Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Причины для применения жидкостной промывки инжектора
неустойчивый холостой ход автомобиля
затрудненный пуск двигателя
провал при резком нажатии на педаль газа
ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности
пропуски воспламенения
хлопки в выпускной системе
быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
повышенный расход топлива
Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок
пропускной способности (снижение производительности);
качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива;
нарушение герметичности (подтекание топлива)
Поэтому промывка инжектора применятся:
для профилактики топливной системы (примерно каждые 20...30 тыс. км.);
для устранения последствий применения некачественного топлива;
для очистки форсунок, части топливной магистрали и регулятора давления при соответствующих показаниях к этому.
Обязательным условием применения жидкостной промывки инжектора является замена свечей после проведения данной процедуры. Рекомендуется также замена масла и масляного фильтра, так как есть вероятность попадания в масло сольвента.
Этих признаков нет. Машина 99 г,всё стоит рдное(пригнана из Японии) Свечи то же родные(поменять ,представления не имею,на Сто денег кучу просят,двигатель в глаза не видел)
неустойчивый холостой ход автомобиля
затрудненный пуск двигателя
провал при резком нажатии на педаль газа
ухудшени
пропуски воспламенения
хлопки в выпускной системе
быстрый выход из строя кислородного
повышенный расход топлива
Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок
пропускной способности (снижение производительности
качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива;
нарушение герметичности (подтекание топлива)
Поэтому промывка инжектора применятся:
для профилактики топливной системы (примерно каждые 20...30 тыс. км.);
для устранения последствий применения некачественног
для очистки форсунок, части топливной магистрали и регулятора давления при соответствующих показаниях к этому.
Обязательным условием применения жидкостной промывки инжектора является замена свечей после проведения данной процедуры. Рекомендуется также замена масла и масляного фильтра, так как есть вероятность попадания в масло сольвента.