть замассирован.-- на катушку идет=блок,трамблер,контакты.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это все хорошо-это в.А масса идет на контакты через корпус.Шпилька с блока,потом (как ее ?)-шайба ?,гровер,гайка на 10.Трамблер-должен быть замассирован.-- на катушку идет=блок,трамблер,контакты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё масса попадает от масляного насоса через вал трамблёра на корпус.
СсылкаПожаловаться
Зелёное сердце
Ещё масса попадает от масляного насоса через вал трамблёра на корпус.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Втулки,в масле все,попадает,не попадает ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Втулки,в масле все,попадает,не попадает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Масло, как и все жидкости, является проводником эл. тока.
СсылкаПожаловаться
rifat hairulin
нужно посмотреть контактную группу,может она коротит на массу,если нет то может кондиционер на трамблене,если это не поможет,то попробуйте поставить траммблер с рабочей машины,если все будет в порядке,то просто трамблер стар и унего появилась выроботка(стоит поменять трамблер)
СсылкаПожаловаться
rifat hairulin
нужно посмотреть контактную группу,может она коротит на массу,если нет то может кондиционер на трамблене,если это не поможет,то попробуйте поставить траммблер с рабочей машины,если все будет в порядке,то просто трамблер стар и унего появилась выроботка(стоит поменять трамблер)
СсылкаПожаловаться
Да,конденсатор,не кондиционер.Написал он осенью-все новое ставил.Пара месяцев прошла ?
СсылкаПожаловаться
rifat hairulin
нужно посмотреть контактную группу,может она коротит на массу,если нет то может кондиционер на трамблене,если это не поможет,то попробуйте поставить траммблер с рабочей машины,если все будет в порядке,то просто трамблер стар и унего появилась выроботка(стоит поменять трамблер)
СсылкаПожаловаться
нужно посмотреть контактную группу,может она коротит на массу

Можно узнать каким образом?
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Привет земляк. Салават - чемпион!
Лет восемь назад было то же самое. Я накопал. Снял контакты, а проводок висел на изоляции. Провод то касался контактов, то нет. Дуй в магазин и меняй контакты.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Привет земляк. Салават - чемпион!
Лет восемь назад было то же самое. Я накопал. Снял контакты, а проводок висел на изоляции. Провод то касался контактов, то нет. Дуй в магазин и меняй контакты.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, завтра гляну.
СсылкаПожаловаться
21 век на дворе. Снимите контактный трамплер и выкиньте в мусор.Бесконтактная система стоит1800р.
СсылкаПожаловаться
21 век на дворе. Снимите контактный трамплер и выкиньте в мусор.Бесконтактная система стоит1800р.
СсылкаПожаловаться
Вся бесконтактная СЗ или только трамблёр стоит 1800 р.?
СсылкаПожаловаться
Зелёное сердце
Вся бесконтактная СЗ или только трамблёр стоит 1800 р.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я себе смотрел-там мин 3 вида-москва,старый оскол,ника.Полностью комплект-катушка трамблер проводка коммутатор.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я себе смотрел-там мин 3 вида-москва,старый оскол,ника.Полностью комплект-катушка трамблер проводка коммутатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я надумал машину в утиль сдать, по программе. Чуток поездить осталось. А тратить на ремонт авто 10 % от её стоимости не хочется.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Если трамблер люфтит,хоть золотые кантакты ставь,все равно искра будет проподать.
СсылкаПожаловаться
вся
СсылкаПожаловаться
Проверьте контактную группу замка зажигания, запомните или запишите расположения проводов - выньте их и соедините их вместе когда заведется один надо убрать- кажется красный-это стартерный, если процедура поможет, то поменяйте замок зажигания или контактную гриппу, а если нет, то подключите провода как было и ищите другую причину
СсылкаПожаловаться
Проверьте контактную группу замка зажигания, запомните или запишите расположения проводов - выньте их и соедините их вместе когда заведется один надо убрать- кажется красный-это стартерный, если процедура поможет, то поменяйте замок зажигания или контактную гриппу, а если нет, то подключите провода как было и ищите другую причину
СсылкаПожаловаться
Конденсатор [''пробивает'' на массу], и обрыв/замыкание на массу низковольтной части от контактов до катушки. Кстати, бывает такой дефект - слабая пружина контактов, и при густой смазке на морозе, они не смыкаются.
СсылкаПожаловаться
Оксана
открути катушку зажигания ,зачисть, закрути.
СсылкаПожаловаться
сергей куликов
У знакомого было что-то вроде этого! вся проблема была в контектной групе зам/зажигания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru