Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Промывка инжектора, ваз-2110. Подскажите

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Евгений Федоров
Какие признаки того, что надо промыть инжектор? И как это делается-спец жидкость в бак заливать нужно?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Какие признаки того, что надо промыть инжектор? И как это делается-спец жидкость в бак заливать нужно?
СсылкаПожаловаться
Какие признаки того, что надо промыть инжектор? И как это делается-спец жидкость в бак заливать нужно?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Какие признаки того, что надо промыть инжектор? И как это делается-спец жидкость в бак заливать нужно?
СсылкаПожаловаться
спец - это хорошо... только вся штука в том, что этот "спец" слишком широкого профиля. После этого "спеца" приходится все бензопроводы продувать, а форсунки так забиваются всякой дрянью, что "мама-не горюй".
Вот интересно, тот, кто вам посоветовал промывочную жидкость в бак, предупредил, что её надо использовать, начиная с малых пробегов авто, тысяч до десяти километров? А потом лить в бак периодически, тысяч через пять? Эта жидкость легко смывает со стенок бака отложения, и если машина прошла уже несколько десятков тысяч км, то в баке столько всего на стенках, что и фильтра порой не справляются.
Как дешёвый, и достаточно практичный вариант - промывка форсунок на двигателе, без снятия, жидкостью типа "Винс". Но, опять-таки, дешёвый-то он дешёвый, да вот только после него масло менять, и свечи портятся. Из недостатков: результат промывки - тайна. Лучше всего это работу приурочить к замене масла.
И ещё один момент: говорят, что такой способ заодно моет камеру сгорания и клапана. Разбирали мы моторы, смотрели - сказки всё это! Может, что-то там и чистится, но результат - ничтожен.
И ещё вариант - ультразвук и промывка на стенде. Недостатки - дорого, и должен заниматься специалист, потому что ультразвуком можно и погубить форсунку. Достоинства - результат совершенно виден и понятен.
СсылкаПожаловаться
К.В ответ на ДЖИН
ДЖИН
спец - это хорошо... только вся штука в том, что этот "спец" слишком широкого профиля. После этого "спеца" приходится все бензопроводы продувать, а форсунки так забиваются всякой дрянью, что "мама-не горюй".
Вот интересно, тот, кто вам посоветовал промывочную жидкость в бак, предупредил, что её надо использовать, начиная с малых пробегов авто, тысяч до десяти километров? А потом лить в бак периодически, тысяч через пять? Эта жидкость легко смывает со стенок бака отложения, и если машина прошла уже несколько десятков тысяч км, то в баке столько всего на стенках, что и фильтра порой не справляются.
Как дешёвый, и достаточно практичный вариант - промывка форсунок на двигателе, без снятия, жидкостью типа "Винс". Но, опять-таки, дешёвый-то он дешёвый, да вот только после него масло менять, и свечи портятся. Из недостатков: результат промывки - тайна. Лучше всего это работу приурочить к замене масла.
И ещё один момент: говорят, что такой способ заодно моет камеру сгорания и клапана. Разбирали мы моторы, смотрели - сказки всё это! Может, что-то там и чистится, но результат - ничтожен.
И ещё вариант - ультразвук и промывка на стенде. Недостатки - дорого, и должен заниматься специалист, потому что ультразвуком можно и погубить форсунку. Достоинства - результат совершенно виден и понятен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моей маш.6 лет,400т.пробег,за все это время мне ни разу не понадобилась промывка инжектора.Исходя из своего опыта,я сделал вывод,что это развод.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Какие признаки того, что надо промыть инжектор? И как это делается-спец жидкость в бак заливать нужно?
СсылкаПожаловаться
Да лучше возьми, сними ресивер, попутно дроссель снимется, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ и т.п. и т.д. потом рампу сними почисть форсунки, как товарищ снизу рассказывает, нормальный способ,так что вот все у тебя и помыто, можешь еще клапанную крышку снять и помыть сепаратор. Потом вынь из бака бензонасос, поменяй сетку, поменяй фильтр тонкой очистки. И вуаля, будет тебе счастье, чем всякую дрянь в бак лить, потом свечи красные будут от присадок, в мороз не заведешь - будут на массу пробивать
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Какие признаки того, что надо промыть инжектор? И как это делается-спец жидкость в бак заливать нужно?
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз2114 пробег 400000 ни разу не промывал!!!Промывка инжектора-развод!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на К.
К.
У меня Ваз2114 пробег 400000 ни разу не промывал!!!Промывка инжектора-развод!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что Вы говорите?...а вот ещё, например, врачи советуют зубы чистить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет. Промывку инжектора желательно выполнять периодически - через 30 000-50 000 км., не дожидаясь каких либо признаков неисправности. Подумай сам - почему умываешься регулярно (а не ждеш появления какой нибуть болячки из-за грязи) и моешь машину от грязи (ведь не только ради красоты). Бензин содержит смолы и кучу всяких присадок, которые постепенно откладываются в каналах топливной системы. Наиболее всего это сказывается на форсунках :меняется пропускная способность и качество распыла. Это хорошо видно на стенде. Когда эти параметры достигают больших разбросов - растет расход, падает мощность, двигатель работает неустойчиво и т. д. Лучше делать промывку с применением стенда без демонтажа форсунок (при профилактике). Если пробег авто приличный или много лет ему - в бак лить моющие присадки не желательно, возможен обратный результат. При заведомо чистом баке - можно добавлять через 5 000- 10 000 км. в профилактических целях. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет. Промывку инжектора желательно выполнять периодически - через 30 000-50 000 км., не дожидаясь каких либо признаков неисправности. Подумай сам - почему умываешься регулярно (а не ждеш появления какой нибуть болячки из-за грязи) и моешь машину от грязи (ведь не только ради красоты). Бензин содержит смолы и кучу всяких присадок, которые постепенно откладываются в каналах топливной системы. Наиболее всего это сказывается на форсунках :меняется пропускная способность и качество распыла. Это хорошо видно на стенде. Когда эти параметры достигают больших разбросов - растет расход, падает мощность, двигатель работает неустойчиво и т. д. Лучше делать промывку с применением стенда без демонтажа форсунок (при профилактике). Если пробег авто приличный или много лет ему - в бак лить моющие присадки не желательно, возможен обратный результат. При заведомо чистом баке - можно добавлять через 5 000- 10 000 км. в профилактических целях. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
машина плохо разгоняется, как будто ее привязали .120-максималка.Надо мыть форсунки.Обычно делаю сам,снимаю рампу,потом форсунки,на форсунку даю 12вольт,одеваю шланг в него заливаю сольвент и дую компрессором.Проделывал это со многими машинами,,,,Все довольны..
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Andrei
меняй форсунки,промывка не на долго.
СсылкаПожаловаться
Евгений Черезов
А сам ресивер в промывку входит или нет скажите пожалуста.Ресивер ваобще промывают или нет .И как промывают .заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 2110 16 к 1 5 хочу поставить мотор с приоры с кап ремонта переделаный под десяточный двигатель нужно менять проводку
СсылкаПожаловаться
MAXSIMUS
я точно не знаю если мотор от приоры 1.6 то проводку переделывать ! ели то же 1.5 то не надо, удачи ! )))
СсылкаПожаловаться
Проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть