Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

промывка топливной системы ваз 2109 карб

доброго времени суток.стала глохнуть на ходу,поменял бензонасос карб фильтр,через 50-60км таже песня.постоит минут 10 заводится едет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Дмитрий Дьяков
т.е топливная система сама прочистилась за 10 минут?
СсылкаПожаловаться
Ну если предположить,что насос перегревается от нагрузки качать по грязному трубопроводу.Посмотри сначала заборник в баке.
СсылкаПожаловаться
Ну если предположить,что насос перегревается от нагрузки качать по грязному трубопроводу.Посмотри сначала заборник в баке.
СсылкаПожаловаться
заборник посмотрел чистый
СсылкаПожаловаться
антон дзюндзяк
заборник посмотрел чистый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может трубопровод где-то помял?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего в карбюраторе начали расслаиваться и розлазиться мембраны в ускорителях - они и дают мусор который забивает жиклеры - для начала продуй сжатым воздухом - если поможет , значит ОНО
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего в карбюраторе начали расслаиваться и розлазиться мембраны в ускорителях - они и дают мусор который забивает жиклеры - для начала продуй сжатым воздухом - если поможет , значит ОНО
СсылкаПожаловаться
Пишет,что новый.Привет.
СсылкаПожаловаться
Пишет,что новый.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Ну да - шо то я не обратил внимания
СсылкаПожаловаться
антон дзюндзяк
карб новый
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, снятие крышки бензобака или фильтра воздуха не испытывал?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не в карбе дело.
В трамблере есть подшипник,на котором датчик холла висит,вот его и поменяй(подшипник).
Выбирай только нормальный,90 % брак
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну вообще то есть еще искра.почему вы уверены что проблема в бензине?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну вообще то есть еще искра.почему вы уверены что проблема в бензине?
СсылкаПожаловаться
Заглохнет.постоит 10минут и заводиться.Стравилось разряжение в баке,бензин и пошел.Мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
Заглохнет.постоит 10минут и заводиться.Стравилось разряжение в баке,бензин и пошел.Мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не люблю я гадать.а может коммутатор нагревается ?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
не люблю я гадать.а может коммутатор нагревается ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однозначно нет.Он либо работает,либо вылетает.
СсылкаПожаловаться
Однозначно нет.Он либо работает,либо вылетает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы не стал это утверждать.говорю как человек немного понимающий в электронике
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
я бы не стал это утверждать.говорю как человек немного понимающий в электронике
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не буду спорить.Я на заре этих коммутаторов их ремонтировал,когда они были сырыми и летели. Потом либо работали либо нет.Я по первому образованию - радиотехник.Машины-это хобби.
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить.Я на заре этих коммутаторов их ремонтировал,когда они были сырыми и летели. Потом либо работали либо нет.Я по первому образованию - радиотехник.Машины-это хобби.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я по первому образованию - радиотехник.
Привет. Тем более должен знать что есть такое понятие "микротрещина", которая от температуры может размыкать или замыкать контакт. В радиоэлектронике это очень не приятная вещь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я по первому образованию - радиотехник.
Привет. Тем более должен знать что есть такое понятие "микротрещина", которая от температуры может размыкать или замыкать контакт. В радиоэлектронике это очень не приятная вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это одна из возможных причин.а вообще мы тут шаманством занимаемся.а где то с голоду умирает специалист по ремонту автомобилей.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
это одна из возможных причин.а вообще мы тут шаманством занимаемся.а где то с голоду умирает специалист по ремонту автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а где то с голоду умирает специалист по ремонту автомобилей.
Пока есть авто, ремонтники с голоду не помрут. Почему то у них есть привычка ломаться, притом в самый не подходящий момент.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я по первому образованию - радиотехник.
Привет. Тем более должен знать что есть такое понятие "микротрещина", которая от температуры может размыкать или замыкать контакт. В радиоэлектронике это очень не приятная вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тоже вариант.я не подумал.Привет.
СсылкаПожаловаться
Есть правда еще один вариант-катушка.вот она может греться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гурич прав - это коммутатор . Или катушка , как говорит Александр Мазрухо (межвитковое замыкание при нагреве) . Причём нагрев при этом гораздо выше 70градусов . А полупроводники(диоды,транзисторы) могут показывать "обрыв" даже при нагреве до 40 градусов , хотя расчитаны на рабочую температуру 115-135 градусов . Кстати , конденсаторы (электролитические) могут давать сильную " утечку " также при нагреве , вызывая отказ работы прибора .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru