29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок

Промывка системы охлаждения двигателя нужна для очистки системы от вредных накоплений, которые мешают охлаждать жидкость как можно лучше. Именно из-за забитой системы охлаждения водители начинают размышлять почему:

— плохо греет печка;
— перегревается двигатель;
— помпа стала хуже работать.

Решить эти проблемы можно зная ответ на вопрос как промыть систему охлаждения двигателя. Но важно не допустить 5 распространенных ошибок, допускаемых при промывке.

1) Когда нужно промывать систему охлаждения двигателя
Многие автовладельцы начинают задумываться о промывке системы охлаждения лишь тогда, когда у них начинаются проблемы связанные с ней (и перечисленные выше). А ведь чтобы не доводить дело до плачевного состояние нужно лишь регулярно чистить систему охлаждения. Хотя бы, приблизительно, раз в два года, зависимо от рекомендаций по конкретной марке автомобиля. К сожалению, не все регулярно промывают систему, предпочитая просто заливать ОЖ и не задумываясь о последствиях.

2) Промывка системы охлаждения на горячий двигатель
Не стоит пренебрегать этим правилом безопасности – горячая охлаждающая жидкость совсем не то, что хочется увидеть открытых участках кожи. И даже на холодном двигателе нужно работать в перчатках – процедуры с химическими веществами все-таки.

3) Чем промывать систему охлаждения двигателя
Вариантов средств для промывки великое множество, начиная от простой воды, продолжая колой/фантой и сывороткой, и заканчивая специальными средствами. Ошибки на этом этапе связанные с неправильным подбором средства. А выбор зависит от загрязнения системы охлаждения двигателя. Если она чистая, то для промывки подойдет и дистиллированная вода. Если же обнаружена накипь, тогда придется промывать кислотным раствором (та самая фанта, молочная кислота и т.д.), а уже под конец водой. Если же присутствуют следы органики и жировых отложений, тогда нужно прибегнуть к щелочным растворам. Их можно сделать своими руками или же приобрести промышленное средство.

4) Внешняя очистка системы охлаждения двигателя
Озаботившись чисткой системы охлаждения двигателя изнутри, так сказать, можно позабыть о том, что радиатор может забиваться и снаружи. Это связанно с его расположением «впереди машины всей» — радиатор часто ловит всякую пыль, грязь, насекомых и т.д., которые забивают его соты и мешают эффективно охлаждать жидкость. Выход прост – почистить радиатор и снаружи.

5) Некачественный антифриз
Заливая новую ОЖ, можно ошибиться и повестись на подделку. Результат может быть плачевным – убитый насос или даже ГБЦ. Выявить некачественный антифриз поможет лакмусовая бумажка, которая краснеет, если жидкость агрессивная. Кроме того, в настоящих современных антифризах есть флуоресцентные добавки, которые помогают определить течь при специальном освещении.

⚠ Важно не переборщить с концентрацией иначе могут пострадать резиновые прокладки и пластиковые детали.
Источник:http://faqavto.ru/2015/09/15/promyvka-si...
Александр Шишкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Бушаев
Из серии "Как самому построить коллайдер из старого смесителя"...
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Заливая бензин многие не понимают, что дизель вкуснее, а соли в яичнице должно быть не больше кокаина. Чебурашка - гастарбайтер!!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ух ты... Лучше это.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Промывал и не раз. Даже не заморачивался, чем и как. Открывал все пробки, открывал краник печки на максимальную и сливал остатки жидкости ,и потом элементарный шланг с водою под давлением в расширительный бачок. Ну все что там в движке есть потоком воды вымывалось. Грязь, остатки накипи и все такое. Потом , когда вода сливалась,закручивал пробки сливные и заполнял систему тосолом или антифризом, не допуская образования воздушных пробок.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Промывал и не раз. Даже не заморачивался, чем и как. Открывал все пробки, открывал краник печки на максимальную и сливал остатки жидкости ,и потом элементарный шланг с водою под давлением в расширительный бачок. Ну все что там в движке есть потоком воды вымывалось. Грязь, остатки накипи и все такое. Потом , когда вода сливалась,закручивал пробки сливные и заполнял систему тосолом или антифризом, не допуская образования воздушных пробок.
СсылкаПожаловаться
А перчатки одевал?)))
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
А перчатки одевал?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Челябинские мужики на столько суровы, что...
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
Челябинские мужики на столько суровы, что...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полевские не хуже...
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Полевские не хуже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эти слова уже как знак качества или признания заслуг для простого россиянина
типа крут ну очень
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
А перчатки одевал?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем??? Она и так сама сольется в тазик.Её направлять не надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария