Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

промывка форсунок

хочу промыть форсунки ультразвуком, на семёрке. цена вопроса 2000 и столько же стоит новый комплект форсунок. вопрос что лучше? какие подводные камни могут всплыть? промывка нужна. старые форсунки проверенные на ресурс ,а с новыми может кот в мешке быть. кто промывал что можете сказать. пробег 110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ДЖИН
-- 1500р - цена вопроса.
-- промывал сотни раз.
-- камни лежат на дне.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
купи новые.никакая промывка не вернёт форсунку в первоначальное состояние
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
купи новые.никакая промывка не вернёт форсунку в первоначальное состояние
СсылкаПожаловаться
так моем-же,не одноразовая посуда.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
поставьте новые а старые положите в заначку!)
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
А зачем ультразвуком: форсунки "мертвые" или слово современное понравилось? У УЗ два минуса: может быть "много"( неуловимые мстители) и промывка идет в закрытом состоянии. Добавление сольвента в б/бак, при таком пробеге, соберет всю попутную грязь в рампу. Остается третий способ - непосредственное воздействие на рампу с форсунками, исключая штатную топливоподачу. Здесь два варианта: СТО - 1-1.5 руб или самому. Кстати, когда приносили форсунки отдельно - клиенты балдели от вида изменения распыла.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
А зачем ультразвуком: форсунки "мертвые" или слово современное понравилось? У УЗ два минуса: может быть "много"( неуловимые мстители) и промывка идет в закрытом состоянии. Добавление сольвента в б/бак, при таком пробеге, соберет всю попутную грязь в рампу. Остается третий способ - непосредственное воздействие на рампу с форсунками, исключая штатную топливоподачу. Здесь два варианта: СТО - 1-1.5 руб или самому. Кстати, когда приносили форсунки отдельно - клиенты балдели от вида изменения распыла.
СсылкаПожаловаться
У УЗ два минуса: может быть "много"( неуловимые мстители) и промывка идет в закрытом состоянии.

Это откуда такое мнение? Кто это вам сказал что форсунки закрыты. Они моются в ркжиме кавитации и сами прокачивают через себя моющее средство. А на счёт много, так многие и болты тянут пока резьба не сорвётся или ключ не сломается. Короче, это не аргументы для того что бы отказаться от УЗ ванны.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У УЗ два минуса: может быть "много"( неуловимые мстители) и промывка идет в закрытом состоянии.

Это откуда такое мнение? Кто это вам сказал что форсунки закрыты. Они моются в ркжиме кавитации и сами прокачивают через себя моющее средство. А на счёт много, так многие и болты тянут пока резьба не сорвётся или ключ не сломается. Короче, это не аргументы для того что бы отказаться от УЗ ванны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вредные последствия
Химическая агрессивность газов в пузырьках, имеющих к тому же высокую температуру, вызывает эрозию материалов, с которыми соприкасается жидкость, в которой развивается кавитация. Эта эрозия и составляет один из факторов вредного воздействия кавитации. Второй фактор обусловлен большими забросами давления, возникающими при схлопывании пузырьков и воздействующими на поверхности указанных материалов.
Поэтому кавитация во многих случаях нежелательна. Например, она вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., кавитация вызывает шум, вибрации и снижение эффективности работы.
Проще по русски - на поверхности возникают раковины, вывод- форсунка не герметична.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Вредные последствия
Химическая агрессивность газов в пузырьках, имеющих к тому же высокую температуру, вызывает эрозию материалов, с которыми соприкасается жидкость, в которой развивается кавитация. Эта эрозия и составляет один из факторов вредного воздействия кавитации. Второй фактор обусловлен большими забросами давления, возникающими при схлопывании пузырьков и воздействующими на поверхности указанных материалов.
Поэтому кавитация во многих случаях нежелательна. Например, она вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., кавитация вызывает шум, вибрации и снижение эффективности работы.
Проще по русски - на поверхности возникают раковины, вывод- форсунка не герметична.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Химическая агрессивность газов в пузырьках,

Вы это о какой химической агрессивности говорите? Да и винты судов работают не 5 минут. И сколько не герметичных форсунок после УЗ вы лично видели?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Химическая агрессивность газов в пузырьках,

Вы это о какой химической агрессивности говорите? Да и винты судов работают не 5 минут. И сколько не герметичных форсунок после УЗ вы лично видели?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы это о какой химической агрессивности говорите? Это кусочек из Википедии.
И сколько не герметичных форсунок после УЗ вы лично видели?Рашит, при всем к Вам уважении, ну не мальчики - линейкой то меряться. А, если серьезно, то после того, как от форсунки откололся маленький кусочек (согласен что это не причина,а следствие) шеф приказал УЗ пользоваться в "крайних" случаях.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Вы это о какой химической агрессивности говорите? Это кусочек из Википедии.
И сколько не герметичных форсунок после УЗ вы лично видели?Рашит, при всем к Вам уважении, ну не мальчики - линейкой то меряться. А, если серьезно, то после того, как от форсунки откололся маленький кусочек (согласен что это не причина,а следствие) шеф приказал УЗ пользоваться в "крайних" случаях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
шеф приказал УЗ пользоваться в "крайних" случаях.

AVA, я тоже уважаю ваше мнение. Но я работаю на себя и мне нужно что бы клиент снова приехал ко мне на ремонт, а не сказал своим друзьям что бы ко мне не ехали. Поэтому мы больше всего заинтересованы делать хорошо. В этом вы наверное со мной согласитесь. После моей промывки, форсунку трудно отличить от совершенно новой. Но а если форсунка потекла, то это не в коем случае не вина УЗ. Значит форсунка уже была мёртвая. Но я не в коем случае не говорю про керамические форсунки. Их нельзя мыть ултразвуком. Да и химия у меня мягкая. Всякие винсы и лавры неиспользую.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
шеф приказал УЗ пользоваться в "крайних" случаях.

AVA, я тоже уважаю ваше мнение. Но я работаю на себя и мне нужно что бы клиент снова приехал ко мне на ремонт, а не сказал своим друзьям что бы ко мне не ехали. Поэтому мы больше всего заинтересованы делать хорошо. В этом вы наверное со мной согласитесь. После моей промывки, форсунку трудно отличить от совершенно новой. Но а если форсунка потекла, то это не в коем случае не вина УЗ. Значит форсунка уже была мёртвая. Но я не в коем случае не говорю про керамические форсунки. Их нельзя мыть ултразвуком. Да и химия у меня мягкая. Всякие винсы и лавры неиспользую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
то есть возможно что при очищении прохудится может и не быть как новой (не полноценно отмоется)?
СсылкаПожаловаться
Алекс Зеленов
то есть возможно что при очищении прохудится может и не быть как новой (не полноценно отмоется)?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то есть возможно что при очищении прохудится может и не быть как новой (не полноценно отмоется)?

Отмоется он хорошо, Но заодно отмоет и все микрораковины, поэтому иногда они и начинают после УЗ течь. Но это не вина УЗ, а просто износ форсунок слишком большой. Так что наоборот полноценно отмоется.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
то есть возможно что при очищении прохудится может и не быть как новой (не полноценно отмоется)?

Отмоется он хорошо, Но заодно отмоет и все микрораковины, поэтому иногда они и начинают после УЗ течь. Но это не вина УЗ, а просто износ форсунок слишком большой. Так что наоборот полноценно отмоется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тогда вопрос при пробеге 110 и не разу не промывавшейся системе и форсунках выходит лучше и дешевле поставить новые... или всё же помыть ?
СсылкаПожаловаться
Алекс Зеленов
тогда вопрос при пробеге 110 и не разу не промывавшейся системе и форсунках выходит лучше и дешевле поставить новые... или всё же помыть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
пока режим жрачки двигателя не поменяется, форсунки менять не буду! 70000 у меня... как диагност, должен клиентам рекомендовать промывку-замену каждые 30 тыров.. но таким грязным делом не занимаюсь... изменился режим потребления топлива-чиска или замена... не поменялся-НЕ ТРОЖЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
пока режим жрачки двигателя не поменяется, форсунки менять не буду! 70000 у меня... как диагност, должен клиентам рекомендовать промывку-замену каждые 30 тыров.. но таким грязным делом не занимаюсь... изменился режим потребления топлива-чиска или замена... не поменялся-НЕ ТРОЖЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не на пустом же месте дискуссия, а в плохой приемистости, детонации под нагрузкой в следствии плохого распыла. ехать а бы как не хочу
СсылкаПожаловаться
Алекс Зеленов
не на пустом же месте дискуссия, а в плохой приемистости, детонации под нагрузкой в следствии плохого распыла. ехать а бы как не хочу
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тогда вперед!!! либо меняй, либо мой!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
тогда вперед!!! либо меняй, либо мой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вот в чём и дело что лучше - купить или промыть что выгодней
СсылкаПожаловаться
Алекс Зеленов
вот в чём и дело что лучше - купить или промыть что выгодней
СсылкаПожаловаться
История переписки13
вот в чём и дело что лучше - купить или промыть что выгодней

я бы купил новые!! часто промывка временный результат дает...
СсылкаПожаловаться
Алекс Зеленов
вот в чём и дело что лучше - купить или промыть что выгодней
СсылкаПожаловаться
История переписки13
вот в чём и дело что лучше - купить или промыть что выгодней

Вот в этой теме есть обсуждение этого вопроса. Почитайте. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...форсунки+мыть
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
А зачем ультразвуком: форсунки "мертвые" или слово современное понравилось? У УЗ два минуса: может быть "много"( неуловимые мстители) и промывка идет в закрытом состоянии. Добавление сольвента в б/бак, при таком пробеге, соберет всю попутную грязь в рампу. Остается третий способ - непосредственное воздействие на рампу с форсунками, исключая штатную топливоподачу. Здесь два варианта: СТО - 1-1.5 руб или самому. Кстати, когда приносили форсунки отдельно - клиенты балдели от вида изменения распыла.
СсылкаПожаловаться
хочу помыть на стенде ультразвуком. а подключать к топливной системе бадягу под давлением и мыть на рабочем движке не охото да и свечи с фильтром в утиль потом, а че в цилиндрах фиг знает останется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru