Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

промывка форсунок

хочу промыть форсунки ультразвуком, на семёрке. цена вопроса 2000 и столько же стоит новый комплект форсунок. вопрос что лучше? какие подводные камни могут всплыть? промывка нужна. старые форсунки проверенные на ресурс ,а с новыми может кот в мешке быть. кто промывал что можете сказать. пробег 110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ДЖИН
-- 1500р - цена вопроса.
-- промывал сотни раз.
-- камни лежат на дне.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
купи новые.никакая промывка не вернёт форсунку в первоначальное состояние
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
купи новые.никакая промывка не вернёт форсунку в первоначальное состояние
СсылкаПожаловаться
так моем-же,не одноразовая посуда.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
поставьте новые а старые положите в заначку!)
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
А зачем ультразвуком: форсунки "мертвые" или слово современное понравилось? У УЗ два минуса: может быть "много"( неуловимые мстители) и промывка идет в закрытом состоянии. Добавление сольвента в б/бак, при таком пробеге, соберет всю попутную грязь в рампу. Остается третий способ - непосредственное воздействие на рампу с форсунками, исключая штатную топливоподачу. Здесь два варианта: СТО - 1-1.5 руб или самому. Кстати, когда приносили форсунки отдельно - клиенты балдели от вида изменения распыла.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
А зачем ультразвуком: форсунки "мертвые" или слово современное понравилось? У УЗ два минуса: может быть "много"( неуловимые мстители) и промывка идет в закрытом состоянии. Добавление сольвента в б/бак, при таком пробеге, соберет всю попутную грязь в рампу. Остается третий способ - непосредственное воздействие на рампу с форсунками, исключая штатную топливоподачу. Здесь два варианта: СТО - 1-1.5 руб или самому. Кстати, когда приносили форсунки отдельно - клиенты балдели от вида изменения распыла.
СсылкаПожаловаться
У УЗ два минуса: может быть "много"( неуловимые мстители) и промывка идет в закрытом состоянии.

Это откуда такое мнение? Кто это вам сказал что форсунки закрыты. Они моются в ркжиме кавитации и сами прокачивают через себя моющее средство. А на счёт много, так многие и болты тянут пока резьба не сорвётся или ключ не сломается. Короче, это не аргументы для того что бы отказаться от УЗ ванны.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У УЗ два минуса: может быть "много"( неуловимые мстители) и промывка идет в закрытом состоянии.

Это откуда такое мнение? Кто это вам сказал что форсунки закрыты. Они моются в ркжиме кавитации и сами прокачивают через себя моющее средство. А на счёт много, так многие и болты тянут пока резьба не сорвётся или ключ не сломается. Короче, это не аргументы для того что бы отказаться от УЗ ванны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вредные последствия
Химическая агрессивность газов в пузырьках, имеющих к тому же высокую температуру, вызывает эрозию материалов, с которыми соприкасается жидкость, в которой развивается кавитация. Эта эрозия и составляет один из факторов вредного воздействия кавитации. Второй фактор обусловлен большими забросами давления, возникающими при схлопывании пузырьков и воздействующими на поверхности указанных материалов.
Поэтому кавитация во многих случаях нежелательна. Например, она вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., кавитация вызывает шум, вибрации и снижение эффективности работы.
Проще по русски - на поверхности возникают раковины, вывод- форсунка не герметична.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Вредные последствия
Химическая агрессивность газов в пузырьках, имеющих к тому же высокую температуру, вызывает эрозию материалов, с которыми соприкасается жидкость, в которой развивается кавитация. Эта эрозия и составляет один из факторов вредного воздействия кавитации. Второй фактор обусловлен большими забросами давления, возникающими при схлопывании пузырьков и воздействующими на поверхности указанных материалов.
Поэтому кавитация во многих случаях нежелательна. Например, она вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., кавитация вызывает шум, вибрации и снижение эффективности работы.
Проще по русски - на поверхности возникают раковины, вывод- форсунка не герметична.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Химическая агрессивность газов в пузырьках,

Вы это о какой химической агрессивности говорите? Да и винты судов работают не 5 минут. И сколько не герметичных форсунок после УЗ вы лично видели?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Химическая агрессивность газов в пузырьках,

Вы это о какой химической агрессивности говорите? Да и винты судов работают не 5 минут. И сколько не герметичных форсунок после УЗ вы лично видели?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы это о какой химической агрессивности говорите? Это кусочек из Википедии.
И сколько не герметичных форсунок после УЗ вы лично видели?Рашит, при всем к Вам уважении, ну не мальчики - линейкой то меряться. А, если серьезно, то после того, как от форсунки откололся маленький кусочек (согласен что это не причина,а следствие) шеф приказал УЗ пользоваться в "крайних" случаях.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Вы это о какой химической агрессивности говорите? Это кусочек из Википедии.
И сколько не герметичных форсунок после УЗ вы лично видели?Рашит, при всем к Вам уважении, ну не мальчики - линейкой то меряться. А, если серьезно, то после того, как от форсунки откололся маленький кусочек (согласен что это не причина,а следствие) шеф приказал УЗ пользоваться в "крайних" случаях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
шеф приказал УЗ пользоваться в "крайних" случаях.

AVA, я тоже уважаю ваше мнение. Но я работаю на себя и мне нужно что бы клиент снова приехал ко мне на ремонт, а не сказал своим друзьям что бы ко мне не ехали. Поэтому мы больше всего заинтересованы делать хорошо. В этом вы наверное со мной согласитесь. После моей промывки, форсунку трудно отличить от совершенно новой. Но а если форсунка потекла, то это не в коем случае не вина УЗ. Значит форсунка уже была мёртвая. Но я не в коем случае не говорю про керамические форсунки. Их нельзя мыть ултразвуком. Да и химия у меня мягкая. Всякие винсы и лавры неиспользую.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
шеф приказал УЗ пользоваться в "крайних" случаях.

AVA, я тоже уважаю ваше мнение. Но я работаю на себя и мне нужно что бы клиент снова приехал ко мне на ремонт, а не сказал своим друзьям что бы ко мне не ехали. Поэтому мы больше всего заинтересованы делать хорошо. В этом вы наверное со мной согласитесь. После моей промывки, форсунку трудно отличить от совершенно новой. Но а если форсунка потекла, то это не в коем случае не вина УЗ. Значит форсунка уже была мёртвая. Но я не в коем случае не говорю про керамические форсунки. Их нельзя мыть ултразвуком. Да и химия у меня мягкая. Всякие винсы и лавры неиспользую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
то есть возможно что при очищении прохудится может и не быть как новой (не полноценно отмоется)?
СсылкаПожаловаться
Алекс Зеленов
то есть возможно что при очищении прохудится может и не быть как новой (не полноценно отмоется)?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то есть возможно что при очищении прохудится может и не быть как новой (не полноценно отмоется)?

Отмоется он хорошо, Но заодно отмоет и все микрораковины, поэтому иногда они и начинают после УЗ течь. Но это не вина УЗ, а просто износ форсунок слишком большой. Так что наоборот полноценно отмоется.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
то есть возможно что при очищении прохудится может и не быть как новой (не полноценно отмоется)?

Отмоется он хорошо, Но заодно отмоет и все микрораковины, поэтому иногда они и начинают после УЗ течь. Но это не вина УЗ, а просто износ форсунок слишком большой. Так что наоборот полноценно отмоется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тогда вопрос при пробеге 110 и не разу не промывавшейся системе и форсунках выходит лучше и дешевле поставить новые... или всё же помыть ?
СсылкаПожаловаться
Алекс Зеленов
тогда вопрос при пробеге 110 и не разу не промывавшейся системе и форсунках выходит лучше и дешевле поставить новые... или всё же помыть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
пока режим жрачки двигателя не поменяется, форсунки менять не буду! 70000 у меня... как диагност, должен клиентам рекомендовать промывку-замену каждые 30 тыров.. но таким грязным делом не занимаюсь... изменился режим потребления топлива-чиска или замена... не поменялся-НЕ ТРОЖЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
пока режим жрачки двигателя не поменяется, форсунки менять не буду! 70000 у меня... как диагност, должен клиентам рекомендовать промывку-замену каждые 30 тыров.. но таким грязным делом не занимаюсь... изменился режим потребления топлива-чиска или замена... не поменялся-НЕ ТРОЖЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не на пустом же месте дискуссия, а в плохой приемистости, детонации под нагрузкой в следствии плохого распыла. ехать а бы как не хочу
СсылкаПожаловаться
Алекс Зеленов
не на пустом же месте дискуссия, а в плохой приемистости, детонации под нагрузкой в следствии плохого распыла. ехать а бы как не хочу
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тогда вперед!!! либо меняй, либо мой!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
тогда вперед!!! либо меняй, либо мой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вот в чём и дело что лучше - купить или промыть что выгодней
СсылкаПожаловаться
Алекс Зеленов
вот в чём и дело что лучше - купить или промыть что выгодней
СсылкаПожаловаться
История переписки13
вот в чём и дело что лучше - купить или промыть что выгодней

я бы купил новые!! часто промывка временный результат дает...
СсылкаПожаловаться
Алекс Зеленов
вот в чём и дело что лучше - купить или промыть что выгодней
СсылкаПожаловаться
История переписки13
вот в чём и дело что лучше - купить или промыть что выгодней

Вот в этой теме есть обсуждение этого вопроса. Почитайте. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...форсунки+мыть
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
А зачем ультразвуком: форсунки "мертвые" или слово современное понравилось? У УЗ два минуса: может быть "много"( неуловимые мстители) и промывка идет в закрытом состоянии. Добавление сольвента в б/бак, при таком пробеге, соберет всю попутную грязь в рампу. Остается третий способ - непосредственное воздействие на рампу с форсунками, исключая штатную топливоподачу. Здесь два варианта: СТО - 1-1.5 руб или самому. Кстати, когда приносили форсунки отдельно - клиенты балдели от вида изменения распыла.
СсылкаПожаловаться
хочу помыть на стенде ультразвуком. а подключать к топливной системе бадягу под давлением и мыть на рабочем движке не охото да и свечи с фильтром в утиль потом, а че в цилиндрах фиг знает останется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru