Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Промывка инжектора...

Как лучше промыть и стоит ли? Знакомые промывают,и после промывки испытывают проблемы ...промывают и промывают.(раз,два в год)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
forum forum
если у тебя все работает, то и лесть туда не надо)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
если у тебя все работает, то и лесть туда не надо)))))
СсылкаПожаловаться
...дымит на холодную,масло от замены до замены
СсылкаПожаловаться
Кареныч
...дымит на холодную,масло от замены до замены
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дымит или парит?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Дымит или парит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пахнет иномаркой... Да же не знаю-озадачен Цвет белый
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Пахнет иномаркой... Да же не знаю-озадачен Цвет белый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Белый это пар.Вполне нормальное явление в холодное время года.(И если тосол не уходит)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Белый это пар.Вполне нормальное явление в холодное время года.(И если тосол не уходит)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Антифриз в норме,месяц назад поменял
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Пахнет иномаркой... Да же не знаю-озадачен Цвет белый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты уже ответил что дым белый, не заморачивайся, сейчас зима, дым и должен быть белым на прогреве
СсылкаПожаловаться
Кареныч
...дымит на холодную,масло от замены до замены
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так может проблема в колпачках
СсылкаПожаловаться
forum forum
так может проблема в колпачках
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колпачки?
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Колпачки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
маслосъемные колпачки, если подношены, то двигатель начинет дымить на холодную таким сизоватым дымом, после прогрева проходит
СсылкаПожаловаться
forum forum
маслосъемные колпачки, если подношены, то двигатель начинет дымить на холодную таким сизоватым дымом, после прогрева проходит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вроде при резком нажатии на газ если пыхнуло то колпачкам алес, а если бросил газ и в конце почти на холостом появится дымок это колечки на все сто
СсылкаПожаловаться
Игорь
Причины для применения жидкостной промывки инжектора

неустойчивый холостой ход автомобиля
затрудненный пуск двигателя
провал при резком нажатии на педаль газа
ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности
пропуски воспламенения
хлопки в выпускной системе
быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
повышенный расход топлива

Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок

пропускной способности (снижение производительности);
качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива;
нарушение герметичности (подтекание топлива)

Поэтому промывка инжектора применятся:

для профилактики топливной системы (примерно каждые 20...30 тыс. км.);
для устранения последствий применения некачественного топлива;
для очистки форсунок, части топливной магистрали и регулятора давления при соответствующих показаниях к этому.

Обязательным условием применения жидкостной промывки инжектора является замена свечей после проведения данной процедуры. Рекомендуется также замена масла и масляного фильтра, так как есть вероятность попадания в масло сольвента.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Этих признаков нет. Машина 99 г,всё стоит рдное(пригнана из Японии) Свечи то же родные(поменять ,представления не имею,на Сто денег кучу просят,двигатель в глаза не видел)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
...200 будет при следующей замене масла
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
...мне её аукционную пригнали 4 года назад с японии ,менял только масла,там я думаю свечи не меняли...
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
ненужно туда лазить если все работает
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Всем спасибо! Я уже спокоен.
СсылкаПожаловаться
Чел
Промывать не стоит.А вот дросельную заслонку промой.Это сделаешь сам легко.
СсылкаПожаловаться
Чел
Промывать не стоит.А вот дросельную заслонку промой.Это сделаешь сам легко.
СсылкаПожаловаться
Мне чтоб до неё добраться,пол машины разобрать надо.Двигатель в глаза не видел за 4 года...
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Мне когда-то давно промывали инжектора при плановом ТО на пятнашке. Щас уже не помню при каком пробеге (ориентировочно тысяч двадцать). Вместо бензобака подключили спец ёмкость с промывочной жидкостью и своим "бензонасосом" и двигатель молотил минут сорок. После замена свечей и масла. Ни до ни после никаких проблем не было. Машина ездит до сих пор (уже 3-ий хозяин), пробег тысяч 80, ни разу больше не промывалась. Правильно выше говорят: если всё работает. незачем туда лезть.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Мне когда-то давно промывали инжектора при плановом ТО на пятнашке. Щас уже не помню при каком пробеге (ориентировочно тысяч двадцать). Вместо бензобака подключили спец ёмкость с промывочной жидкостью и своим "бензонасосом" и двигатель молотил минут сорок. После замена свечей и масла. Ни до ни после никаких проблем не было. Машина ездит до сих пор (уже 3-ий хозяин), пробег тысяч 80, ни разу больше не промывалась. Правильно выше говорят: если всё работает. незачем туда лезть.
СсылкаПожаловаться
Кузя, а ты зубы чистишь?
СсылкаПожаловаться
Беркут
Кузя, а ты зубы чистишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Временами. Но очень не хочется
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Временами. Но очень не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а зачем чистишь то? они же не болят. не чисти вообще.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну а зачем чистишь то? они же не болят. не чисти вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как заболят начинаю чаще чистить
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Как заболят начинаю чаще чистить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а стоит ли доводить до боли? в форсунках до троения двигателя??? неужели нравится боль зубная?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а стоит ли доводить до боли? в форсунках до троения двигателя??? неужели нравится боль зубная?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Наверно вы правы. Щас посмотрел в объёмы ТО - прочистака топливной системы (РАВ-4) делается каждые 100 т.км (мне ещё далеко). Так что, если доживу, отказываться не буду, но только не сам, а в сервисе. Предыдущие машины с инжекторами как то продавал раньше, чем такая необходимость наступала. А с зубами так и происходит. Доведёшь до ручки, а потом на капремонт к стоматологу.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Наверно вы правы. Щас посмотрел в объёмы ТО - прочистака топливной системы (РАВ-4) делается каждые 100 т.км (мне ещё далеко). Так что, если доживу, отказываться не буду, но только не сам, а в сервисе. Предыдущие машины с инжекторами как то продавал раньше, чем такая необходимость наступала. А с зубами так и происходит. Доведёшь до ручки, а потом на капремонт к стоматологу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а на наших машинах, с нашим бензином лучше каждые 50 000 км. делать профилактику
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а мне вот мыли недавно, в диагностический разъем топливопровода подключали баллон с винсом и машина работала часа 2. При стоимости форсунок 15 тыщ штука без прокладок - можно и помыть раз в тыщ 50-70.
Но вот белый пар на холодную - это не показание к промывке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если мыть лучше снимать ,в рампе грязь и на входе в форсунку всё забьют и эффекта не будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если мыть лучше снимать ,в рампе грязь и на входе в форсунку всё забьют и эффекта не будет !
СсылкаПожаловаться
Эт точно, лучше на стенде промыть, там и на производительность проверить можно.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да-а,блин,теперь и не знаю,что делать-у меня Ниве 8 лет,155000 пробегу,а я ни разу! не мыл форсунки.И вроде все нормально и заводится и едет.Вот вроде как бензин,мне кажется больше жрать стала-помыть,что ли?
СсылкаПожаловаться
vak fil
небольшое количества пара бывает! опелевский мотор C16NZ обзывают "мокрым" сварщики, которые варят глушаки. при полном прогреве пара нет а запах как растворитель это думаю у всех машин с катализатором. форсунки мыть - рекомндуют все производители с каким интервалом , думаю подскажут на сервисе. а вот как мыть - тоже вопрос. можно снимать форсунки , а можно прям на движке, но тогда сразу надо менять масло. покрайней мере так говорит сервис ниссан. причём для всего мадельного ряда. вот и решайте.
СсылкаПожаловаться
vak fil
небольшое количества пара бывает! опелевский мотор C16NZ обзывают "мокрым" сварщики, которые варят глушаки. при полном прогреве пара нет а запах как растворитель это думаю у всех машин с катализатором. форсунки мыть - рекомндуют все производители с каким интервалом , думаю подскажут на сервисе. а вот как мыть - тоже вопрос. можно снимать форсунки , а можно прям на движке, но тогда сразу надо менять масло. покрайней мере так говорит сервис ниссан. причём для всего мадельного ряда. вот и решайте.
СсылкаПожаловаться
Авка классная!У меня такой же китаец...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru