Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропадает давление ваз 2115

всё началось с того что разлетелась помпа был небольшой перегрев шлифанул головку теперь ри нагреве 90 градусов пропадает давление на холодную всё нормально. заменил масло, менял датчик давления, чистил инерционный клапан что ещё может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дмитрий Толмачев
Как что? Если перегрев,вкладыши скорее всего задрало.
СсылкаПожаловаться
.
не снимая двигателя можно заменить вкладыши?
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на .
.
не снимая двигателя можно заменить вкладыши?
СсылкаПожаловаться
да,конечно можно,если их не "задрало"
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Aleks
Aleks
да,конечно можно,если их не "задрало"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаю не должно сильно задрать
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на .
.
думаю не должно сильно задрать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
таким образом вкладыши меняются если есть небольшой износ,если "задрало"-нет смысла этого делать.на валу ведь вы не уберёте "задиры",только в очередной раз убьёте новые вкладыши.
СсылкаПожаловаться
.
не снимая двигателя можно заменить вкладыши?
СсылкаПожаловаться
Шатунные можно, но не удобно. Коренные нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Шатунные можно, но не удобно. Коренные нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно заменить все, включая коренные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Можно заменить все, включая коренные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если пое....можно и засунуть наверно. Только нафиг это надо.Движок скинул и всё.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
если пое....можно и засунуть наверно. Только нафиг это надо.Движок скинул и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дмитрий, не наводи пургу. Это делается очень легко и просто, просто надо уметь это делать и понимать в ремонте двигателей. Для замены поршневой и вкладышей вкруг требуется всего три часа ( на "зубилах")
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дмитрий, не наводи пургу. Это делается очень легко и просто, просто надо уметь это делать и понимать в ремонте двигателей. Для замены поршневой и вкладышей вкруг требуется всего три часа ( на "зубилах")
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я много движков делал,но как то все снимал. правда из легковых 1 только м-412.Можно значит можно,я же не спорю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
если пое....можно и засунуть наверно. Только нафиг это надо.Движок скинул и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если пое....можно .Ни разу не надо,лишь бы поддон снимался без секаса.
СсылкаПожаловаться
если пое....можно .Ни разу не надо,лишь бы поддон снимался без секаса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Агента включи!
СсылкаПожаловаться
Редукционный клапан....Можно не снимая.
СсылкаПожаловаться
Редукционный клапан....Можно не снимая.
СсылкаПожаловаться
редукционный клапан снимал там всё чисто
СсылкаПожаловаться
ДВИЖОК снимай, вскрывай, сиотри. вал скорее всего точить, вкладыши менять.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Самый простой способ: Снимаем поддон и клапанную крышку.
Воздушный шланг, подсоединяем к маслянной магистрали.
Где шипит - там уходит давление.
Вот "москвичи" с 412 движком, с подобными симптомами, по 50000 км ходили, на загущеном масле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru